Главная Сувенирная жизнь Офисные принадлежности на службе рекламы

Офисные принадлежности на службе рекламы

29.11.2006 в 14.53 2478Просмотров: 2478 0Комментариев: 0
О том, что канцелярские товары активно используются в качестве деловых подарков, известно всем.Тем не менее далеко не каждый канцелярский атрибут может быть использован в качестве эффективного рекламоносителя. О том, какие офисные принадлежности лучше всего использовать для рекламы, читайте в предлагаемой статье


Что из офисных принадлежностей является самым популярным бизнес-сувениром?

И снова ручка! Да, именно она, такая привычная и в то же время необходимая, такая обычная и в то же время оригинальная, такая простая, но такая функциональная. Здесь просто без вариантов – ручка была и есть самым популярным сувениром, особенно если рассматривать офисные принадлежности и аксессуары. В ручке очень логично сочетаются основные «составляющие» сувенирной продукции – и функциональность, и оригинальность, и производственная необходимость.

Если обратиться к истории и вопросу возникновения письменности как основному способу передачи информации потомкам, то значение ручки как основного инструмента письма и изложения своих мыслей становится ещё более понятной.

Ручка входит в нашу жизнь как некая не привлекающая внимания необходимость и как-то незаметно становится очень важным её элементом: каким образом мы излагаем свои мысли, насколько грамотно и аккуратно мы пишем – это то, что говорит о нас как о людях и как о профессионалах, это то, по чему нас оценивают окружающие.

Не рассказывая долго о плюсах и минусах ручки, хочется предложить всего один вопрос: «Что изменится, если из нашей жизни убрать ручки?» Уверена, что ответ на этот вопрос и будет лучшим доказательством важности ручки в нашей повседневной и деловой жизни.

Как обычный ежедневник может стать оригинальным подарком?

Говорить банальные слова на тему «креатив», «творчество», «нестандартный подход к стандартным вещам», честно говоря, не очень хочется. Чтобы создать оригинальный и запоминающийся сувенир, в том числе и ежедневник, нужно «понять» этот сувенир! Разве ежедневник – это только блок для записей? Скорее, ежедневник – это хранитель мыслей человека. Ежедневник – это библиотека жизни делового человека и возможность анализировать пройденные ситуации. Ежедневник – это отражение на бумаге самого человека, его мыслей и чувств, его образа жизни. Думается, что именно с этой позиции и стоит рассматривать оригинальность.

А вопрос внешних украшений и внешней привлекательности по отношению к ежедневнику никаким образом не связан с его функциональностью. Что мы можем сделать со страницами - создать необычный дизайн страниц (цветные, с оттенками, с перфорацией, под старину), добавить или убрать даты, а также поместить дополнительную информацию (календарь, телефонная книга и т.д.). Понятно, что это никак не повлияет на ту информацию, которую будут записывать в ежедневник.

Если говорить о дополнительных «отличающих от других» элементах, то это могут быть различные варианты исполнения обложки (материал, цвет, варианты нанесения), необычная форма и формат ежедневника, вставки из другого материала, дополнительные аксессуары (ручки, сигары, визитки, калькуляторы и т.д.).

Все перечисленные выше моменты помогут сделать ежедневник более запоминающимся, более «ярким», более интересным в какой-то степени. А в итоге всё равно каждая компания и каждый человек будут выбирать ежедневник, что называется, «под себя», с учётом своих желаний и взглядов. Важно помнить, что угодить и понравиться ВСЕМ – невозможно! И ещё – вовремя подаренный ежедневник – это желанный ежедневник!

Как сделать ручку эффективным рекламным носителем?

И снова к ручкам… И снова к вечной дилемме «количество или оригинальность»… И снова всего лишь один вопрос: «Какова задача и какова целевая аудитория?» Когда отвечаешь на этот вопрос, сразу становится понятно, на что сделать акцент в данный конкретный момент – применить массовый маркетинг и «заполонить» своими ручками всё вокруг или сделать акцент на оригинальности. Естественно, возможен вариант, когда эти два аспекта логично сочетаются.

Что значит массовое производство – это понятно всем, а вот когда касается оригинальности, сразу начинаются размышления на тему «что выбрать?». А в ручках есть, что выбрать:
- Перьевая, шариковая, гелевая, капиллярная ручка;
- Ручка дорогая и невысокой ценовой категории;
- Цветовая гамма ручки;
- Оригинальная форма ручки и клипа;
- Оригинальное нанесение;
-Ручка в сочетании с дополнительными аксессуарами (фонарик, детектор валют, USB карта памяти, магнит, шнурок на шею и т.д.);
- Ручка-брелок, ручка – открывалка, мягкая ручка;
- Оригинальная упаковка, удобство, качество, долговечность ручки и т.д.

И все указанные выше параметры напрямую связаны проводимой акцией- презентацией-проектом, поэтому нужно очень взвешенно и очень профессионально (если можно так сказать) подходить к вопросу выбора сувенирной ручки под проект.

А что касается ручки как эффективного рекламоносителя, то лучший способ заявить о себе – это брендованной ручкой написать свою рекламу; а ещё брендованной ручкой подписывать счёт на оплату рекламных услуг; а ещё подписывать договор на оказание рекламных услуг c рекламным агентством – лучшего функционального использования придумать просто невозможно!

Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza