Главная Сувенирная жизнь Обзор свежих решений по разработке фирменного стиля от брендинговых агентств

Обзор свежих решений по разработке фирменного стиля от брендинговых агентств

02.02.2018 в 13.50 754Просмотров: 754 0Комментариев: 0
Телеграммы, квартал-курорт и молодежное движение — о том, какие организации претерпели заметные внешние изменения, в нашей подборке по брендингу и фирменному стилю.


Ребрендинг АСЦ

Клиент: АСЦ
Агентство: Depot WPF

Впервые за 19 лет существования компания АСЦ полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Причина ребрендинга — несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу.

Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши — основными элементами фирменного стиля.


Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК — современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Телеграмма в новом формате

Клиент: «Центральный Телеграф»
Агентство: BrandLab

В 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» — сервис, который связал смартфон с телеграфией. С помощью приложения «ТЧК» каждый может поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой. Проект вышел на массовую аудиторию, для этого потребовалось сформулировать платформу бренда, обновить логотип, разработать концепцию визуальных коммуникаций и программу продвижения бренда.

Ранее логотип напоминал старую телеграфную ленту: линия отрыва, шрифт с «бахромой», фраза ТЧК — сокращенная «точка». Новое позиционирование разворачивает бренд в сторону смартфонов и мессенджеров. Поэтому обновленный логотип приобрел «хвостик» и стал напоминать диалоговое окно.



У знака есть и второй смысл, он напоминает сложенную открытку — ведь современная поздравительная телеграмма напоминает красочную открытку, в которую вклеены телеграфные ленты. Очертания знака приобрели более узнаваемую форму, теперь его можно использовать без «тчк» внутри. Это важно при особо малых размерах, например, для фавикона.

Шрифт в логотипе также обновился — сохраняя родственные черты, он стал более читаемым на экранах телефонов.



Фирменный стиль также был дополнен вторым цветом, малиновым. Так, бренд стал более эмоциональным, ярким, с изюминкой. Неформальность коммуникациям добавляют игривые круги-шары, символизирующие радость поздравлений, импульсы восторга и привносящие в айдентику тепло и атмосферу праздника.


Мобильное приложение ТЧК — про чувства, позитив, праздники и поздравления. Фирменный стиль должен уметь выражать все эти ценности. Так логотип получил три варианта расцветки для основных случаев и бесконечное множество перевоплощений под каждое важное событие.


Для правильного, безошибочного использования фирменного стиля ТЧК, в BrandLab разработали подробное руководство — брендбук.

Путешествие в Рождество

Клиент: Правительство Москвы
Агентство: Dreambrand.studio

Московская бутиковая дизайн студия Dreambrand. studio анонсировала ребрендинг проекта «Путешествие в рождество» цикла городских уличных фестивалей «Московские сезоны». К новогодним праздникам студия адаптировала фирменный стиль проекта.

Главная тема 2018 года«Москва — театральная столица», с чем связан основной архитектурно-графический символ. Было создано три базовых взаимодополняющих знака, объединенные единым принципом: сочетанием узнаваемого архитектурного объекта и снежинки. Важным моментом стала адаптация под веб-формат и малые формы.


На основании брендбука создана серия праздничной сувенирной продукции.


Новый образ для квартала-курорта

Клиент: ГК «А-100 Девелопмент»
Агентство: Fabula Branding

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для минского квартала-курорта «Пирс». Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.

Визуальным символом «Пирса» стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики — сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису. Концепцию квартала-курорта усиливает слоган «Море времени для жизни», рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.


Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.


Фирменный стиль движения"Молодые профессионалы"

Клиент: союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
Агентство: Студия Артемия Лебедева

«Молодые профессионалы» — это движение ребят от 14 до 28 лет, выбирающих прикладные профессии. Создатели пытаются повысить престиж рабочих специальностей, вырастить новое поколение востребованных специалистов и вдохновить на достижение карьерных вершин.

Вершины — отличный образ, где первые буквы названия проекта предстают в виде монограммы, напоминающей горную гряду. Контуры продублированы тонкими линиями для лучшего восприятия.



Логотип прекрасно смотрится на носителях сам по себе и в виде паттерна, в котором элементы намеренно увеличены в несколько раз. На месте гор появляются декоративные узоры, украшающие визитки, ежедневники, пакеты, значки, ручки и т. д.


Логистические услуги SEAMETRIA

Клиент: ИнтерМодальные Логистические Услуги
Агентство: Soda

ИнтерМодальные Логистические Услуги (ИМЛУ) — логистическая компания, которая осуществляет
контейнерные грузоперевозки морским путем. Необходимо было разработать новое имя, которое позволит компании обрести свое уникальное «лицо» и будет соответствовать имиджу федерального игрока.

Seametria — составное слово, образованное от слов «Sea» — море и «Simmetry» — симметрия. Помимо ключевых ассоциаций: море и расстояние, слово Seametria — это, в том числе система ценностей, которые сотрудники разделяют друг с другом и клиентом, достигая в своей работе максимально эффективного и точного взаимодействия.


Знак состоит из трех основных символов: контейнер, корабль и море, он вписывается в название вместо буквы «Е».

   


Фирменный паттерн также состоит из основных символов и наносится на корпоративную продукцию.

 

Источник: www.sostav.ru

читайте также

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

Агентство DDVB разработало подбадривающие принты, выполненные в строгом соответствии с требованиями МОК.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza