Главная Сувенирная жизнь На «Дне Подарка» сочно попрощались с летом

На «Дне Подарка» сочно попрощались с летом

30.08.2017 в 11.59 919Просмотров: 919 0Комментариев: 0
26 августа в парке «Красная Пресня» при поддержке АКАР и НАРСИ состоялся пятый по счету фестиваль «День Подарка» – рекламный open air, сочетающий деловую программу и отдых для всей семьи. Профессиональное событие превратилось в грандиозный праздник, гости которого весело и ярко проводили последний субботний день лета.

Участники акции «Мандариновый рекорд» установили международное достижение, выжав с помощью ног самую большую порцию мандаринового сока в мире – 112 литров. Для этого организаторы подготовили три тонны цитрусов. Рекордсменам не помешал даже проливной дождь, который начался в самый разгар давки. Достижение зафиксировало агентство «Интеррекорд», которое подготовит заявку на внесение рекорда в Книгу Гиннесса.

Мероприятие посетили 6500 человек, которые стали зрителями и участниками самых разных активностей: игр, квестов, баттлов, мастер-классов по флористике, раскрашиванию ракушек и даже лучных боев. Тысячи подарков заполнили все пространство фестиваля. Для посетителей была открыта рекламная шоу-выставка сувениров. Здесь гости нашли более 15000 идей деловых и личных сюрпризов.

В завершение праздника все гости получили главный подарок - зажигательный вечерний концерт, на котором выступила группа «Агонь» - бывшие участники Quest Pistols, а также Unique people – коллектив, объединивший талантливых музыкантов с проектов «Новая волна» и «Голос». Необычный музыкальный микс дополнили танцевальное и битбокс шоу.
 
«С каждым годом на фестивале мы видим все больше гостей, все больше компаний, – отмечает основатель Admos Виталий Гайдунько. – Это значит, что у нас получается действительно интересное мероприятие как для бизнеса, так и для тех, кому просто близка тема подарков. В следующем году мы надеемся стать еще масштабнее и сделать не только зону B2B подарков, но и B2C, где каждый желающий сможет найти классные идеи для личных подарков».  
 
О фестивале «День Подарка»
«День Подарка» – это семейный open air фестиваль для специалистов рекламной и сувенирной отрасли, ежегодно проходящий под эгидой компании Admos. Главная идея мероприятия – совместить рабочую программу и развлекательный формат с максимально интересными активностями для всей семьи. В рамках фестиваля ежегодно проходят выставки, воркшопы, конкурсы и концерты. В 2016 году фестиваль был признан лучшей маркетинговой кампанией 2016 года по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Он также был финалистом премии "Событие года" в номинации B2B мероприятие.
 
О компании Admos
Admos – рекламная группа, которая специализируется на выпуске промопродукции и создании подарочных наборов. Компания основана в 2006 году и сегодня сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями, предоставляя услуги индивидуального дизайна подарков и печати полиграфической продукции.

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

АКАР представил рейтинг медиаагентств и холдингов 2017

Методология рейтинга разработана группой АКАР на основании традиционного исследования Ассоциации по российскому рынку медиазакупок 2016.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza