Главная
Сувенирная жизнь
Как открыть производство мыла ручной работы
-
Как открыть производство мыла ручной работы
10.02.2009 в 15.07 12910Просмотров: 12910 0Комментариев: 0 - Производство мыла ручной работы привлекательно тем, что не требует больших инвестиций, а его рентабельность позволяет вернуть вложенные средства в течение первых 4 месяцев работы.
Для открытия небольшого производства мыла ручной работы мощностью около 600 кг. в месяц, в пересчете на 100 граммовые куски мыла — 6 тыс. кусков. Рентабельность бизнеса оценивается на уровне 45–50%.
В настоящее время в Петербурге работает только 3 производителя мыла ручной работы: ООО «Русская нота», ООО «Сансет», ЗАО "Гиттин" в средней ценовой категории — 80–100 руб. В основном на рынке представлена продукция зарубежного производства: латвийских, английских, греческих компаний и др., она продается по более высокой цене — от 120 до 160 руб. Если на Западе мыло ручной работы в основном покупается для себя, то в российские покупатели пока предпочитают приобретать его в качестве подарка и сувенира, отсюда их повышенные требования эстетике упаковки.
В Петербурге в настоящее время порядка 20 специализированных магазинов мыла ручной работы. Объем рынка мыла ручной работы оценивается на уровне — $1 млн – 1,2 млн. В последние 3 года спрос на продукцию растет стабильно, примерно на 10–15%. По оценкам основных игроков, в настоящее время рынок охвачен не более чем на 40%.
Шаг 1. Технология
Мыло ручной работы производится литьевым способом, при котором в кастрюлю заливается мыльная основа, затем в определенной пропорции добавляются различные ингредиенты. После кипения мыло либо разливается в формы, либо наливается большим куском, который после остывания разрезается вручную на мелкие куски.
Рецептуре приготовления мыла можно обучиться и зарубежных производителей, имеющих многолетний опыт варки мыла. Но это потребует определенных затрат. Рецептуры, по мнению Ивана Козлова, бренд-менеджера ООО «Русская нота», можно разработать самому, но для этого потребуется не менее полугода подготовительных работ и основные затраты будут связаны с экспериментами с сырьем.
На первом этапе при запуске производства мыла ручной работы мощностью 600 кг. в месяц рекомендуется разработать порядка 20 различных видов мыла.
Шаг 2. Производство
Для организации небольшого производства достаточно помещения площадью около 40 м2. Первая половина помещения отводится под производство, вторая — под склад, необходим потому, что мыло ручной работы после варки должно остывать в естественных условиях около 3-х часов, а затем для полного затвердения — «отлеживаться» не менее 3-х дней.
Расходы будут примерно следующими. Минимальный ремонт помещения обойдется примерно в $2 тыс. Аренда — около $2 тыс. в месяц, коммунальные платежи — $200 в месяцы. Оборудование для данного помещения: плита (электрическая или газовая) — около $100, три 15-литровые металлические кастрюли — около $60, двадцать деревянных форм, в которые разливается мыло — $200.
Шаг 3. Сырье
Основные затраты на производство мыла связаны с закупкой сырья, в частности, мыльной основы — порядка 70% от всех расходов. Сырье можно закупать напрямую в странах Евросоюза, либо у различных поставщиков, которые в основном находятся в Москве.
Расходы:
1 тонна мыльной основы, приготовленная из растительных ингредиентов (при производстве 600 кг. мыла в месяц такого объема хватает примерно на 1,5 месяца) — $5–6 тыс., парфюмерные композиции и эфирные масла (поставщики по более низкой цене продают партиями от 5 кг хватает на 3–4 месяца) — $2 тыс., полезные ингредиенты (витамины, фруктовые кислоты, растительные жиры) — порядка $1 тыс. хватает на 3–4 месяца.
При объеме производства около 600 кг. мыла в месяц достаточно иметь ассортимент, включающий порядка 20 наименований товара.
Для каждого наименования — своя оригинальная упаковка: пластиковая упаковка — около $1,5 тыс. в месяц, упаковка из гофрокартона (с затратами на печать логотипа, названия, состава мыла в типографии методом шелкографии) — около $2 тыс. в месяц.
Шаг 4. Персонал
Штатное расписание производства мыла ручной работы:
один варщик мыла — $500,
один помощник варщика мыла — $300,
3 упаковщика мыла — $400,
один дизайнер — $700.
Дизайнерские услуги можно заказывать в других компаниях, но так как ассортимент мыла рекомендуется обновлять каждые 4–6 месяцев, и новые виды продукции требуют разработки новых упаковок, выгоднее иметь штатного дизайнера.
Шаг 5.Сбыт
Мыло ручной работы готовы покупать магазины косметики и парфюмерии как сетевые, так и отдельные, салоны красоты, магазины сувениров и подарков. Также можно открыть собственный небольшой специализированный отдел мыла ручной работы в торговом комплексе в месте высокой проходимости (отдел площадью 3–4 м2 можно взять в субаренду, затраты на его открытие не превысят $500).
Мыло ручной работы в основном в настоящее время продается в Москве и Петербурге и почти не представлено в регионах, при соответствующей логистике и увеличениях объемов производства компания может выйти на практически свободные региональные рынки.
Итого
Расходы:
первоначальные — на открытие производства около $20 тыс., ежемесячные на аренду помещения, закупку сырья зарплату персоналу, уплату налогов — $15 тыс.
Доходы:
ежемесячно от продаж около $20 тыс.(6 тыс. 100 граммовых кусков мыла по средней цене 90 руб.).
Рентабельность производства — на уровне 50%.
В Петербурге в настоящее время порядка 20 специализированных магазинов мыла ручной работы. Объем рынка мыла ручной работы оценивается на уровне — $1 млн – 1,2 млн. В последние 3 года спрос на продукцию растет стабильно, примерно на 10–15%. По оценкам основных игроков, в настоящее время рынок охвачен не более чем на 40%.
Шаг 1. Технология
Мыло ручной работы производится литьевым способом, при котором в кастрюлю заливается мыльная основа, затем в определенной пропорции добавляются различные ингредиенты. После кипения мыло либо разливается в формы, либо наливается большим куском, который после остывания разрезается вручную на мелкие куски.
Рецептуре приготовления мыла можно обучиться и зарубежных производителей, имеющих многолетний опыт варки мыла. Но это потребует определенных затрат. Рецептуры, по мнению Ивана Козлова, бренд-менеджера ООО «Русская нота», можно разработать самому, но для этого потребуется не менее полугода подготовительных работ и основные затраты будут связаны с экспериментами с сырьем.
На первом этапе при запуске производства мыла ручной работы мощностью 600 кг. в месяц рекомендуется разработать порядка 20 различных видов мыла.
Шаг 2. Производство
Для организации небольшого производства достаточно помещения площадью около 40 м2. Первая половина помещения отводится под производство, вторая — под склад, необходим потому, что мыло ручной работы после варки должно остывать в естественных условиях около 3-х часов, а затем для полного затвердения — «отлеживаться» не менее 3-х дней.
Расходы будут примерно следующими. Минимальный ремонт помещения обойдется примерно в $2 тыс. Аренда — около $2 тыс. в месяц, коммунальные платежи — $200 в месяцы. Оборудование для данного помещения: плита (электрическая или газовая) — около $100, три 15-литровые металлические кастрюли — около $60, двадцать деревянных форм, в которые разливается мыло — $200.
Шаг 3. Сырье
Основные затраты на производство мыла связаны с закупкой сырья, в частности, мыльной основы — порядка 70% от всех расходов. Сырье можно закупать напрямую в странах Евросоюза, либо у различных поставщиков, которые в основном находятся в Москве.
Расходы:
1 тонна мыльной основы, приготовленная из растительных ингредиентов (при производстве 600 кг. мыла в месяц такого объема хватает примерно на 1,5 месяца) — $5–6 тыс., парфюмерные композиции и эфирные масла (поставщики по более низкой цене продают партиями от 5 кг хватает на 3–4 месяца) — $2 тыс., полезные ингредиенты (витамины, фруктовые кислоты, растительные жиры) — порядка $1 тыс. хватает на 3–4 месяца.
При объеме производства около 600 кг. мыла в месяц достаточно иметь ассортимент, включающий порядка 20 наименований товара.
Для каждого наименования — своя оригинальная упаковка: пластиковая упаковка — около $1,5 тыс. в месяц, упаковка из гофрокартона (с затратами на печать логотипа, названия, состава мыла в типографии методом шелкографии) — около $2 тыс. в месяц.
Шаг 4. Персонал
Штатное расписание производства мыла ручной работы:
один варщик мыла — $500,
один помощник варщика мыла — $300,
3 упаковщика мыла — $400,
один дизайнер — $700.
Дизайнерские услуги можно заказывать в других компаниях, но так как ассортимент мыла рекомендуется обновлять каждые 4–6 месяцев, и новые виды продукции требуют разработки новых упаковок, выгоднее иметь штатного дизайнера.
Шаг 5.Сбыт
Мыло ручной работы готовы покупать магазины косметики и парфюмерии как сетевые, так и отдельные, салоны красоты, магазины сувениров и подарков. Также можно открыть собственный небольшой специализированный отдел мыла ручной работы в торговом комплексе в месте высокой проходимости (отдел площадью 3–4 м2 можно взять в субаренду, затраты на его открытие не превысят $500).
Мыло ручной работы в основном в настоящее время продается в Москве и Петербурге и почти не представлено в регионах, при соответствующей логистике и увеличениях объемов производства компания может выйти на практически свободные региональные рынки.
Итого
Расходы:
первоначальные — на открытие производства около $20 тыс., ежемесячные на аренду помещения, закупку сырья зарплату персоналу, уплату налогов — $15 тыс.
Доходы:
ежемесячно от продаж около $20 тыс.(6 тыс. 100 граммовых кусков мыла по средней цене 90 руб.).
Рентабельность производства — на уровне 50%.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1140 Просмотров: 1140
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1101 Просмотров: 1101 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1178 Просмотров: 1178 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1195 Просмотров: 1195 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8952 Просмотров: 8952 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9253 Просмотров: 9253 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5845 Просмотров: 5845 1 Комментариев: 1