Главная Сувенирная жизнь Первая Конвенция сувенирщиков принята в Бухаре

Первая Конвенция сувенирщиков принята в Бухаре

21.09.2009 в 14.36 2304Просмотров: 2304 0Комментариев: 0
С 11 по 15 сентября в Бухаре прошла конференция ведущих региональных компаний рекламно-сувенирной отрасли, на которой руководители компаний-участниц обсудили актуальную ситуацию в отрасли и сформировали пакет предложений участникам рынка.


Конвенция

Первой Закрытой Межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса

 

В настоящее время все более актуальным становится поиск новых идей для консолидации, укрепления и развития сувенирного бизнеса. В условиях кризиса, цена ошибки вследствие неправильных управленческих решений увеличивается многократно.

Несомненно, что получение нового опыта и знаний возможно только через  организованное и открытое обсуждение актуальных проблем и вопросов между наиболее профессиональными участниками рынка - экспертами. Такими экспертами, очевидно, являются топ-менеджеры и собственники крупнейших рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, поставщиков сувенирной и подарочной продукции.

Очевидно, что в последнее время региональному сувенирному рынку уделяется недостаточно внимания со стороны профессиональных ассоциаций. Региональный сувенирный рынок достаточно сильно разобщен и каждый игрок стремится отстаивать преимущественно собственные интересы, ориентируясь на краткосрочные перспективы и игнорируя интересы отрасли в целом, что в ближайшей перспективе может привести к негативным  последствиям.

Для консолидации сувенирной отрасли и минимизации внешних и внутренних угроз,  необходимо незамедлительно начать совместную работу по решению стоящих перед отраслью бизнес-задач.  Эффективность этих решений будет зависеть только от заинтересованности всех участников рынка и их вовлеченности в этот процесс.

Для достижения вышеприведенных целей предлагаются следующие действия:
 
1.     Отрасль

1.1. Проведение общеотраслевых мероприятий по продвижению бизнес-сувениров в регионах с использованием ресурсов РАППС и других профессиональных организаций.

1.2. Организация лоббирования интересов сувенирной отрасли на государственном и региональном уровне через РАППС и другие профессиональные ассоциации.

2.     Региональная политика

2.1.  Реализация комплекса мер (включая регулярную разъяснительную работу) по недопущению ценовой конкуренции на рынке бизнес-сувениров. Для этого все участники рынка должны осознать негативные последствия ценовой конкуренции для сувенирного рынка в целом и сделать все возможное для ее пресечения. В т.ч.:

2.1.1. Участники рынка должны четко определить свою позицию по этому вопросу и всеми доступными способами донести эту позицию до рынка.

2.1.2.  Участники рынка, по возможности, должны публично освещать каждый случай  необоснованной ценовой конкуренции.

2.1.3. Поставщики сувенирной и подарочной продукции обязаны безукоризненно соблюдать собственную сформулированную и донесенную до Участников рынка политику в области ценообразования.

2.4. Поставщики сувенирной и подарочной продукции обязаны однозначно сформулировать свою политику в области работы с конечными заказчиками  (в целом по России либо в каждом конкретном регионе) и информировать об этом весь рынок.

Если политика поставщика подразумевает отказ от работы с конечными заказчиками, то требовать от него неукоснительного соблюдения этой политики.

2.5 Организовать действенный контроль исполнения ранее заявленных принципов работы и договорных обязательств поставщиками в части:

2.5.1. условий предоставления поставщиками скидок своим партнерам в регионах.

2.5.2. декларированных ранее поставщиками принципов работы с конечными заказчиками.

Контрольные функции возложить на  Комитет по региональному развитию в рамках РАППС.

3.     ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН


3.1.  Установить эффективный информационный обмен между региональными рекламными агентствами и рекламно-производственными компаниями. Для этого создать в Интернете специальную информационную площадку или использовать для этих целей уже существующий Интернет-ресурс РАППС.

3.2.  Для более эффективного информационного обмена организовать в Интернете закрытый форум для участников рынка - топ-менеджеров и собственников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, поставщиков сувенирной и подарочной продукции.

3.3.  Организовать в рамках указанного форума «Список неплательщиков» участников рынка - рекламных агентств, поставщиков, заказчиков. Для его формирования и ведения разработать соответствующее Положение.

3.4.  Организовывать информационную площадку в Интернете, на которой региональные компании смогут представить собственную уникальную продукцию и технологии для ознакомления всех сувенирных компаний с возможностями друг друга, а также продвижения производимой продукции в различных регионах и расширении горизонтальных каналов продаж.

3.5. Проводить Конференции, имеющие целью решение проблем регионального сувенирного рынка, не реже 1 раза в год.

4.     РАППС

4.1. Необходимо всем участникам рынка приложить максимум усилий по превращению РАППС в  единую общероссийскую площадку для обсуждения любых актуальных отраслевых стратегических вопросов и текущих задач и профессиональную организацию, лоббирующую интересы всей отрасли в целом.

4.2. рекомендовать РАППС активизировать свою работу в регионах и уделить особое внимание региональным проблемам. Для этого:

4.2.1. обеспечить информирование региональных компаний о своих целях и задачах, а также о необходимости вступление этих компаний в РАППС и возможностях, которые при этом открываются этим компаниям;

4.2.2. создать в РАППС комитет по региональному развитию (КРР);

4.2.3. ввести в Совет РАППС не менее четырех представителей членов РАППС из регионов;

4.2.4. требовать от РАППС, чтобы в Совете РАППС остались только те члены РАППС, которые реально работают в Совете.

4.3. Предложить РАППС разместить  «площадку собственной продукции» на сайте РАППС.

4.4. Предложить РАППС разместить «закрытый форум для руководителей сувенирных компаний» на сайте РАППС.


Генеральный спонсор I Закрытой Межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса - Группа компаний Круг.

Информационные спонсоры Конференции - СувенирСегмент.ру, Marketingpeople.ru, Союз Маркетологов России (СОМАР), «Маркетинг успеха», BTLregion.ru, BTLsostav.ru

Генеральный спонсор I Закрытой Межрегиональной Конференции
профессионалов сувенирного бизнеса КРУГ
Информационные спонсоры


сегмент


 
BTL состав
BTL регион
СОМАР

marketingpeople
 
маркетинг успеха






Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza