-
НСК выпустила российский Рекламный ежегодник-2017
20.06.2018 в 14.33 1576Просмотров: 1576 0Комментариев: 0 - ООО «НСК», крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке, при содействии Российской Академии Рекламы (РАР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по заказу Национального рекламного альянса (НРА), выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2017 года.
Авторы очередного выпуска российского рекламного ежегодника исследуют методы определения объемов российских рекламных бюджетов, значимость ценового фактора в телерекламном бизнесе, тендеции и проблемы регионального телевидения, влияние интернет-среды на изменения в телевидении и другие значимые темы отрасли.
Ряд материалов подготовлен экспертами НСК, включая директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра компании Сергея Веселова, заместителя гендиректора НСК по развитию Александра Лигера, директора по технологиям Антона Петухова и других.
В числе авторов также руководитель ФАС России Игорь Артемьев, первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев, Президент АКАР (на момент составления ежегодника) Алексей Ковылов, Президент РАР Владимир Филиппов, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, председатель Правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и многие другие.
С материалами ежегодника можно будет ознакомиться на индустриальных новостных ресурсах и на сайте НСК.
Рекламный ежегодник издается с 2016 года и уже успел зарекомендовать себя в качестве эффективного аналитического инструмента, позволяющего оперативно ориентироваться на рынке рекламных услуг многим представителям индустрии. Издание ежегодника проводится при поддержке АКАР и IAA.
НСК – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.
Источник: www.akarussia.ru
читайте также
От стартапа к монополииВ прошлом году компания нижневартовского бизнесмена Александра Виршке заняла 86% доли российского рынка фольгираторов. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8943 Просмотров: 8943 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9247 Просмотров: 9247 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1