Главная Сувенирная жизнь «Антикризисный креатив»

«Антикризисный креатив»

04.03.2009 в 16.51 2849Просмотров: 2849 0Комментариев: 0
Не беремся строить прогнозов и рассуждать о перспективах рынка. Хотим рассказать о том, с какими проблемами столкнулась наша компания и какие шаги были сделаны на пути их преодоления. Доклад Светланы Зыковой, Генерального директора компании «Калейдоскоп» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.


Доклад Светланы Зыковой, Генерального директора компании «Калейдоскоп» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.

Не беремся строить прогнозов и рассуждать о перспективах рынка. Хотим рассказать о том, с какими проблемами столкнулась наша компания и какие шаги были сделаны на пути их преодоления.

  • Проблемы, связанные с внешней средой

Смена перспективных отраслей бизнеса

Неустойчивость курса рубля

Снижение прибылей

Минимизация затрат

Изменение структуры спроса

  • Проблемы, связанные с клиентами

Отсутствие долгосрочного планирования

Уменьшение объема разового заказа

Сокращение в отделах маркетинга

Уменьшение % предоплаты, риски потерь

Стремление зафиксировать цены на год

Веерные запросы

  • Проблемы, связанные с поставщиками.

Закрытие фабрик в Китае

Непрогнозируемый рост цен

Негативные изменения на рынке послужили неким стимулом к творчеству и заставили нас разработать «рецепты выживания», которые мы и назвали «антикризисным креативом». «Антикризисный креатив» коснулся всех направлений нашей деятельности:

- ассортимента

- коммуникаций с клиентами и партнерами

- внутреннего менеджмента.

Рецепт первый.

Сохранять позитив и помнить, что каждый кризис когда-нибудь заканчивается. А значит нужно использовать момент для расширения клиентской базы, установления новых контактов, поиска новых идей, чтобы выйти из кризиса окрепшими и обновленными.

Рецепт второй.

Оптимизация.

В кризисных условиях крайне важно сплочение команды. Мы сочли необходимым убрать все деструктивные элементы в работе и постарались вдохновить ключевых сотрудников на преодоление кризиса, заранее продумали план возможных увольнений и проводим в этой области последовательную и внятную политику.

Мы оптимизировали расходы, для этого нам пришлось уменьшить наши арендные площади, переоценить эффективность новых проектов, оставив только самые перспективные, и ввести жесткую систему контроля расходов.

Так, например, одним из эффективных инструментов работы в нынешних условиях остается Интернет. Поэтому мы много времени и сил уделяем раскрутке и оптимизации нашего сайта и хотим, чтобы он стал комфортным ресурсом для работы наших дилеров. На сегодняшний день партнерская зона нашего сайта имеет следующие возможности.

1) резервирование товара

2) формирование коммерческого предложения

3) выставление счетов

4) контроль выполнения заказов в режиме on-line

Совсем недавно мы предложили нашим партнерам еще один инструмент - размещение полного ассортимента каталога КАЛЕЙДОСКОП со всей необходимой информацией на их сайте.

Рецепт третий.

Солидарность с партнерами и поддержка дилеров.

Мы разработали целый ряд мероприятий, направленных на поддержку наших дилеров.

1) Увеличили глубину дилерской скидки с тем, чтобы РА могли делегировать часть скидки своим клиентам, и установили скидки за разовые заказы

2) Запустили акцию «Даешь тираж!», по которой наши партнеры могут получить скидку до 40% на персонализацию (тампопечать, лазерная гравировка, тиснение) на нашей складской продукции.

3) В качестве мотивации для менеджеров РА с 01 февраля стартовала акция «Лечу, куда хочу!». Это своеобразная бонусная программа на 2009 год. Каждый раз, размещая заказы через сайт www.klds.ru, участник зарабатывает определенное количество баллов, которые тут же может обменять на подарки. Причем участником может стать менеджер по продажам, менеджер по закупкам, руководитель компании. В конце года между участниками, набравшими более 3000 баллов, разыгрывается главный приз – туристический сертификат.

4) «156 хитов» - антикризисное предложение от нашей компании, заключающееся в том, что мы зафиксировали цены на ряд популярных позиций и предоставили нашим партнерам возможность отсрочки платежа по этим позициям до 30 дней.

Рецепт четвертый.

Обновлять ассортимент, разрабатывать новые идеи, актуальные в эпоху новой реальности.

Хотим привести ряд удачных «антикризисных» сувениров, созданных нашими коллегами и партнерами.





«НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС» (Компания «Инпро» г. Челябинск)




«АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ» ( «Джоки.ру» г. Москва)





«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ» - набор для выживания в экстремальных условиях. («РЕНЕССАНС КОЛЛЕДЖ» г. Москва)



«САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БАНК!» - копилка («КАЛЕЙДОСКОП» г. Москва)



«ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» - антистресс («КАЛЕЙДОСКОП» г. Москва)

Мы понимаем, что планирование деятельности компании в нынешних условиях должно предполагать максимально частые корректировки в случае изменения спроса. Поэтому наша главная стратегия – действовать по ситуации, быстро реагировать на изменяющиеся условия.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza