-
Жизнь-игра, два в одном: как Pokemon Go повлияет на промоиндустрию
20.07.2016 в 12.55 888Просмотров: 888 0Комментариев: 0 - Лишь тот, кто полностью изолирован от внешнего мира, не знает про массовую истерию вокруг Pokemon GO — революционного игрового приложения, способного согнать с диванов и выкурить из-за компьютеров даже самых домоседливых геймеров.
В Pokemon GO виртуальный мир сплетается с реальностью в единое целое. Сервис геолокации «вписывает» покемонов в настоящие ландшафты и строения: игроки блуждают по улицам, сосредоточенно вылавливая монстров камерами смартфонов в торговых центрах и на заправках, в парках и подземных переходах, в офисе и на природе – словом, везде и всюду. Они захватывают выплывающих на экране мобильника покемонов, обмениваются ими, сражаются с другими игроками.
Статистика Google демонстрирует, что запрос Pokemon GO сейчас обогнал по популярности даже необгоняемое «порно». Логично, что после такого бума огромные ресурсы будут брошены на освоение и применение новой технологии — в частности, в рекламе. Повлияет ли это революционное новшество на промоиндустрию? Наверняка. Ведь оно позволит объединить усилия программистов и так называемый эмоциональный маркетинг.
Представьте, например, что ваш клиент проводит благотворительный марафон, разместив виртуальную промопродукцию, как покемонов, на протяжении всего маршрута — от старта до финиша. Пожалуйста: пусть участники ищут и ловят свои «промки», а в конце марафона обменивают их на реальные подарки.
Или компания, скажем, открывает магазин спортивных товаров. Раскидывает по городу виртуальные лыжи, мячи, форму, перчатки, присваивает им скидочный процент, а на торжественном открытии гости покупают со скидкой реальный эквивалент того, что сумели найти и поймать.
То же касается и всевозможных выставок. Вместо того чтобы зазывать посетителей к своему стенду, можно обойтись и вовсе без него: предлагаете участникам погулять по залу в поисках ваших виртуальных товаров или услуг, а позже, опять же, материализуете их в точках обслуживания.
Ключевой момент такой рекламной кампании — передача промопродукции получателю, когда ореол тайны вокруг интересного квеста сменяется восторгом от «обналичивания» нереального и неосязаемого. Сильнейший эмоциональный отклик, вызванный новизной и свежестью подачи, неизбежно приведет к прочному закреплению образа бренда в сознании клиентов.
Технологии никого не ждут. Совсем скоро в рамках этого тренда мы наверняка увидим настоящую борьбу идей во всем их разнообразии и великолепии, идей, казавшихся неосуществимой научной фантастикой еще несколько дней назад.
По материалам статьи Джоэла Мура, президента компании Promocorner (США), на LinkedIn.
Источник: http://gifts.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1627 Просмотров: 1627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1