-
Paperworld Middle East 2019. Пост-релиз
28.03.2019 в 09.00 3428Просмотров: 3428 0Комментариев: 0 - С 18 по 20 марта выставке Paperworld Middle East 2019 приняло участие 305 экспонентов из 42 стран.
В Дубае прошла Paperworld Middle East – крупнейшая в регионе международная выставка канцелярских товаров, бумаги, подарков и офисных товаров. В ярмарке приняло участие 305 экспонентов из 42 стран. Мероприятие проходило в течение трех дней в Дубайском международном выставочном центре. В церемонии открытия принял участие Его Превосходительство Бутти Саид Аль Ганди, второй вице-председатель Дубайского центра международной торговли.
Девятая Paperworld Middle East отличалась расширенным ассортиментом и прошла под слоганом «Больше, чем бумага», который подчеркивал совместное размещение с Leatherworld, где 23 экспонента представили новинки продукции, сделанной из кожи: одежду, обувь и сумки, уникальные аксессуары ручной работы и идеи роскошных подарков.
Другие специализированные группы продуктов, представляющие все более диверсифицированное портфолио, включали в себя область корпоративных подарков, наполненную уникальными рекламными идеями, в то время как Playworld Village демонстрировал волшебный мир детских игрушек и игр.
Еще одной особенностью мероприятия стала Green Room для экологически ответственных канцелярских и офисных товаров. Тема экологии обсуждалась и в рамках двухдневной программы семинаров, на которой профессионалы и инсайдеры отрасли рассказывали об последних тенденциях ближневосточного рынка.
«Несмотря на то, что Paperworld Middle East остается крупнейшей в регионе специализированной выставкой бумаги, канцелярских и офисных товаров, мы добавляем в программу другие ключевые элементы, которые усиливают взаимодействие между смежными отраслями и еще больше подчеркивая тему выставки “Больше, чем бумага”», – сказала Александрия Робинсон, шоу-директор Paperworld Middle East. – Мы рады стать площадкой для представления последних тенденций отрасли. Также у нас проходит Wrap Star – единственный в ОАЭ конкурс по упаковке подарков. Как обычно, мы добавили что-то новое для 2019 года: конкурс Qualatex Mystery Box, во время которого профессионалы создают свои собственные воздушные шары, который становятся все более популярным на свадьбах, вечеринках и специальных тематических мероприятиях по всему региону.
Затем идет само шоу, где экспоненты представляют свои последние новинки, от школьных товаров, творческих материалов, канцелярских и офисных принадлежностей до премиальных и фирменных подарков, а также товаров для детства. Будь то оптовый торговец или дистрибьютор, корпорация или коммерческий конечный пользователь, покупатель корпоративных подарков или владелец магазинов игрушек, детских товаров и товаров для детей, в Paperworld Middle East найдется что-то для каждого», – добавила Робинсон.
Особенно сильным на Paperworld Middle East 2019 было европейское присутствие, выставку посетило более 50 экспонентов со старого континента. Среди них был давний экспонент ярмарки Olmar из Португалии, компания продемонстрировала экологичный ассортимент продукции под маркой Fegol для канцелярских товаров и Pajory для школьных принадлежностей.
Жоао Оливейра, генеральный директор Olmar, сказал: «За последние три года нам удалось увеличить продажи на Ближнем Востоке и в Африке на 45 процентов, и мы надеемся улучшить этот показатель. В настоящее время мы осуществляем экспорт в 32 страны, и планируем добавить к концу года еще две страны. Мы создали очень хорошие партнерские отношения со всеми дистрибьюторами, с которыми встречались на Paperworld Middle East. Мы непременно вернемся в следующем году, чтобы повысить узнаваемость наших брендов Pajory и Fegol».
Stilolinea из Италии был еще одним европейским экспонентом, стремившимся извлечь выгоду из трансрегионального охвата Paperworld Middle East 2019. Итальянская компания была частью секции «Корпоративные подарки», она привлекла внимание к своей линейке рекламных и подарочных ручек итальянского производства.
Владелец и управляющий директор Лаура Чикко сказала: «Stilolinea – это стопроцентная компания «Сделано в Италии », которая с 1972 года производит ручки для рекламных и подарочных писем. Сегодня компания является не только одним из самых важных лидеров на европейском рынке, но и превратилась в популярный международный бренд.
Что нас отличает, так это наше сотрудничество с ведущими современными дизайнерами, некоторые из которых принадлежат итальянским компаниям высокого класса, таким как Ferrari, Maserati и Pininfarina, – добавила Чикко. – Мы также работаем с замечательными студентами из престижных итальянских университетов, таких как Туринский политехнический институт. Так рождается итальянский стиль наших ручек, который пользуется популярностью на иностранных рынках. Для нас очень важны рынки Ближнего Востока и Африки, мы их воспринимаем как параллельный канал, в котором наша «линия подарков» не уступает другим известным брендом, но выгодно отличается ценой».
Во главе представительства в Leatherworld Middle East выступила компания Al Khaznah Tannery из ОАЭ, которая продемонстрировала последние разработки в области экологически чистой верблюжьей шкуры и производных продуктов. Южноафриканский совет по экспорту обуви и кожи (SAFLEC) снова приехал с лучшими товарами из экзотической кожи из Южной Африки. В павильоне SAFLEC были представлены десятки отобранных брендов, представляющих новейшие изделия: от модных аксессуаров и обуви до интерьеров и корпоративных подарков.
В свою очередь экспозиция Playworld Village демонстрировала товары для детства: от конструкторов, плюшевых игрушек и развивающих игр до элементов оформления детских праздников и пультов дистанционного управления или многофункциональных игрушек. В экспозицие участвовали такие игроки рынка, как Qualatex, Bingo, Cozydots, Coq En Pate, Funskool, Seetal и Party Centre.
Тысячи региональных торговых клиентов также ознакомились в Green Room с канцелярскими товарами и бумажно-беловой продукцией, сделанной из экологически чистых, социально выгодных и экономически жизнеспособных материалов. В том числе была представлена продукция следующих компаний: Olmar, Double A, ITC, Bi-Silque, Bluecat Paper, The Navigator Company, Hindustan Pencils, Luxor, Rapesco, Salam Greetings, Smart Bags, and The Patchwood.
Следующая выставка Paperworld Middle East пройдет с 9 по 11 марта 2020 года в Дубайском международном выставочном.
Перевод: Лариса Сахарова
читайте также
Учет сувенирной продукции в 2019 годуПродвижению компании в целях узнаваемости ее продукции на рынке и привлечения соответствующего внимания потенциальных потребителей весьма способствует использование сувенирной продукции. Категория сувениров – понятие относительное, поскольку не включает в себя определенную группу товаров, но встречается нередко и представляет собой обычно недорогие подарки – блокноты, ручки, календари и т.п. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3829Просмотров: 3829 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9245Просмотров: 9245 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1266 Просмотров: 1266 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1318 Просмотров: 1318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1368 Просмотров: 1368 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9123 Просмотров: 9123 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9444 Просмотров: 9444 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5887 Просмотров: 5887 1 Комментариев: 1