Главная Сувенирная жизнь Наука корпоративного дарения

Наука корпоративного дарения

01.02.2011 в 11.09 3009Просмотров: 3009 0Комментариев: 0
Как и любая другая наука, правила дарения корпоративных подарков следует изучать внимательно и без лишней суеты.


Как и любая другая наука, правила дарения корпоративных подарков следует изучать внимательно и без лишней суеты. Среди множества рекомендаций и советов, можно выделить три основных принципа вручения корпоративных подарков:
- вручаемый подарок должен соответствовать статусу одаряемого;
- подарок не должен быть бесполезным;
- подаренный предмет должен служить напоминанием о компании дарителя.

Выбирая подарок, следует определиться, к какой статусной группе относится одаряемый вами сотрудник. Подарки условно можно разделить на три группы, в зависимости от положения в компании, занимаемого вашим адресатом:
- подарки для высшего руководства;
- подарки для начальников среднего уровня;
- сувениры и подарки для рядовых сотрудников.

В тех случаях, когда дело касается подарков для VIP-персон необходимо учитывать предпочтения и увлечения одаряемого. Разумеется, удивить подарком такого человека достаточно сложно, поэтому в этом случае будет работать правило: сильнее ценится бесполезный, но оригинальный подарок. Таким подарком могут быть предметы антиквариата, произведения искусства или дорогие сувениры. Художественный глобус или старинная карта, подставка для алкогольных напитков с механизмом розлива - вот лишь малая часть предметов, уместных для дарения VIP-персонам. Бюджет такого подарка от 50$ и до бесконечности.

Следующая группа подарков - подарки уровня менеджеров среднего звена. Для этой категории ценовой ориентир - 10-50$ долларов. Выбирая подарки для руководителей среднего уровня важно удержаться от соблазна закупить надоевшие всем канцтовары или кружки. Хорошим выбором может стать оригинальный зонт, визитница, дорожный набор или альбом по искусству. Новая тенденция при дарении подарков для этой категории адресатов - вручение деловых сувениров. Кстати, немаловажно, что на подарки этой группы, в отличие, от подарков для VIP-персон, вполне уместно нанести логотип своей компании.

При выборе массовых подарков помимо невысокой цены необходимо учитывать и универсальность таких предметов, поскольку необходимость подарить какую-то безделушку может возникнуть в любой момент и по любому поводу. Классический выбор в этом случае - сувениры с логотипом компании. Если сувениры подбираются под определенную дату или праздник, к примеру, для Нового года, то будет уместным учесть символику приближающегося праздника. Цена массового подарка, в большинстве случаев, находится в пределах 0,5 - 10$ за единицу.

И напоследок еще несколько общих рекомендаций, относительно корпоративных подарков. Если политика вашей компании подразумевает дарение небольших подарков, лучше всего обратить внимание на разные полезные мелочи. Откажитесь от надоевших всем канцтоваров, сделайте выбор в пользу недорогих полезных мелочей, презентуйте мужчинам чехлы для телефонов, открывалки, штопоры для винных бутылок, женщинам - маникюрные наборы. Помните, что самое главное - это отнюдь не сам факт вручения подарка, а та радость, которую он приносит его получателю.

Источник: News for Breakfast
Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza