Главная Сувенирная жизнь История создания #MegaBox

История создания #MegaBox

10.12.2015 в 12.40 3413Просмотров: 3413 0Комментариев: 0

Здравствуйте, меня зовут Коробов Андрей и я представляю компанию megamind.ru 

В этой статье мы хотим Вам рассказать как создавали наш новый продукт #MegaBox. #MegaBox - это тематическая коробка-сюрприз с креативными подарками внутри.

Как мы пришли к идее #MegaBox

Мы давно загорелись идеей создать свой продукт, который хотели бы продвигать и который соответствовал бы критериям: Универсальность; Набор, а не один продукт; Фишка, которая бы цепляла; Был бы интерес к повторной покупке; Подходило бы как себе, так и в подарок кому-то. Идея напросилась сама по себе: сделать коробку-сюрприз, тайну, которую хотелось бы открыть и узнать, что внутри.

Вдохновение

Начали с изучения существующих решений на нашем и зарубежном рынке. Например, нам понравился Mystery Boxes от Firebox (2 подарок по популярности в этом магазине). Интересное решение было в фильме “Мой маленький ангел” (2011): 

кадр из фильма “Мой маленький ангел”

Ещё примеры:

  • http://www.mysteryboxshop.com/
  • http://www.boxychan.com/
  • https://www.mylittlebox.co.uk/home

и т.д.

Ещё посмотрели видео известных youtube блоггеров, которые занимаются вскрытием посылок-сюрпризов.

После анализа всех существующих решений мы сделали выводы, какой хотим сделать наш продукт:

  1. В коробке должно быть МНОГО подарков. Концепция 1 коробка = 1 подарок делает конечного клиента разочарованным.
  2. Подарки в коробке должны быть тематичными, а не полностью случайными.
  3. Клиент хочет быть уверенным, что не переплачивает за подарок внутри.
  4. Коробка должна интриговать :)

“Внутренний мир” #MegaBox или заряд эмоций внутри коробки

Главное правило, что бы человек при открытие #MegaBoxa испытывал удивление и радость, а это могут сделать только крутые подарки внутри.

Мы внимательно просмотрели свой ассортимент и решили сделать тематичные наборы, в которых мы можем соблюсти главное правило на 100%. Получилось 6 наборов:

  1. Офисному работнику;
  2. Сезонный набор новогодних подарков;
  3. Набор для мальчика;
  4. Набор для девочки;
  5. Набор для любителя технологий;
  6. Набор для туриста.

Определившись с тематикой наборов, мы определили ценовую политику по каждому набор. Сгруппировали товары, сначала для каждой тематики, а затем внутри тематики разделили на группы: дорогие хиты, полезные мелочи и удивительные штучки.

Так мы получили итоговые наборы, где в каждом наборе 1 дорогой хит, например “Гамак для ног” или “Магнитная доска на холодильник”. 1-3 полезных мелочей, как “Power Bank”, “Монопод для селфи”, “Мультитул для выживания” и т.д.

И 1-3 удивительных штучек, которые выполняют роль “Вау, что только не придумают”, например “Муравьиная ферма”, “Держатель Вантус”, “Сумасшедшая курица”.

В каждом наборе получилось от 4 до 6 подарков +1 подарок в каждой 10 коробке, которые смогут удивить даже самого искушенного покупателя.

А ещё мы добавили гофронаполнитель, который не только защищает подарки внутри коробки, но и выглядит как вскрытие клада :)

Нам показалось этого мало и мы всё обернули крафтовой бумагой.

Название коробки и тематических наборов

Уже сложно вспомнить, как мы пришли к текущему названию коробкю сюрпизов, но знаем преимущества нашего выбора, что хеш-тег провоцирует на социальный отклик, а название имеет прямую ассоциацию с чем-то большим и коробкой.

Названия тематических наборов следуют четкой концепции, которой соответствуют все названия, это:

  1. Из названия набора должно быть понятно, кому дарить;
  2. Название состоит из прилагательного и существительного;
  3. Одно из слов должно быть необычным, а второе определяющим.

Исключением стал новогодний подарок, в остальных наборах четко прослеживается выполнение этих условий:

  1. Офисному планктону;
  2. Истинному гику;
  3. Заядлому путешественнику;
  4. Супер мальчику;
  5. Маленькой леди.

И “С новым годом”, выпадающий из 3 правила. 

“Внешний мир” #MegaBox или удобная коробка, которая интригует

Пережив несколько внерабочих вечерних собраний и несколько бессонных ночей, мы согласовали критерии, которым должна соответствовать внешняя оболочка #MegaBox:

  • Должна быть большой, что бы без проблем вместить 4-6 подарков;
  • Должна принципиально отличаться от другой продукции на витринах магазинов;
  • Должна быть удобной;
  • Что бы можно было купить и сразу подарить;
  • Имела общий узнаваемый вид, но с индивидуальной отметкой для каждого тематического набора.

Из всего множества форм коробок, мы выбрали самосборную коробку с ручкой из гофрокартона: 

Убедились, что наши наборы помещаются в неё, начали создавать концепты графики на коробке:

Проконсультировавшись с изготовителями коробок, мы поняли, что вариант с печатью тематики наборов на коробке: во-первых нас сильно ограничивает в цвете, во-вторых пропадает гибкость в дизайне относительно тематичных наборов.

Для каждой новой коробки пришлось бы проходить заново весь процесс изготовления коробки. Мы решили тематические названия писать на яркой наклейке, которая бы дополнительно привлекала внимание:  


 
   

Мы остановились на последнем варианте и начали его дорабатывать, проводили измерения и экспериментировали с пробниками, что бы получить, то что надо. Рабочий "концепт" и итог:

Визуальный образ

В конце мы решили позаботиться и о привлекательной презентации #MegaBox. Собрали каждый вид набора и поехали с ними в студию с профессиональным фотографом. Тут мы только могли следить и помогать работе специалиста: 

А ещё вышла симпатичная анимация #MegaBox "Заядлому путешественнику":

И в итоге мы сделали специальную страницу для вас, что бы вы могли получить всю нужную информацию в удобном формате и заказать #MegaBox.

Что дальше

Только выпустив продукт, мы уже занимаемся следующими шагами, которые сделают #MegaBox хитом:

  • Договариваемся с топовыми блоггерами по рекламе продукта, что бы поднять прямой спрос на продукт и создать социальное доказательство интереса к продукту
  • Разрабатываем витрину для оффлайн точек продажи
  • Придумываем новые тематические наборы, что бы охватить ещё бОльшую целевую аудиторию
  • Реализовываем несколько идей, как сделать #MegaBox, ещё круче 

Если вы хотите узнать цены или заказать #MegaBox переходите на специальную страницу.

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza