Главная Сувенирная жизнь Новые форматы исследований покоряют рынок

Новые форматы исследований покоряют рынок

06.07.2009 в 12.17 2785Просмотров: 2785 0Комментариев: 0
Компания «Гейзер» провела необычное исследование о рекламном текстиле. Здесь нет данных о процентах рынка, занимаемой той или иной компании, и нельзя найти сложных графиков экспорта-иморта товаров.


Компания «Гейзер» провела необычное исследование о рекламном текстиле. Здесь нет данных о процентах рынка, занимаемой той или иной компании, и нельзя найти сложных графиков экспорта-иморта товаров.
Рекламный текстиль рассмотрен в ближайшем приближении – уже одетый на прекрасную человеческую фактуру. В исследовании рассмотрены различные моменты, на которые обращают внимание как профессиональные закупщики из рекламных агентств, так и простые люди. Устойчивость красителей, гладкость полотна, нанесение рисунков и вышивки, …
Все это можно увидеть в фотосессии, проведенной в ходе исследования. Видеоролики наглядно демонстрируют творческий подход, проявленный сотрудниками компании при «полевых испытаниях» футболок.
Ниже приведены несколько фотографий проведенного исследования. Полное исследование (фото и видео) - на сайте компании Гейзер.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza