Главная Сувенирная жизнь Когда Гонконг на пике инноваций: более 62 000 закупщиков выбирают восточноазиатские выставки

Когда Гонконг на пике инноваций: более 62 000 закупщиков выбирают восточноазиатские выставки

21.05.2013 в 13.06 3044Просмотров: 3044 0Комментариев: 0
Крупнейшая в мире выставка подарков и промопродукции Hong Kong Gifts & Premium Fair, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC) в Гонконгском выставочном и конференц-центре, завершила свою работу 30 апреля. Вместе с сопутствовавшей ей международной выставкой печатных технологий и упаковки Hong Kong International Printing and Packaging Fair, которая проводилась по соседству в Asia World-Expo, за четыре дня выставки посетило более 62 000 закупщиков со всего света, что на 7% больше прошлогоднего результата.

Hong Kong Gifts & Premium Fair. Фото: HKTDCКрупнейшим в мире этот дуэт выставок зовут не случайно: в 2013 году Hong Kong Gifts & Premium Fair и International Printing and Packaging Fair приняли участие 4 500 компаний из 37 стран и регионов. Чтобы познакомиться с новинками и найти новых партнеров, в Гонконг прибыли представители из более 62 000 компаний из 140 стран, среди которых большую группу составили гости из регионов с развивающимися рынками – их число увеличилось вдвое.

 

Прирост прирост посетителей – это постоянная тенденция для азиатских отраслевых выставок. На Gifts & Premium Fair в этом году число специалистов из стран, где сувенирная индустрия находится на стадии развития, увеличилось на 12%. Не менее впечатляющую динамику показали и традиционные для этой экспозиции регионы: количество гостей из континентального Китая возросло на 18%, из Индии – на 25%, из Филиппин – на 18%, из Таиланда – 32%. Выставка печатных технологий и упаковки тоже продемонстрировала значительный прирост: из развивающихся регионов в Asia World-Expo приехало на 17% больше гостей, чем весной 2012 года, из Китая – на 24%, из Таиланда – 42%, из Вьетнама – на 41%.

 

Последние несколько лет были непросты для развивающихся рынков, и многие компании и были вынуждены отложить многие перспективные бизнес-проекты в долгий ящик. Поэтому HKTDC выступил с инициативой: Гонконгские компании нуждаются в дополнительных стимулах, чтобы развиваться на новых рынках, исследовать новые горизонты и распространять бизнес на на новые сферы деятельности. В этом году на выставки подарков и упаковки Совет пригласил 164 закупочных организаций, чтобы они привлекли к проектам своих членов. Среди них: малайзийская Freemori Bakery, таиландские The Mall Group и Puri Company Limited, российская LeFutur, Fakih Group из Объединенных Арабских Эмиратов и другие. Также присутствовали представители традиционных рынков, в том числе австралийские компании Outback Spectacular и Oxford Communications Group, Chicago Museum of Contemporary Art из США.

 

Так как значительную часть продаж составляют мелкооптовые партии, на Gifts & Premium Fair была организована специальная секция Small-Order Zone, где товары были представлены на более чем 320 стендах. Всего за 4 дня эта экспозиция привлекла внимание около 22 000 покупателей и принесла экспонентам более 26 000 запросов на продукцию.

 

Hong Kong Gifts & Premium Fair. Фото: HKTDCС новыми продуктами к новым клиентам

 

2013 год стал 28-м по счету для выставки Hong Kong Gifts & Premium Fair. За более чем четверть века выставка стала идеальной платформой для запуска новой продукции и демонстрации дизайнерских новинок покупателям со всего света.

 

Гонконгская художница и дизайнер Флоренс Вонг (Florence Wong) представила линейку товаров Papa Say Yes. Ее компания ZAN’S специализируется на креативных подарках и аксессуарах для дома, а на новую коллекцию ее вдохновили усы отца. Маленький фурор произвела запатентованная двусторонняя затычка для раковины: одной стороной она закрывает сливное отверстие, а другой фильтрует очистки, которые может смыть в водосток при мытье посуды. Новая серия скоро поступит в продажу в Гонконге, но Флоренс Вонг поделилась, что на выставке ограниченному кругу клиентов также были продемонстрированы еще несколько новинок, которые пока держатся в секрете. И она уже получила много запросов от покупателей их Европы и США.

 

Серия иллюстраций Panda-a-Panda, созданная знаменитым художником Сиу Хэк (Siu Hak) стала хитом выставки. Кевин Чан (Kelvin Chan) главный менеджер одноименной компании пояснил, что популярность серии гарантирует дизайн в азиатском стиле, который привлекает местных клиентов и интересен для иностранных заказчиков. В подтверждение своих слов от добавил, что в этом году Panda-a-Panda собрала гораздо больше заявок из континентального Китая и других стран.

 

Hong Kong Gifts & Premium Fair. Фото: HKTDC– Сейчас мы запускаем серию Panda-a-Panda для путешественников, которая включает наклейки и ярлыки на багаж, обложки для паспортов и многофункциональные наборы. Наши старые продукты прошли редизайн и теперь могут похвастаться новыми принтами. Из всех запросов, что мы собрали на выставке, одна треть поступила от заказчиков из континентального Китая, – рассказал Кевин Чан.

 

В компании Hip Shing Poly-Bag Industrial Ltd считают Printing and Packaging Fair идеальной платформой для новых деловых связей. После выставки в прошлом году компания получила новых заказов приблизительно на 500 000 гонконгских долларов (около 1,8 млн рублей). Чтобы закрепить успех прошлых лет в этом году они презентовали 2 новинки. Итог: ажиотаж со стороны компаний из Юго-Восточной Азии – Малайзии, Филиппин, Таиланда, Вьетнама и других.

 

Hong Kong Gifts & Premium Fair. Фото: HKTDCДистрибьюторы найдены, развивающиеся рынки – в гости!

 

Компания Kilovest, которая специализируется на силиконовых изделиях, экологически чистых и модных аксессуарах, ориентируется на клиентов от традиционных рынков, таких как Европа и Япония. На выставке управляющий директор компании Сэм Юнг (Sam Yeung) с энтузиазмом рекламировал новинку SiliBOW – яркую силиконовую галстук-бабочку, для которой упаковкой служит бокал для мартини. Как поделились на стенде компании, продукт сразу же завоевал внимание со стороны итальянского дистрибьютора Sodini, который оперативно заключил договор. Юнг заметил, что было немало обращений со стороны местных широкопрофильных поставщиков, детали дальнейшего сотрудничества с которыми будут обсуждаться после выставки. Все это, на его взгляд, открывает компании большие перспективы.

 

Английский производитель аксессуаров Alchemy 1977 участвует в выставке на протяжении 14 лет. Основная сфера деятельности компании – эстетика рок-н-ролла в стильных аксессуарах, таких как браслеты, ожерелья и кольца. Уже сейчас они продаются в 58 странах, но директор по продажам Марина Рудкин-Боэм (Marnie Rudkin-Boam) поделилась, что спад в европейской экономике заставил многих заказчиков урезать объемы поставок. Зато выставка позволяет ей встретиться с потенциальными клиентами, которых вряд ли бы удалось встретить в другом месте. Она уже провела переговоры с покупателями из Маракеша (Марокко), ОАЭ и России, что стало для нее приятным сюрпризом.

 

Смартфоны, гаджеты и экоупаковка в центре внимания

 

Компании из стран с развивающимися рынками видят в выставке источник креативных и высококачественных новинки. Оптовый импортер из России Мария Новожилова участвует в Hong Kong Gifts & Premium Fair впервые. Ее компания LeFuture объединяет 25 магазинов, и ее цель – открыть 50 точек к концу года. По ее мнению, России удалось избежать негативных рыночных тенденций, которые затронули европейскую и американскую экономики. В Гонконг она приехала, чтобы в первую очередь найти стильные и конкурентные по цене многофункциональные гаджеты и аксессуары для смартфонов.

 

Сувипа Ваннамономаи (Suwipha Wannamanomai), директор отдела продаж таиландской Siam Specialty Co. Ltd, рассказала, что их компания начинала как разработчик проектов торговых центров. Теперь им принадлежит мегамолл Siam Discovery Mall и японский проект Loft в Таиланде. По ее словам стихийные бедствия, которые ранее неоднократно захватывали Таиланд, это оказали сильного влияния на бизнес, и сейчас он демонстрирует ежегодный рост на 10-20%.

 

Hong Kong Gifts & Premium Fair. Фото: HKTDC– Наши покупатели любят цифровые аксессуары, современную канцелярию и интригующие оригинальные идеи. На выставке мне удалось найти много действительно стоящих IT-новинок и богатый ассортимент дизайнерских изделий. Большой плюс в том, что участники предлагают гибкие условия при заказе малых тиражей. Поэтому работать с ними намного проще, – поясняет она.

 

Представители австралийской компании Oxford Communications Group прилетели на Printing and Packaging Fair в поисках экологически чистых материалов – биоразлагаемой бумаги, упаковки из вторсырья и других. По их словам, буквально сразу им удалось найти 2 потенциальных поставщиков, которые смогут стать их партнерами в поставке необходимого сырья.

 

Следующая выставка Hong Kong Gifts & Premium Fair запланирована на 27-30 апреля 2014 года. Но уже сейчас можно предположить, что проект сохранит позитивную динамику по числу участников, гостей и успешных деловых контактов. Организаторы из HKTDC неоднократно отмечал, что их выставочные проекты – это самый просто способ выйти не только на гонконгский и китайский рынок, но и начать установить контакт с производителями и поставщиками всей Юго-Восточной Азии. Что же, 62 000 довольных посетителей 2013 года, наверное, не могут ошибаться.

 

По материалам Совета по развитию торговли Гонконга (HKTDC)

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza