-
Лучшие в России. Стали известны победители премии Best Brands-2019
11.04.2019 в 15.17 2076Просмотров: 2076 0Комментариев: 0 - Пять самых сильных брендов 2019 года получили маркетингового «Оскара».
9 апреля 2019 г. в киноцентре «Октябрь» состоялась торжественная церемония награждения победителей международной премии Best Brands. Организатор премии — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK.
Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в 5 номинациях:
Bosch — «Лучший продуктовый бренд»;
Xiaomi — «Лучший растущий продуктовый бренд»;
ФрутоНяня — «Лучший российский продуктовый бренд»;
Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;
Яндекс — «Лучший российский корпоративный бренд».
В категорию «Продуктовый бренд» вошли потребительские товары и товары длительного пользования.
Напомним, что в соответствии с условиями конкурса, все бренды оценивались по двум параметрам:
- Рыночная успешность бренда, определяемая долей рынка и уровнем знания бренда.
- Психологическая привлекательность бренда: известность и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
Что же определило успех победителей? Комментируют представители исследовательской компании GfK Rus.
Тройка лидеров в номинации «Лучший продуктовый бренд» выглядит следующим образом:
- Bosch
- Samsung
- Bonduelle
Наибольший вклад в победу Bosch внесла психологическая привлекательность бренда.
Номинация «Лучший растущий продуктовый бренд»
- Xiaomi
- Panasonic
- Alpengold
Бренд Xiaomi продемонстрировал высокие значения показателя «Доля рынка», за счет которого с большим отрывом обошел конкурентов.
Номинация «Лучший российский продуктовый бренд»
- ФрутоНяня
- Простоквашино
- Слобода
Бренд ФрутоНяня, несмотря на более низкий показатель «Финансового успеха», чем у стоящего на втором месте бренда «Простоквашино», сумел обойти конкурента по «Психологической привлекательности» и одержал победу по сумме очков.
Номинация «Лучший российский корпоративный бренд»
- Яндекс
- Сбербанк России
- Аэрофлот — Российские авиалинии
Эмоциональное и рациональное восприятие бренда «Яндекс» внесли одинаковый вклад в его победу. Однако, благодаря чуть более высоким оценкам в целом, «Яндекс» с небольшим отрывом от «Сбербанка» сумел выйти на первое место
Номинация «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»
- Samsung Electronics
- Mercedes-Benz
Эмоциональный и рациональный имидж бренда Google был оценен достаточно высоко, однако победа досталась, благодаря наибольшему вкладу показателя «Рациональное восприятие».
Организация церемонии состоялась при участии генерального партнера Премии в России — «Газпром-Медиа». Медиапартнером события стал информационно-аналитический портал Sostav.ru. Финансово-экономический журнал Forbes — бизнес-медиа партнёром премии.
Вручение Best Brands прошло в присутствии представителей мировой и национальной бизнес-элиты. Узнать, кто стал лучшим брендом в этом году, пришли более 350 топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России — главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.
Открыл церемонию Кристиан Вульф, экс-президент Германии. В своем выступлении он подчеркнул значимость развития российско-германских отношений, обладающих большим потенциалом. Участие представителя Германии не случайно. Премия родилась в начале 2000-х в Германии в партнерстве коммуникационной группы Serviceplan и исследовательской компании GfK. Сегодня Best Brands стала своего рода «Оскаром» в сфере маркетинга и бренд-коммуникаций. Ею награждают самые сильные бренды в странах Европы, Китае, а с 2019 года — и в России.
Александр Демидов, генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK — глобального партнера исследователя Best Brands — рассказал о философии и методологии премии: «Уникальность Best Brands в том, что победителей определяют сами потребители. В основе премии — репрезентативное исследование, которое учитывает коммерческий успех бренда и эмоциональное отношение к нему. Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем».
Еще одна особенность методологии Best Brands в том, что она учитывает способность брендов проецировать свою силу сквозь границы категорий. В эпоху четвертой технологической революции бренды стали очень подвижными. Ретейлеры становятся производителями и технологическими компаниями. Производители товаров — ретейлерами и поставщиками сервисов. О потенциале технологий в судьбах экономик разных стран, потребителей, брендов на церемонии говорил Джин Колесников, Co-Founder SingularityU Moscow. В США Singularity University — площадка для диалога между правительством, корпорациями и стартапами, коммуникационная и образовательная платформа для решения глобальных социальных вызовов и бизнес-задач.
О премии
За свою пятнадцатилетнюю историю премия BestBrands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. В числе ее участников ведущие мировые бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, HugoBoss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, AstonMartin, Duplo, Bose и другие.
Бренды, которые будут участвовать в финальном рейтинге Best Brands, отбирают после детального анализа массива данных GfK. Он включает себя объем продаж и результаты масштабного опроса, в котором принимают участие в общей сложности более 7,2 тыс. респондентов.
Благодаря такому подходу, бренды-участники могут увидеть объективные результаты своего успеха: положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании — доле рынка — «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями — «Доле души» — «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда» (методология представлена на сайте bestbrands-russia.com, в исследовании оценивается сила более 300 брендов).
Сайт премии и результаты 2019 года: bestbrands-russia.com
читайте также
Paperworld Middle East 2019. Пост-релизС 18 по 20 марта выставке Paperworld Middle East 2019 приняло участие 305 экспонентов из 42 стран. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1198 Просмотров: 1198 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8975 Просмотров: 8975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9280 Просмотров: 9280 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1