Главная Сувенирная жизнь Кодекс этики «Содружества Профессионалов рынка БСП»

Кодекс этики «Содружества Профессионалов рынка БСП»

28.12.2010 в 12.26 2568Просмотров: 2568 0Комментариев: 0
Цели, основные положения, принципы, этические аспекты...



Проект Кодекса этики
«Содружества Профессионалов рынка БСП»

ЦЕЛИ ПРИНЯТИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА.

Этический Кодекс Содружества (далее Кодекс) является добровольным соглашением членов Содружества. Членом Содружества может быть руководитель и/или собственник компании, представленной на рынке более трёх лет. Кодекс направлен на формирование цивилизованного рынка рекламно-сувенирной продукции путем установления открытых, нравственных отношений в деловой сфере.




ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА.

  • Члены Содружества осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, нормами международного права, опираясь на общечеловеческие ценности в сфере деловых отношений.

  • Члены Содружества берут на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, членам Содружества, коллегам и всем участникам рынка.

  • Члены Содружества воздерживаются от действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация коллег по Содружеству.

  • Залогом успешной работы членов Содружества являются долгосрочные отношения с деловыми партнерами при соблюдении сторонами принятых в Содружестве нравственных норм.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА.

Принцип «Равенства».

Все члены Содружества равны, не зависимо от их авторитета на рынке, размера компании и финансовых возможностей.

Один член содружества имеет один голос.

Любой член содружества имеет право избирать и быть избранным в управляющие органы Содружества.

Принцип «Взаимоуважения».
Уважительно и лояльно относиться к Содружеству в целом, позиционируя его, как сообщество Профессионалов, поддерживая необходимый имидж его членов и компаний, которые они представляют.

Акцентировать внимание на Содружестве (там, где это уместно) во время публичных выступлений и в частных беседах, дабы формировать положительный, высокий уровень самого Содружества и всех его членов.

Уважительно относиться к каждому члену Содружества и к компании, которую они представляют.

Корректно высказываться о них в открытых источниках и при публичных выступлениях.

Считать неэтичным неуважительные высказывания в адрес членов Содружества и их компаний перед Поставщиками, КЗ, РА при «сталкивании» их на тендерах и пр.

Члены Содружества дорожат деловыми отношениями, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред партнеру по Содружеству.

Строить взаимоотношения с другими членам Содружества на основе уважения, доверия, такта и доброжелательности, руководствоваться принципом равенства.

Воздерживаться от публичной негативной оценки деятельности членов Содружества. Высказывать мнение по какому-либо спорному вопросу только как свое собственное без ссылки на Содружество.

Принцип «Взаимовыручки».
Оказывать информационную и пр. поддержку и помощь при обращении любого члена Содружества (н-р когда звонят и интересуются о добросовестности того или иного поставщика) по вопросам не входящим в коммерческую тайну компании.

Информировать о фактах недобросовестности какого либо поставщика, РА, КЗ, даже если они не зафиксированы в «черных списках» в официальных источниках.

Поддерживать друг друга на рынке и в средствах массовой информации.
Стремиться к открытому диалогу с членами Содружества. Содействовать обмену опытом с членами Содружества. Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между членами Содружества, совместные проекты и совместную деятельность

Принцип «Активности».
Каждый член Содружества должен принимать активное участие в деятельности Содружества. Быть готовым к определенной работе, которую на него может возложить Оргкомитет.

Принцип «Конфиденциальности».
Соблюдать конфиденциальность, не разглашать полученную информацию, которая может нанести вред руководителю компании - члену Содружества или его компании в целом.

Принцип «Трудоустройства».
Сотрудники членов Содружества имеют право на трудоустройство в любых компаниях.

При обращении о трудоустройстве сотрудников одной компании в другую, являющимися членами Содружества, работодатель обязан сообщить члену Содружества, работником которого является кандидат на трудоустройство, о таком факте.

Прямой переход сотрудников из одной компании в другую, членов содружества, возможен только по согласованию между руководителями этих компаний.
Косвенный (через промежуточные компании) переход сотрудников возможен без согласования, если рядовой сотрудник проработал более 6 месяцев, а ТОP более 12 месяцев в компаниях не принадлежащих членам содружества.
Члены Содружества признают не соответствующим духу данного Кодекса ведение переговоров с предложением о смене места работы с сотрудниками другого члена Содружества без предварительного уведомления его руководителей.

С целью не допустить некорректные действия сотрудников при смене места работы члены Содружества стремятся исходить из принципа «не навреди» по отношению к другому члену Содружества в случае личных обращений сотрудников коллег-членов Содружества по вопросу трудоустройства
Принцип «Собственности компаний».

Клиентская база является собственностью компании члена Содружества.

Технологии и производственные системы являются собственностью компании члена Содружества

Система обучения и подготовки кадров является собственностью компании члена Содружества

Электронные технологии управления компании являются собственностью компании члена Содружества

IT технологии являются собственностью компании члена Содружества
Не предпринимать прямые или опосредованные попытки присвоения имущества компаний членов Содружества, включая информационную и интеллектуальную собственность.

Принцип «Честной конкуренции».
Не применять ценовой демпинг (ценовым демпингом считается выполнение заказа по цене ниже его себестоимости) в конкурентной борьбе.

Не нарушать ценовые договоренности (уровень максимальных скидок) по реализации продукции от поставщиков.

Не давать ложную информацию об участниках тендера.

Быть максимально корректным по отношению к коллегам по Содружеству в случае участия в конкурсах (тендерах) на получение заказов.

Члены Содружества осуждают демпинг как средство конкурентной борьбы, стремятся не допускать недобросовестной конкуренции в своей деятельности и предупреждать возможность ее возникновения, в том числе путем информирования коллег по Содружеству

Принцип «Ответственности компании».
Руководство компании несет ответственность за действия, своих сотрудников, которые не соответствуют принципам кодекса.

СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА И РАССМОТРЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Соблюдение норм настоящего Кодекса признается членами Содружества важным фактором развития отрасли в целом и каждой компании. В связи с чем члены Содружества будут придерживаться положений Кодекса, руководствоваться его духом в своей деятельности и содействовать его соблюдению коллегами.

  • Члены Содружества придерживаются принципа гласности по отношению к случаям несоблюдения норм и духа Кодекса в отношениях участников рекламно-сувенирного рынка.

  • Члены Содружества стремятся к разрешению конфликтных ситуаций между членами Содружества в рамках самого Содружества.

  • Нарушение норм Кодекса и другие конфликтные ситуации могут стать основанием для обсуждения на заседании Оргкомитета Содружества, которое дает оценку нарушению и свою рекомендацию сторонам конфликта.

  • Оргкомитет обладает правом принять решение о вынесении на общее голосование вопрос об исключении члена Содружества из Содружества.

  • Исключение члена Содружества из Содружества, происходит на основании общего голосования членов Содружества. Голосование считается легитимным, если в нем участвовало не менее 80% членов Содружества. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 60% присутствующих. Голосование может проходить, как очное на собраниях Содружества, так и электронным способом (на основании бюллетеня отправленного по электронной почте членам Оргкомитета).

  • Для рассмотрения спорных вопросов, конфликтных ситуаций, жалоб субъектов рынка, связанных с соблюдением Кодекса, необходимо представить в Оргкомитет Содружества заявление и документы, если таковые имеются, подтверждающие нарушение одной из сторон той или иной статьи Кодекса.

  • Организационный комитет осуществляет оперативную и объективную реакцию на заявления со стороны членов Содружества. Обеспечивает реализацию права всех сторон на участие во всех этапах рассмотрения конфликтной ситуации и возможность высказать свою позицию.

  • Нарушение норм Кодекса работником компании-члена Содружества влечет за собой обращение Оргкомитета к руководителю данной компании с предложением принять дисциплинарные меры к этому сотруднику.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza