Главная Сувенирная жизнь Как продвинуть бизнес с Facebook

Как продвинуть бизнес с Facebook

18.11.2009 в 15.37 2089Просмотров: 2089 0Комментариев: 0
Владельцы бизнеса, — вы должны подружиться с Facebook


НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО

Все большее количество предприятий считает Facebook неотъемлемой частью ведения бизнеса. Маленькие организации используют его для того чтобы: найти новых потребителей, построить online сообщества фанов и докопаться до золотых рудников с информацией( демографической).
"Вы должны быть там, где находятся Ваши теперешние и предполагаемые потребители," сказала Клара Ших (автор "The Facebook Era") . Facebook с его 300миллионной аудиторией продолжает расти. Это и есть Ваша целевая аудитория, которая жаждет разнообразных товаров и услуг."

Для большинства предприятий лучшим местом для начала существования являются странички Facebook (несколько отличающиеся от индивидуальных параметров пользователя и групп ). Эти самые странички позволяют предприятиям собирать "фанов" так как это делают знаменитости, спортивные команды, музыканты и политики. Согласно с сайтом, сейчас уже существует 1,4 миллиона страничек, которые собирают больше чем 10 миллионов фанов каждый день.
Компании могут легко создать вебприсутствие с Facebook, даже если они не имеют своего собственного вебсайта. Но все же ,большинству предприятий следует вести также и свой Web сайт чтобы быть услышанными теми, кто не использует услуги Facebook или чьи работодатели блокируют доступ к нему. Компании могут создавать свои адреса в Facebook таким образом, чтобы они отображали настоящие имена, например www.facebook.com/Starbucks. Странички Facebook могут служить линками прямо к Web сайтам компаний либо же к сайтам продаж, например: Amazon.

  Facebook предлагает множество инструментов и интернетсетей, что открывает перед Вами супербольшое количество путей. Мисс Ших советует начинающим задать себе такие простые вопросы: Какая Ваша главная цель? Привлечет ли это потребителей? Построит ли это осведомленность о бренде? Не забыли ли Вы о поддержке потребителя? Как только Вы определите цель, разрабатывайте стратегию соответственно.
"Вы можете потратить много времени на Facebook," говорит мисс Ших(основатель Hearsay Labs). "Но если у Вас уже существует бизнес - не следует терять времени. Прежде всего выясните цели, начинайте с малого и делайте лишь то, что поможет Вам достичь результатов."
Мисс Ших советует начинающим попросить помощи у друзей и семьи( которые становятся первыми фанами страничек). Это помогает создать нужное количество интересующихся, которое привлечет и других(потенциальных потребителей). С помощью общения странички органично растут. В среднем пользователь Facebook имеет 130 друзей на сайте, следовательно реклама развивается по принципам геометрической прогрессии.
Также вы можете оживлять Вашу страничку фотографиями, комментариями и другой важной информацией. Как только Вы станете более развитыми , Вы сможете добавлять видео или приложения. Подчеркните свою индивидуальность. Страничка рекламирующая мороженое должна отличаться от странички предоставляющей похоронные услуги. " Наиболее успешными страничками являются те, которые действительно отображают специализацию бизнеса."говорит Тим Кендалл(директор монетаризации Facebook).

ЭТО НЕ ПРОСТО ТОРГОВЛЯ

Главной темой бесконечного обсуждения между ньюйоркской маркетинговой компанией и фанами является: "Искусство без коммерции - невозможно". Компания использует Facebook как ключевую часть своих рекламных кампаний. Ее страничка для шоу "Rock of Ages," пользуется успехом у более чем 13 тысяч фанов.
Члены персонала постоянно обновляют страницу новыми фото, видео и сообщениями. После нижеописанного случая, они также точно знают что нельзя делать. Однажды они разместили видео с Перис Хилтон , которая рекламировала шоу. Результат был негативный, так как фанов уже тошнит от нее.
Все о чем мы говорим касается не только маркетинга, или по крайней мере не только продажи. "Вы прекращаете существование как интернет маркетолога и переходите на уровень поддержки потребителя и услуг ," говорит Джим Глоб( креативный директор агенства ). " Очень много людей используют Facebook чтобы задавать следующие вопросы: что такое студенческое движение ? Как долго будет длиться шоу? Где находится парковка? И Вы будете должны на все это ответить. "

Несколько основных правил: появляющиеся сообщения "купи-купи-купи" не стоит использовать. Лучшие практики меньше внимания приделяют "впариванию" , взаимодействию соответственно - больше. Привлекайте фанов и критику. Прислушивайтесь к тому, что люди говорят, как к плохому ,так и к хорошему. Таким образом Вы можете подобрать полезные идеи , которые помогут усовершенствовать бизнес. Оставайтесь всегда свеженькими. Используйте изменения статуса и полосы новостей чтобы сказать фанам о событиях, спецпредложениях, дискуссиях и о вещах стоящих внимания.
Эти взаимодействия могут отобрать огромнейшее количество времени - страница "Rock of Ages" подвергается от 300 до 600 изменениям и дополнениям за неделю. Но все это не зря, так как это дает большое вознаграждение. Facebook - главный ресурс продажи билетов на шоу.

В прошлом году "Искусство невозможно без коммерции" представило новую рекламную кампанию на Facebook с целью продвинуть заглохшую бродвейскую постановку мюзикла "Fela!" Мишенью кампании стали пользователи Facebook , которые интересуются драматическими представлениями и афро течениями. Согласно кампании было получено 18 миллионов отзывов, более чем 5,700 щелчков и 40 тысяч долларов от проданных билетов. А самое приятное то, что на рекламу было потрачено всего 4,400 долларов.
"Мы можем рекламировать товар весь день, но если мы не дадим им то, чего они хотят - мы потеряем фанов," говорит Марк Сили ( главный маркетолог в " Искусство невозможно без коммерции") "Впрочем мы представляем наши шоу как маркетологи, мы не хотим непрерывно говорить людям покупать билеты. Вы должны обращаться к ним как к друзьям на Facebook.

ГЛАВНАЯ МИШЕНЬ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Некоторые ребята используют Facebook с надеждой найти одинокую женщину. Но Крис Мейер использует это с несколько инной целью - найти уже занятую(обрученную) женщину.
Мистер Мейер - фотограф на свадьбах в Вудберри. Ему не повезло с использованием традиционной рекламы. Реклама на всю страницу в свадебном журнале ни к чему приличному ,к сожалению, не привела.(всего-навсего 4 заказа, которые только покрыли стоимость аренды его ателье ). А Facebook открыл путь к цифровому процветанию.
Главной целевой аудиторией для мистера Мейера послужили женщины от 22 до 28, проживающие в Минеаполисе и близ лежащих территориях, которые в графе о замужестве написали - помолвлена. Предприниматель потратил не более 300 долларов на рекламу в Facebook за последние два года. Прибыль же была более 60 тысяч долларов. Он говорит, что три четверти клиентов приходят с Facebook, остальные же появляются через обычную рекламу и рекомендации друзей.
"Я бы потерял свой бизнес, если бы у меня не было Facebook," говорит мистер Мейер. "В связи с падением экономики, я должен растягивать каждый доллар потраченный на маркетинг."

Facebook разрешает маленьким предприятиям заниматься целевым маркетингом, о котором они раньше и не мечтали. Пользователи Facebook заполняют формуляр с информацией о родном городе, работодателе, религиозных взглядах , интересах , образовании , любимых книгах, фильмах и телешоу. Все вышеперечисленное позволяет рекламодателям достучаться до нужных им демографическим слоев.
Когда Вы создаете рекламу , можете добавить демографический критерий и ключевые слова( которые покажут сколько пользователей Facebook попадает в Вашу целевую аудиторию). Рекламодатели сами выбирают за что им платить: за отклики либо же за щелчки. Также можно заказать рекламу на определенные даты.

Таким образом кофейный магазинчик в Сан-Франциско может направлять рекламу только местным людям, у которых в профайлах содержится информация о том, что они любят кофе. Согласно мистеру Кендаллу, реклама также может базироваться на социальном обмене, тоесть при общении пользователей (например, человек, посылающий сообщение другу "давай соберемся на кофе" или тот, кто пишет в статусе что проснулся и нуждается в кофе).
"Мы можем помочь Вам найти потребителей еще перед тем, как они сами подумают о том, что Вы им нужны,"- говорит мистер Кендалл. "Мы находимся в очень хорошем положении, которое производит спрос: так как мы имеем полезную информацию о потребителе ."
Рекламная система Facebook обеспечивает постоянную связь с исходными показателями, такими как отклики и щелчки. Данные отчеты разрешают мистеру Мейеру улучшить рекламу; если же она по каким то причинам не приносит результата в течении последующих 24 часов, он удаляет ее и пробует что то другое.
 

ДОРОГУ КЕКСАМ!

Чарльз Нельсон - владелец M.B. A. и бывший инвестдиректор, владеющий развивающейся национальной цепью магазинов. Но все же этот 40 летний предприниматель проверяет свою страницу на Facebook с частотой студента. Примерно 30 раз на день он заходит в эту социальную систему с помощью своего лептопа.  Для мистера Нельсона это - серьезный бизнес. Он и его жена владеют Sprinkles и кексовой пекарней, которые более полагаются на социальную рекламу, нежели на традиционную. Мистер Нельсон считает маркетинг Facebook очень важным. "Пользователи обсуждают Ваш бизнес каждый день , несмотря на то, смотрите Вы или нет. Это дает возможность говорить непосредственно с ними."
Sprinkles использует Facebook чтобы оповестить клиентов о том, что готовится в данный момент. Каждый день они дают пароль на Facebook, который дает право получить бесплатный кекс. С апреля база клиентов увеличилась до 70 тысяч.
Мистер Нельсон и его жена (прежде работавшие инвестбанкирами в сфере технологий) были убеждены, что для такого традиционного бизнеса как пекарня, социальная реклама является ключевой. Его совет: делайте уместную рекламу, постоянно обновляйте ее и помните ,что вложенные в нее инвестиции могут медленно возвращаться.
"Наберитесь терпения," - советует мистер Нельсон. "Люди не сразу клюнут на Вашу рекламу. Пройдет некоторое время, чтобы построить ту необходимую паутину в системе интернет "

Источник: BrandAid
Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza