Главная Сувенирная жизнь Paperworld Middle East 2019. Пост-релиз

Paperworld Middle East 2019. Пост-релиз

28.03.2019 в 09.00 3428Просмотров: 3428 0Комментариев: 0
С 18 по 20 марта выставке Paperworld Middle East 2019 приняло участие 305 экспонентов из 42 стран.

 

В Дубае прошла Paperworld Middle East – крупнейшая в регионе международная выставка канцелярских товаров, бумаги, подарков и офисных товаров. В ярмарке приняло участие 305 экспонентов из 42 стран. Мероприятие проходило в течение трех дней в Дубайском международном выставочном центре. В церемонии открытия принял участие Его Превосходительство Бутти Саид Аль Ганди, второй вице-председатель Дубайского центра международной торговли.

 

 


Девятая Paperworld Middle East отличалась расширенным ассортиментом и прошла под слоганом «Больше, чем бумага», который подчеркивал совместное размещение с Leatherworld, где 23 экспонента представили новинки продукции, сделанной из кожи: одежду, обувь и сумки, уникальные аксессуары ручной работы и идеи роскошных подарков.

 

  image (8).jpg


Другие специализированные группы продуктов, представляющие все более диверсифицированное портфолио, включали в себя область корпоративных подарков, наполненную уникальными рекламными идеями, в то время как Playworld Village демонстрировал волшебный мир детских игрушек и игр.

image (28).jpg 


Еще одной особенностью мероприятия стала Green Room для экологически ответственных канцелярских и офисных товаров. Тема экологии обсуждалась и в рамках двухдневной программы семинаров, на которой профессионалы и инсайдеры отрасли рассказывали об последних тенденциях ближневосточного рынка.

  1686311-1-eng-GB_paperworld-middle-east-2016.jpg


«Несмотря на то, что Paperworld Middle East остается крупнейшей в регионе специализированной выставкой бумаги, канцелярских и офисных товаров, мы добавляем в программу другие ключевые элементы, которые усиливают взаимодействие между смежными отраслями и еще больше подчеркивая тему выставки “Больше, чем бумага”», – сказала Александрия Робинсон, шоу-директор Paperworld Middle East. – Мы рады стать площадкой для представления последних тенденций отрасли. Также у нас проходит Wrap Star – единственный в ОАЭ конкурс по упаковке подарков. Как обычно, мы добавили что-то новое для 2019 года: конкурс Qualatex Mystery Box, во время которого профессионалы создают свои собственные воздушные шары, который становятся все более популярным на свадьбах, вечеринках и специальных тематических мероприятиях по всему региону.

  image (26).jpg


Затем идет само шоу, где экспоненты представляют свои последние новинки, от школьных товаров, творческих материалов, канцелярских и офисных принадлежностей до премиальных и фирменных подарков, а также товаров для детства. Будь то оптовый торговец или дистрибьютор, корпорация или коммерческий конечный пользователь, покупатель корпоративных подарков или владелец магазинов игрушек, детских товаров и товаров для детей, в Paperworld Middle East найдется что-то для каждого», – добавила Робинсон.

  image (5).jpg


Особенно сильным на Paperworld Middle East 2019 было европейское присутствие, выставку посетило более 50 экспонентов со старого континента. Среди них был давний экспонент ярмарки Olmar из Португалии, компания продемонстрировала экологичный ассортимент продукции под маркой Fegol для канцелярских товаров и Pajory для школьных принадлежностей.

  image (30).jpg


Жоао Оливейра, генеральный директор Olmar, сказал: «За последние три года нам удалось увеличить продажи на Ближнем Востоке и в Африке на 45 процентов, и мы надеемся улучшить этот показатель. В настоящее время мы осуществляем экспорт в 32 страны, и планируем добавить к концу года еще две страны. Мы создали очень хорошие партнерские отношения со всеми дистрибьюторами, с которыми встречались на Paperworld Middle East. Мы непременно вернемся в следующем году, чтобы повысить узнаваемость наших брендов Pajory и Fegol».

 image (2).jpg


Stilolinea из Италии был еще одним европейским экспонентом, стремившимся извлечь выгоду из трансрегионального охвата Paperworld Middle East 2019. Итальянская компания была частью секции «Корпоративные подарки», она привлекла внимание к своей линейке рекламных и подарочных ручек итальянского производства.

  image (15).jpg

Владелец и управляющий директор Лаура Чикко сказала: «Stilolinea – это стопроцентная компания «Сделано в Италии », которая с 1972 года производит ручки для рекламных и подарочных писем. Сегодня компания является не только одним из самых важных лидеров на европейском рынке, но и превратилась в популярный международный бренд.

  image (3).jpg


Что нас отличает, так это наше сотрудничество с ведущими современными дизайнерами, некоторые из которых принадлежат итальянским компаниям высокого класса, таким как Ferrari, Maserati и Pininfarina, – добавила Чикко. – Мы также работаем с замечательными студентами из престижных итальянских университетов, таких как Туринский политехнический институт. Так рождается итальянский стиль наших ручек, который пользуется популярностью на иностранных рынках. Для нас очень важны рынки Ближнего Востока и Африки, мы их воспринимаем как параллельный канал, в котором наша «линия подарков» не уступает другим известным брендом, но выгодно отличается ценой».

  image (4).jpg


Во главе представительства в Leatherworld Middle East выступила компания Al Khaznah Tannery из ОАЭ, которая продемонстрировала последние разработки в области экологически чистой верблюжьей шкуры и производных продуктов. Южноафриканский совет по экспорту обуви и кожи (SAFLEC) снова приехал с лучшими товарами из экзотической кожи из Южной Африки. В павильоне SAFLEC были представлены десятки отобранных брендов, представляющих новейшие изделия: от модных аксессуаров и обуви до интерьеров и корпоративных подарков.

  image (1).jpg


В свою очередь экспозиция Playworld Village демонстрировала товары для детства: от конструкторов, плюшевых игрушек и развивающих игр до элементов оформления детских праздников и пультов дистанционного управления или многофункциональных игрушек. В экспозицие участвовали такие игроки рынка, как Qualatex, Bingo, Cozydots, Coq En Pate, Funskool, Seetal и Party Centre.
Тысячи региональных торговых клиентов также ознакомились в Green Room с канцелярскими товарами и бумажно-беловой продукцией, сделанной из экологически чистых, социально выгодных и экономически жизнеспособных материалов. В том числе была представлена продукция следующих компаний: Olmar, Double A, ITC, Bi-Silque, Bluecat Paper, The Navigator Company, Hindustan Pencils, Luxor, Rapesco, Salam Greetings, Smart Bags, and The Patchwood.

Следующая выставка Paperworld Middle East пройдет с 9 по 11 марта 2020 года в Дубайском международном выставочном.

 

 image (31).jpg  image (11).jpg
  image (12).jpg  image (25).jpg
  image (22).jpg  image (19).jpg

 

 

Перевод: Лариса Сахарова

читайте также

Учет сувенирной продукции в 2019 году

Продвижению компании в целях узнаваемости ее продукции на рынке и привлечения соответствующего внимания потенциальных потребителей весьма способствует использование сувенирной продукции. Категория сувениров – понятие относительное, поскольку не включает в себя определенную группу товаров, но встречается нередко и представляет собой обычно недорогие подарки – блокноты, ручки, календари и т.п.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza