Главная Сувенирная жизнь Осенние выставки в Китае глазами "Dragon Gifts"

Осенние выставки в Китае глазами "Dragon Gifts"

14.11.2011 в 15.07 2578Просмотров: 2578 0Комментариев: 0
После ежегодного бурного потока приезжих на Юге Китая, наступило более спокойное время


После ежегодного бурного потока приезжих на Юге Китая, наступило более спокойное время. Закончился осенний выставочный сезон в Китае. Посетители разъезжаются по родным странам, увозя с собой массу новых идей и планов, китайские производители возвращаются на фабрики, уже предвкушая новые заказы от клиентов, встретившихся на выставках. И традиционно мы также подводим первые итоги прошедших выставок.


Выставка «Mega Show». Гонконг


Для участия в выставке 2011 года были заявлены 4700 экспонентов из 30 стран. Основная часть экспонентов производители и торговые компании из Китая, Гонконга, Тайваня. Все участники были представлены в шести основных категориях: промо и бизнес сувениры, подарки, электронные подарки, гаджеты, текстиль; подарочная упаковка; товары для дома, элементы декора интерьера; игрушки, товары для детей; международный павильон подарков и сувениров; новогодние и другие праздничные товары.



Гонконгская выставка «Mega Show», которая в этом году отметила свое 20-летие, в очередной раз подтвердила свой авторитет законодателя в сувенирном производстве, как азиатского региона, так и всего мира. В ходе прошлой сессии выставок наметилась тенденция, что китайские производители по определенным группам товаров уже начинают уступать пальму первенства своим азиатским соседям: Тайваню, Филиппинам, Индии, Индонезии и др. Гонконгская выставка стала подтверждением этой тенденции. Если ранее основная часть выставки отводилась производителям из Китая, то в этом году увеличилось число производителей из других стран, которые занимали отдельные большие павильоны. Примечательно, что и организаторы выставки также делают акцент именно на представителях других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В анонсах выставки, предшествующих самому событию, отдельно давалось описание страны, павильона и представляемых товаров.

Мимо национальных павильонов таких стран как Индия, Индонезия, Таиланд и других стран просто невозможно было пройти. Выполненные в традиционном стиле украшения, бижутерия, сувениры, декоративные элементы привлекали своей оригинальностью, аутентичностью и просто поднимали настроение своими оригинальными формами и яркими красками. К примеру, Индонезийский павильон был в основном посвящен различным элементам интерьера и бижутерии. Тайский павильон представлял на обозрение посетителей в основном текстильные товары и товары для дома: платки, шарфы, покрывала, подушки и другие. И все эти товары были украшены национальными мотивами и замысловатыми рисунками.
 


Тем не менее, Китай занимает лидирующее положение в области производства сувениров. Китайские производители продолжают удивлять новыми разработками и оригинальными идеями.

В качестве общего тренда выставки хотелось бы отметить, что несколько изменилось соотношение представленных групп товаров. Выставка  «Mega Show» этого года отличалась от предыдущих лет тем, что в основном были представлены декоративные сувениры, элементы декора, подарки. Группа промо сувениров была представлено достаточно скромно. В этом плане особенно не порадовала вторая часть выставки, которая проходила 27-29 октября. По словам Юлии Тимошенко, менеджера отдела «Dragon Gifts», сувениры были представлены крайне скудно: всего два небольших зала, которые можно было обойти за 40 минут. «Каких-то новинок, которыми обычно славится выставка в Гонконге, я не увидела, - говорит Юлия. - На выставке была представлена стандартная продукция».

Выставка «Gifts & Home». Шэньчжэнь

Эта выставка считается самой значительной отраслевой выставкой, проводимой на территории материкового Китая. Проводимая практически одновременно с Кантонской выставкой в соседнем городе Гуанчжоу, выставка очень удачно привлекает большое число посетителей, интересующихся сувенирами и товарами для дома. Экспоненты выставки - это в основном китайские и гонконгские компании и производители.



По словам Людмилы Домашевской, менеджера отдела «Dragon Gifts», именно на этой выставке было представлено большее количество новинок, интересных дизайнерских решений. «Представители китайских заводов и фабрик с удовольствием шли на контакт, - рассказывает Людмила, - предоставляли каталоги, визитки и старались по максимуму заинтересовать посетителей». Поэтому если вы посещаете выставку с целью не только познакомиться с новинками сувенирного производства, а действительно ищите подходящего производителя и поставщика, то эта выставка подходит более остальных: среди множества небольших фабрик можно найти тех производителей, которые способны предложить неплохое качество и возможность производить небольшие тиражи по приемлемой цене.

Эти преимущества и привлекают все больше посетителей. По данным статистики, с каждым годом посещаемость выставки, в том числе посещаемость иностранцами, увеличивается.

Кантонская выставка. Часть 2. Гуанчжоу

Для представителей сувенирной отрасли наиболее интересным был 2-й этап Кантонской ярмарки, который проходил с 23 по 27 октября. Ассортимент представленных товаров включал: потребительские товары, подарки, сувениры и другие товары широкого потребления.

Кантонская выставка не перестает поражать своим размахом. Неважно, впервые ли вы посещаете выставку или бываете здесь каждую сессию. Для внимательного посетителя, который хочет детально изучить и найти лучшие предложения на выставке, нескольких дней, в течение которых проводится выставка, едва ли хватит. Поэтому в качестве совета тем, кто планирует посетить выставку в следующем году, рекомендуем заранее изучить ассортимент выставки, набросать для себя план посещения, и, конечно, цели. Тогда вам гораздо проще будет сориентироваться в том многообразии, которым изобилует Кантонская выставка.



Кантонскую выставку трудно назвать законодателем в сувенирном бизнесе, равно как и в других отраслях. У Кантонской выставки несколько другая направленность: главная ее задача - это предоставить площадку для встречи производителей с закупающими компаниями, наладить деловые контакты, заключить новые сделки. И в этом плане выставка на 100% выполняет свою задачу. А рассчитывать на широкий ассортимент новых товаров и разработок здесь не приходится. В первую очередь здесь представлены уже зарекомендовавшие себя товары. Поэтому традиционно акцентами выставки в сувенирной части стали новогодние и рождественские товары, изделия из керамики и полистоуна, а также товары для дома.

Выводы и перспективы

«Могу отметить, что сувенирные выставки этого года не производят впечатления новизны, - говорит Татьяна Червинская, топ-менеджер отдела «Dragon Gifts». - За последние пару лет ассортимент выставки изменился очень незначительно. Если после кризисных времен выставки оживились и представляли больше новых товаров и разработок, то сегодня все больше производителей представляют одинаковые или похожие товары. Хотя и в этом есть большой плюс: в одной группе товаров производители теперь ориентируются на повышение качества продукции и предоставление более выгодных условий по цене и тиражам для клиентов». Также стоит отметить, что для тех, кто впервые посещает сувенирные выставки в Китае, это, без сомнения, много новых впечатлений. В силу того, что наши менеджеры посещают каждую сессию выставок, возможно, для нас и нет новых товаров, которые бы заинтересовали. Но те наши клиенты, которые впервые приехали на выставки, находят для себя массу новых и интересных идей. Это помогает и нам по-новому взглянуть на ассортимент сувениров, рассказывает Татьяна.

Тем не менее, некоторое затишье на сувенирном рынке Китая можно рассматривать и как небольшой спад перед очередным взлетом. Поэтому уже сейчас можно смело поставить в свой план на следующий год посещение сувенирных выставок в Китае.

Приглашаем на сувенирные выставки весной 2012 года

Выставка игрушек Toys & Games Fair. Гонконг - 09.01.12-12.01.12

Кантонская выставка, 2 часть, Гуанчжоу - 23.04.12-27.04.12

Выставка сувениров Gifts & Premium Fair. Гонконг - 27.04.12-30.04.12

Выставка сувениров Premium & Houseware Fair. Шэньчжэнь - 24.04.12-27.04.12

Для получения более подробной информации о предстоящих выставках отправьте запрос в Dragon Gifts. О последних новинках, представленных на прошедших сувенирных выставках, мы будем знакомить вас в еженедельной рассылке. Чтобы подписаться на рассылку, пришлите запрос на адрес электронной почты pr@gain-dragon.ru

Материал подготовлен специалистами
компании Gain Dragon Int., Ltd.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza