Главная Сувенирная жизнь «Круг»: 20 лет, когда покорялся мир

«Круг»: 20 лет, когда покорялся мир

01.10.2014 в 14.04 3365Просмотров: 3365 0Комментариев: 0
Крупнейшему российскому оператору российского рынка промопродукции и сувениров ГК «Круг» исполнилось 20 лет.

Свой юбилей компания, которая теперь, после ребрендинга, носит жизнеутверждающее название Oasis, отметила в фешенебельном московском клубе Icon, что неподалеку от Кремля. Среди прочих гостей посетил фееричное шоу и «Сегмент.Ру».

Вечер собрал более 300 гостей: сотрудников компании, друзей, партнеров и клиентов. Несомненным достоинством праздника можно отметить то, что многие номера на сцене, наряду с профессиональными певцами, артистами и музыкантами, разыгрывали сами же сотрудники компании и даже…их дети.

Открыли представление Владимир Слуцкий, президент компании и Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг», с которой Владимир начинал в лихие девяностые свой небольшой бизнес. Разыграв на сцене миниатюру, отсылавшую гостей вечера к середине 90-х, руководители «Круга» как будто бы и сами вернулись на 20 лет назад, в прошлое, и не без грустной интонации в голосе размышляли о том, что было тогда, и чем стала компания спустя эти годы. 20 лет пролетели, как миг. А стало то, что из небольшой сувенирной фирмы ГК «Круг» превратилась в крупнейшего игрока сувенирного и проморынка России.

Еще в прошлом году в новогоднем интервью «Сегмент.Ру» Владимир Слуцкий оптимистично оценил состояние отрасли промопродукции и сувениров, отметил: «По страшному бушующему морю экономики и политики плывет маленький самодельный бумажный кораблик сувенирной продукции. Разоряются банки, закрываются заводы, а он все плывет и плывет. И дай бог ему семь футов под килем и ветер в паруса! Это абсолютно искренние пожелания, так как мы все на этом корабле».

Неиссякаемый оптимизм

Вот исейчас, в канун 20-летия компании Владимир Слуцкий был не менее оптимистичен в отношении настоящего и будущего как со сцены, с которой поблагодарил всех своих друзей и партнеров за доверие и теплые отношения, так и в небольшом комментарии для «Сегмент.Ру».

На вопрос, как чувствует себя компания в непростой год, когда сокращаются затраты на рекламу и маркетинг, Владимир ответил, что «клиенты компании очень сильно помогают «Кругу», может, даже против своей воли».

«Они нас настолько поддерживают, что компания защищена от ветров, ураганов, которые происходят. Мы им очень благодарны. Они это делают, конечно, как бы для себя, но получается, что делают и для нас. Поэтому сейчас для нас в общем и целом неплохие времена. – Это, конечно, идет в диссонанс с общей экономической и политической ситуацией, когда очень многие виды рекламы падают. Сувенирная продукция остается в обойме компаний и даже выходит на первые позиции, так как помогает добиваться лояльности партнеров», - считает Владимир Слуцкий.

По его мнению, все больше фирм вовлекается в процесс, связанный с сувенирной продукцией. «Так что, в целом сувенирный и подарочный бизнес находятся в неплохом состоянии. Хотя, конечно, если была бы другая ситуация, рынок бы рос большими темпами. Более того, даже санкции не касаются сувенирной продукции в плане ее удорожания. Мировая сувенирная общественность очень хорошо друг друга поддерживает, и даже если дорожают сыры, то сувенирной продукции это не касается вообще. Наоборот, нам в Европе даже дают лучшие цены».

Говоря же о следующих 20 годах, Владимир Слуцкий интригующе заметил: «У нас есть целый ряд соображений по развитию, но это отдельный разговор, который не уложится в несколько минут. И я готов о наших планах рассказать».

Коллектив редакции «Сегмент.Ру» желает этому кораблику под названием Oasis и всем членам его экипажа и в дальнейшем смело преодолевать самые грозные шторма и, разумеется, всегда заручаться поддержкой все новых и новых клиентов, расширяя горизонты своего непростого бизнеса.

Некоторые вехи из истории компании «Круг»:

1994. Открытие компании, работающей на рынке бизнес-сувениров

1996. Открытие филиала во Франкфурте

1999. Открытие склада в Москве

2000. Выход первого полноценного каталога коллекций бизнес-сувениров и корпоративных подарков OASIS Business Gifts

2001. Создание РАППС. Круг - один из учредителей Ассоциации.

2002. Выход каталога OASIS Exclusive - первого в России каталога сувенирной продукции VIP-класса

2003. Организация собственного производства

2005. Открытие нового офиса, складского и производственного комплекса.

2005. Выход первого полноценного каталога Penoteka. Энциклопедия ручек.

2007. Открытие офиса в Санкт-Петербурге

2008. Запуск проекта 15days

2008. Запуск проекта по индивидуальной сувенирной продукции Лаборатория Сувениров

2008. Эксклюзивный дистрибьютор INOXCROM и FERRE на территории России, Украины, Белоруссии.

2008. Открытие национального украинского оператора Оазис в Киеве.

2008. Начало партнерства с PF Concept, европейским подразделением холдинга Polyconcept Group.

2014. Подписал эксклюзивный договор с Polyconcept Group, компания становится полноправным представителем международного поставщика промопродукции в России.

Фоторепортаж с мероприятия вы можете посмотреть в фотогалерее

С юбилеем, «Круг»! С днем рождения, Oasis!

Дмитрий Мотыльков, главный редактор "Сегмент.Ру"

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza