- 
  
  Ольга Баринова, «3М Россия»: антикризисные советы25.12.2014 в 11.41 955Просмотров: 955 0Комментариев: 0
- В СМИ появились многочисленные публикации, прогнозирующие серьезное замедление роста рекламной отрасли в связи с негативной экономической ситуацией. Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании «3М Россия», в корне не согласна с пугающими прогнозами.
Появляются высказывания о том, что бюджеты на медиа размещения значительно сократятся, клиент будет требовать все только самое дешевое, что о качестве и технологиях все забудут, и даже такие «страшилки», что нужно будет лететь в Китай и Корею за дешевыми аналогами комплектующих и расходников, чтобы хоть как-то оказаться на плаву.
В корне не соглашусь с такой точкой зрения, ведь у меня совершенно иной опыт работы в кризис. В 2008-2009 годах мы солидно нарастили долю именно премиальных линеек товаров. Как так получилось?
Ответ прост: не надо забывать о том, что в кризис клиент требует более дешевого товара, но отнюдь не хочет приобретать товар неподходящего качества. Заказчик совершенно не ожидает получить диспенсеры, которые отвалятся при монтаже; пленку, которая растрескается через 6 месяцев или, того хуже, через несколько недель будет сворачиваться в трубочку и сползать с поверхности, как будто ее здесь и не было; или бумажные пакеты, которые порвутся под тяжестью продукции, не будучи донесенными до клиента. Производственные изъяны не хочет принимать ни заказчик, ни поставщик, заявляющий о том, что в следующем году будет продавать копеечную продукцию. Такие заявления равносильны предположению, что в кризис клиент будет покупать никому не нужное неработающее барахло. Это неправда. Клиент по–прежнему хочет, чтобы продукция выполняла свои функции. Требуя более низкой цены, он отнюдь не желает терять в качестве!
Как же быть в такой ситуации? Нужно констатировать, что нам всем предстоит впереди тяжелая работа: необходимо самому разбираться в существующих технологиях и научить этому клиента. А это можно сделать, только плотно взаимодействуя с высокотехнологичными компаниями–поставщиками комплектующих и расходников, дающими гарантию качества своей продукции. «Их продукция слишком дорога!» - возразят многие. Высокие цены действительно присутствуют, однако это касается только уникальных, неповторимых технологий. Не забывайте, что любая высокотехнологичная компания старается поддерживать в своем ассортименте всю линейку товаров, от самого дешевого до заоблачно дорогого и неповторимого. Например, в ассортименте компании 3М имеются как уникальные решения типа пленок управляющих светом, линейки сверхпрочных клейких лент VHB™, клеевых систем Comply™ (предотвращает образование воздушных пузырей при нанесении), Controltac™ (обеспечивает легкое позиционирование), так и абсолютно добротные и недорогие решения для массового рынка. Разница в том, что поставщик, обладающий высокотехнологичной продукцией, имеет высококвалифицированный штат сотрудников, которые всегда помогут подобрать правильное, наиболее экономное решение, и аргументировано объяснят клиенту, почему нельзя спускаться ниже по цене.
В кризис надо очень грамотно подбирать производителя и поставщика материалов. Гарантии и сервисная поддержка становятся необходимыми атрибутами торговли на рынке. Я наблюдала массу ситуаций на рынке, когда бездумная экономия на комплектующих влекла за собой длительные тяжбы с клиентом и, как результат, просто уход компании–поставщика с рынка. Проанализируйте, кто «прогорел» в прошлый кризис – в основном те компании, которые бездумно опускали цены и продавали не отягощенные гарантийными обязательствами товары.
Мой совет в Новом году всем игрокам рекламного рынка: в самом начале пути ответьте себе на вопрос «А с кем я буду экономить в кризис!»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4305Просмотров: 4305 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11207Просмотров: 11207
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11207Просмотров: 11207
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28674 Просмотров: 28674 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29577 Просмотров: 29577 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29548 Просмотров: 29548 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11062 Просмотров: 11062 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11304 Просмотров: 11304 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7843 Просмотров: 7843 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG
