-
Ольга Баринова, «3М Россия»: антикризисные советы
25.12.2014 в 11.41 895Просмотров: 895 0Комментариев: 0 - В СМИ появились многочисленные публикации, прогнозирующие серьезное замедление роста рекламной отрасли в связи с негативной экономической ситуацией. Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании «3М Россия», в корне не согласна с пугающими прогнозами.
Появляются высказывания о том, что бюджеты на медиа размещения значительно сократятся, клиент будет требовать все только самое дешевое, что о качестве и технологиях все забудут, и даже такие «страшилки», что нужно будет лететь в Китай и Корею за дешевыми аналогами комплектующих и расходников, чтобы хоть как-то оказаться на плаву.
В корне не соглашусь с такой точкой зрения, ведь у меня совершенно иной опыт работы в кризис. В 2008-2009 годах мы солидно нарастили долю именно премиальных линеек товаров. Как так получилось?
Ответ прост: не надо забывать о том, что в кризис клиент требует более дешевого товара, но отнюдь не хочет приобретать товар неподходящего качества. Заказчик совершенно не ожидает получить диспенсеры, которые отвалятся при монтаже; пленку, которая растрескается через 6 месяцев или, того хуже, через несколько недель будет сворачиваться в трубочку и сползать с поверхности, как будто ее здесь и не было; или бумажные пакеты, которые порвутся под тяжестью продукции, не будучи донесенными до клиента. Производственные изъяны не хочет принимать ни заказчик, ни поставщик, заявляющий о том, что в следующем году будет продавать копеечную продукцию. Такие заявления равносильны предположению, что в кризис клиент будет покупать никому не нужное неработающее барахло. Это неправда. Клиент по–прежнему хочет, чтобы продукция выполняла свои функции. Требуя более низкой цены, он отнюдь не желает терять в качестве!
Как же быть в такой ситуации? Нужно констатировать, что нам всем предстоит впереди тяжелая работа: необходимо самому разбираться в существующих технологиях и научить этому клиента. А это можно сделать, только плотно взаимодействуя с высокотехнологичными компаниями–поставщиками комплектующих и расходников, дающими гарантию качества своей продукции. «Их продукция слишком дорога!» - возразят многие. Высокие цены действительно присутствуют, однако это касается только уникальных, неповторимых технологий. Не забывайте, что любая высокотехнологичная компания старается поддерживать в своем ассортименте всю линейку товаров, от самого дешевого до заоблачно дорогого и неповторимого. Например, в ассортименте компании 3М имеются как уникальные решения типа пленок управляющих светом, линейки сверхпрочных клейких лент VHB™, клеевых систем Comply™ (предотвращает образование воздушных пузырей при нанесении), Controltac™ (обеспечивает легкое позиционирование), так и абсолютно добротные и недорогие решения для массового рынка. Разница в том, что поставщик, обладающий высокотехнологичной продукцией, имеет высококвалифицированный штат сотрудников, которые всегда помогут подобрать правильное, наиболее экономное решение, и аргументировано объяснят клиенту, почему нельзя спускаться ниже по цене.
В кризис надо очень грамотно подбирать производителя и поставщика материалов. Гарантии и сервисная поддержка становятся необходимыми атрибутами торговли на рынке. Я наблюдала массу ситуаций на рынке, когда бездумная экономия на комплектующих влекла за собой длительные тяжбы с клиентом и, как результат, просто уход компании–поставщика с рынка. Проанализируйте, кто «прогорел» в прошлый кризис – в основном те компании, которые бездумно опускали цены и продавали не отягощенные гарантийными обязательствами товары.
Мой совет в Новом году всем игрокам рекламного рынка: в самом начале пути ответьте себе на вопрос «А с кем я буду экономить в кризис!»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1