Главная Сувенирная жизнь От стартапа к монополии

От стартапа к монополии

29.05.2018 в 12.04 1340Просмотров: 1340 0Комментариев: 0
В прошлом году компания нижневартовского бизнесмена Александра Виршке заняла 86% доли российского рынка фольгираторов.


Не так давно на рынке печатного оборудования появились так называемые фольгираторы, с помощью которых на материал наносится печать фольгой. Как правило, их используют, чтобы придать яркий вид рекламно-сувенирной продукции. В небольших тиражах такая технология стала намного выгоднее относительно традиционной, которая делается с помощью пресса. Она не требует изготовления клише и существенно дешевле. Первыми на рынок вместе с заоблачными ценами на новую технику пришли американцы. У Александра Виршке тогда была своя типография, и поначалу он загорелся приобрести это чудо техники. Но осознав, что такую сумму не отбить, предприниматель решил сделать все сам, и значительно дешевле. Сейчас компания Виршке заняла 86% доли российского рынка фольгираторов.

- Поначалу все складывалось не так гладко, как хотелось. Первая модель хорошо печатала, но была ненадежной из-за дешевых китайских комплектующих. Поэтому в дальнейшем мы стали использовать максимум российских деталей, - говорит Александр. - Теперь у нас уже выпускается третья модель, в разработке еще четыре, которые мы подгоняем под наш новый метод печати. Сейчас он проходит процесс патентной экспертизы, поэтому детально рассказать о нем не могу. Лишь добавлю, что технология позволит существенно удешевить печать, и когда мы выйдем с ней на рынок, это будет просто бомба.

Виршке – хороший пример того, как в наше время с помощью Интернета и самообразования можно достичь реального успеха. Кстати, благодаря сети бизнесмен успешно экспортирует свою продукцию. По его словам, хорошо продвигают за рубеж видеоролики на «Ютубе».

- Как правило, если люди интересуются фольгираторами, первое, что они делают, - гуглят. А здесь как раз ролики, которые наглядно демонстрируют нашу продукцию, - рассказывает предприниматель.

Источник: ugra-news.ru

читайте также

SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

Как выбрать промо-сувенир, чтобы не оказался в мусорке: на конференции SeasonStart показали новинки из европейских каталогов.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza