Главная
Сувенирная жизнь
Первая Конвенция сувенирщиков принята в Бухаре
-
Первая Конвенция сувенирщиков принята в Бухаре
21.09.2009 в 14.36 2304Просмотров: 2304 0Комментариев: 0 - С 11 по 15 сентября в Бухаре прошла конференция ведущих региональных компаний рекламно-сувенирной отрасли, на которой руководители компаний-участниц обсудили актуальную ситуацию в отрасли и сформировали пакет предложений участникам рынка.
Конвенция
Первой Закрытой Межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса
В настоящее время все более актуальным становится поиск новых идей для консолидации, укрепления и развития сувенирного бизнеса. В условиях кризиса, цена ошибки вследствие неправильных управленческих решений увеличивается многократно.
Несомненно, что получение нового опыта и знаний возможно только через организованное и открытое обсуждение актуальных проблем и вопросов между наиболее профессиональными участниками рынка - экспертами. Такими экспертами, очевидно, являются топ-менеджеры и собственники крупнейших рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, поставщиков сувенирной и подарочной продукции.
Очевидно, что в последнее время региональному сувенирному рынку уделяется недостаточно внимания со стороны профессиональных ассоциаций. Региональный сувенирный рынок достаточно сильно разобщен и каждый игрок стремится отстаивать преимущественно собственные интересы, ориентируясь на краткосрочные перспективы и игнорируя интересы отрасли в целом, что в ближайшей перспективе может привести к негативным последствиям.
Для консолидации сувенирной отрасли и минимизации внешних и внутренних угроз, необходимо незамедлительно начать совместную работу по решению стоящих перед отраслью бизнес-задач. Эффективность этих решений будет зависеть только от заинтересованности всех участников рынка и их вовлеченности в этот процесс.
Для достижения вышеприведенных целей предлагаются следующие действия:
1. Отрасль
1.1. Проведение общеотраслевых мероприятий по продвижению бизнес-сувениров в регионах с использованием ресурсов РАППС и других профессиональных организаций.
1.2. Организация лоббирования интересов сувенирной отрасли на государственном и региональном уровне через РАППС и другие профессиональные ассоциации.
2. Региональная политика
2.1. Реализация комплекса мер (включая регулярную разъяснительную работу) по недопущению ценовой конкуренции на рынке бизнес-сувениров. Для этого все участники рынка должны осознать негативные последствия ценовой конкуренции для сувенирного рынка в целом и сделать все возможное для ее пресечения. В т.ч.:
2.1.1. Участники рынка должны четко определить свою позицию по этому вопросу и всеми доступными способами донести эту позицию до рынка.
2.1.2. Участники рынка, по возможности, должны публично освещать каждый случай необоснованной ценовой конкуренции.
2.1.3. Поставщики сувенирной и подарочной продукции обязаны безукоризненно соблюдать собственную сформулированную и донесенную до Участников рынка политику в области ценообразования.
2.4. Поставщики сувенирной и подарочной продукции обязаны однозначно сформулировать свою политику в области работы с конечными заказчиками (в целом по России либо в каждом конкретном регионе) и информировать об этом весь рынок.
Если политика поставщика подразумевает отказ от работы с конечными заказчиками, то требовать от него неукоснительного соблюдения этой политики.
2.5 Организовать действенный контроль исполнения ранее заявленных принципов работы и договорных обязательств поставщиками в части:
2.5.1. условий предоставления поставщиками скидок своим партнерам в регионах.
2.5.2. декларированных ранее поставщиками принципов работы с конечными заказчиками.
Контрольные функции возложить на Комитет по региональному развитию в рамках РАППС.
3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
3.1. Установить эффективный информационный обмен между региональными рекламными агентствами и рекламно-производственными компаниями. Для этого создать в Интернете специальную информационную площадку или использовать для этих целей уже существующий Интернет-ресурс РАППС.
3.2. Для более эффективного информационного обмена организовать в Интернете закрытый форум для участников рынка - топ-менеджеров и собственников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, поставщиков сувенирной и подарочной продукции.
3.3. Организовать в рамках указанного форума «Список неплательщиков» участников рынка - рекламных агентств, поставщиков, заказчиков. Для его формирования и ведения разработать соответствующее Положение.
3.4. Организовывать информационную площадку в Интернете, на которой региональные компании смогут представить собственную уникальную продукцию и технологии для ознакомления всех сувенирных компаний с возможностями друг друга, а также продвижения производимой продукции в различных регионах и расширении горизонтальных каналов продаж.
3.5. Проводить Конференции, имеющие целью решение проблем регионального сувенирного рынка, не реже 1 раза в год.
4. РАППС
4.1. Необходимо всем участникам рынка приложить максимум усилий по превращению РАППС в единую общероссийскую площадку для обсуждения любых актуальных отраслевых стратегических вопросов и текущих задач и профессиональную организацию, лоббирующую интересы всей отрасли в целом.
4.2. рекомендовать РАППС активизировать свою работу в регионах и уделить особое внимание региональным проблемам. Для этого:
4.2.1. обеспечить информирование региональных компаний о своих целях и задачах, а также о необходимости вступление этих компаний в РАППС и возможностях, которые при этом открываются этим компаниям;
4.2.2. создать в РАППС комитет по региональному развитию (КРР);
4.2.3. ввести в Совет РАППС не менее четырех представителей членов РАППС из регионов;
4.2.4. требовать от РАППС, чтобы в Совете РАППС остались только те члены РАППС, которые реально работают в Совете.
4.3. Предложить РАППС разместить «площадку собственной продукции» на сайте РАППС.
4.4. Предложить РАППС разместить «закрытый форум для руководителей сувенирных компаний» на сайте РАППС.
Генеральный спонсор I Закрытой Межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса - Группа компаний Круг.
Информационные спонсоры Конференции - СувенирСегмент.ру, Marketingpeople.ru, Союз Маркетологов России (СОМАР), «Маркетинг успеха», BTLregion.ru, BTLsostav.ru
Первой Закрытой Межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса
В настоящее время все более актуальным становится поиск новых идей для консолидации, укрепления и развития сувенирного бизнеса. В условиях кризиса, цена ошибки вследствие неправильных управленческих решений увеличивается многократно.
Несомненно, что получение нового опыта и знаний возможно только через организованное и открытое обсуждение актуальных проблем и вопросов между наиболее профессиональными участниками рынка - экспертами. Такими экспертами, очевидно, являются топ-менеджеры и собственники крупнейших рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, поставщиков сувенирной и подарочной продукции.
Очевидно, что в последнее время региональному сувенирному рынку уделяется недостаточно внимания со стороны профессиональных ассоциаций. Региональный сувенирный рынок достаточно сильно разобщен и каждый игрок стремится отстаивать преимущественно собственные интересы, ориентируясь на краткосрочные перспективы и игнорируя интересы отрасли в целом, что в ближайшей перспективе может привести к негативным последствиям.
Для консолидации сувенирной отрасли и минимизации внешних и внутренних угроз, необходимо незамедлительно начать совместную работу по решению стоящих перед отраслью бизнес-задач. Эффективность этих решений будет зависеть только от заинтересованности всех участников рынка и их вовлеченности в этот процесс.
Для достижения вышеприведенных целей предлагаются следующие действия:
1. Отрасль
1.1. Проведение общеотраслевых мероприятий по продвижению бизнес-сувениров в регионах с использованием ресурсов РАППС и других профессиональных организаций.
1.2. Организация лоббирования интересов сувенирной отрасли на государственном и региональном уровне через РАППС и другие профессиональные ассоциации.
2. Региональная политика
2.1. Реализация комплекса мер (включая регулярную разъяснительную работу) по недопущению ценовой конкуренции на рынке бизнес-сувениров. Для этого все участники рынка должны осознать негативные последствия ценовой конкуренции для сувенирного рынка в целом и сделать все возможное для ее пресечения. В т.ч.:
2.1.1. Участники рынка должны четко определить свою позицию по этому вопросу и всеми доступными способами донести эту позицию до рынка.
2.1.2. Участники рынка, по возможности, должны публично освещать каждый случай необоснованной ценовой конкуренции.
2.1.3. Поставщики сувенирной и подарочной продукции обязаны безукоризненно соблюдать собственную сформулированную и донесенную до Участников рынка политику в области ценообразования.
2.4. Поставщики сувенирной и подарочной продукции обязаны однозначно сформулировать свою политику в области работы с конечными заказчиками (в целом по России либо в каждом конкретном регионе) и информировать об этом весь рынок.
Если политика поставщика подразумевает отказ от работы с конечными заказчиками, то требовать от него неукоснительного соблюдения этой политики.
2.5 Организовать действенный контроль исполнения ранее заявленных принципов работы и договорных обязательств поставщиками в части:
2.5.1. условий предоставления поставщиками скидок своим партнерам в регионах.
2.5.2. декларированных ранее поставщиками принципов работы с конечными заказчиками.
Контрольные функции возложить на Комитет по региональному развитию в рамках РАППС.
3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
3.1. Установить эффективный информационный обмен между региональными рекламными агентствами и рекламно-производственными компаниями. Для этого создать в Интернете специальную информационную площадку или использовать для этих целей уже существующий Интернет-ресурс РАППС.
3.2. Для более эффективного информационного обмена организовать в Интернете закрытый форум для участников рынка - топ-менеджеров и собственников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, поставщиков сувенирной и подарочной продукции.
3.3. Организовать в рамках указанного форума «Список неплательщиков» участников рынка - рекламных агентств, поставщиков, заказчиков. Для его формирования и ведения разработать соответствующее Положение.
3.4. Организовывать информационную площадку в Интернете, на которой региональные компании смогут представить собственную уникальную продукцию и технологии для ознакомления всех сувенирных компаний с возможностями друг друга, а также продвижения производимой продукции в различных регионах и расширении горизонтальных каналов продаж.
3.5. Проводить Конференции, имеющие целью решение проблем регионального сувенирного рынка, не реже 1 раза в год.
4. РАППС
4.1. Необходимо всем участникам рынка приложить максимум усилий по превращению РАППС в единую общероссийскую площадку для обсуждения любых актуальных отраслевых стратегических вопросов и текущих задач и профессиональную организацию, лоббирующую интересы всей отрасли в целом.
4.2. рекомендовать РАППС активизировать свою работу в регионах и уделить особое внимание региональным проблемам. Для этого:
4.2.1. обеспечить информирование региональных компаний о своих целях и задачах, а также о необходимости вступление этих компаний в РАППС и возможностях, которые при этом открываются этим компаниям;
4.2.2. создать в РАППС комитет по региональному развитию (КРР);
4.2.3. ввести в Совет РАППС не менее четырех представителей членов РАППС из регионов;
4.2.4. требовать от РАППС, чтобы в Совете РАППС остались только те члены РАППС, которые реально работают в Совете.
4.3. Предложить РАППС разместить «площадку собственной продукции» на сайте РАППС.
4.4. Предложить РАППС разместить «закрытый форум для руководителей сувенирных компаний» на сайте РАППС.
Генеральный спонсор I Закрытой Межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса - Группа компаний Круг.
Информационные спонсоры Конференции - СувенирСегмент.ру, Marketingpeople.ru, Союз Маркетологов России (СОМАР), «Маркетинг успеха», BTLregion.ru, BTLsostav.ru
Генеральный спонсор I Закрытой Межрегиональной Конференции
Информационные спонсоры
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1199 Просмотров: 1199 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1162 Просмотров: 1162 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1219 Просмотров: 1219 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8978 Просмотров: 8978 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9286 Просмотров: 9286 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1