-
Подарок из детства
26.08.2008 в 16.36 3618Просмотров: 3618 0Комментариев: 0 - Культовый Кубик Рубика пройдя все этапы настояшей популярности, остался и сейчас довольно востребованным и эффективным сувениром. Чем же так привлекателен для всех Кубик Рубика? Вы узнаете из этой статьи.
Back in USSR - немного истории...
Он открыл советскому народу доступ в виртуальную реальность, хотя такого словосочетания в лексиконе советских людей не было. А виртуальная реальность, как выясняется, очень даже была. Впервые появившись в СССР в 1981 году, эта вещь оказалась высококалорийным продуктом: она с успехом заменяла два съезда руководящей и направляющей, один чемпионат мира по хоккею с шайбой, двести пятьдесят граммов водки без закуски, месячную норму обезжиренного кефира и половину новогоднего застолья. В рейтинге подарков он намного превосходил как книгу, традиционно и лучший подарок, и источник знаний, так и почти самый лучший дар тех времен, флакон 0,75 восхитительной водки по прозвищу «Сибирская», а некоторым гражданам даже заменил секс, так как предполагал аналогичную трудоемкость, игривость мысли и занятость рук. Его крутили самозабвенно, отрешенно, прямо в метро, в трамвае, в конструкторских бюро, в санаториях, домах отдыха, в постели.
А сколько человек ушли в запой, так и не сумев справиться с изобретением коварного венгра? Со злости отчаявшиеся сборщики швыряли их об стенку, давили ногами. В нормальной интеллигентной семье тогда полагалось иметь их не меньше двух штук одновременно - чтобы никому не приходилось ждать, с завистью глядя на собирающего. Кубик Рубика заслуженно стал лучшим подарком, который можно было дарить во всех случаях жизни: на день рождения, свадьбу, новоселье, Новый Год.
Вторая волна
Интеллектуальные корпоративные подарки – модная тема современного сувенирного бизнеса, уставшего от банальных ежедневников, календарей и кружек. Однако настоящие жемчужины не так просто найти среди тысяч каталогов и предложений. На этом фоне заметно выделяется категория культовых ретро-игрушек, в первую очередь головоломок профессора Рубика, знакомых каждому с детства. Забытые на 20 лет игрушки в последние годы стали настоящими хитами сувенирного и рекламного рынка на западе – кубик Рубика фигурирует в рекламных кампаниях автомобильных концернов, косметических компаний, финансовых корпораций, лидеров IT-рынка. Элементы «решения», «экстремальной заумности» вместе с ностальгией по 80м подарили кубику Рубика новую жизнь. Ярчайший артефакт 80х, кубик Рубика переживает новый взлет – только что игрушка попала в престижный британский рейтинг «UK’s most coolest brands 2007», наравне с Vivienne Westwood и Aston Martin.
Змейка - еще одно известное и незаслуженно забытое изобретение Эрно Рубика. Змейка была не менее популярна в СССР и особенно нравилась творческим личностям, для которых собрать кубик Рубика, - это физическое воплощение математики и геометрии, - было невыполнимой задачей. На самом деле, Змейка это вообще не головоломка, а что-то вроде конструктора для развития пространственного мышления и творческого воображения. Этакая квинтэссенция креатива вместе с шикарной классикой.
Интересная идея стоит дорого. Да это так, но ведь идея то по большему счету уже не новая, так что и цена на кубик Рубика 3х3 уже с учетом нанесения предельно демократична – от 400руб и ниже. |
В середине 80х, когда всемирное увлечение игрушками Рубика пошло на спад, предприимчивые англичане выкупили у изобретателя права на производство и продажу головоломок Рубикс. Сегодня лондонская компания 7 Towns полностью контролирует этот рынок. Открыв производство в Китае, компания вышла на рынок корпоративных подарков с уникальными позициями на базе классических головоломок:
• полностью брендированный кубик Рубика на треугольной подставке, доступный в нескольких размерах и вариантах. От 125шт.
• брендированная Змейка с любым цветом пластика. От 1000шт.
• экзотическая пластина-трансформер Магия, чьим волшебным метаморфозам позавидуют Амаяк Акопян и Дэвид Копперфильд.
На российском сувенирном рынке эти игрушки появились совсем недавно и еще не получили массового распространения, как например Магический Куб. По мнению маркетологов, кубик Рубика – очень благодатная основа для использования в корпоративном секторе по ряду причин, среди которых:
• мощное воздействие и донесение информации через аппеляцию к ностальгическим чувствам и эмоциям.
• концепция «Решения», олицетворяемая кубиком Рубика особенно понравится компаниям, чей бизнес непосредственно связан с разработками тех или иных решений для их клиентов. Например финансовые или IT-продукты.
• нео-шик – уникальный эффект новизны в сочетании с классическими основами, которые несет в себе Кубик Рубика, ставший своего рода символом эпохи 80х.
Источник: "Лаборатория игр"
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1216 Просмотров: 1216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1237 Просмотров: 1237 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8993 Просмотров: 8993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1