Главная Сувенирная жизнь Пост-релиз: Paperworld, Creativeworld и Christmasworld 2019

Пост-релиз: Paperworld, Creativeworld и Christmasworld 2019

25.02.2019 в 11.15 2134Просмотров: 2134 0Комментариев: 0
Удачное начало сезона: позитивный настрой на выставочном трио во Франкфурте.

Три ярмарки потребительских товаров во Франкфурте – Christmasworld, Paperworld и Creativeworld – успешно открыли новый бизнес-сезон, предоставив возможность гостям выставок ознакомиться с ориентированными на будущее тематическими разделами и последними тенденциями отрасли. 3119 экспонентов из 68 стран представили национальную и международную торговлю новинками в области сезонных и праздничных украшений, бумагой, канцелярскими и офисными товарами, а также продукцией для хобби, ремесел и профессиональных художников.

 

  42.jpg

Более 87 000 посетителей из 161 страны приехали во Франкфуртский выставочно-торговый центр, чтобы ознакомиться с ключевыми аспектами и новинками трех ведущих международных выставок.

«Высокий международный уровень является одним из решающих факторов, гарантирующих качество наших мероприятий. Выдающиеся посетители и возможность персонального общения также являются уникальными особенностями выставки. Мы убеждены, что наше трио выставок генерирует правильные импульсы. Интерактивность, эмоциональность и интеллектуальные связи между аналоговым и цифровым мирами – вот основные движущие силы наступающего делового сезона», – говорит Детлеф Браун, член правления Messe Frankfurt.

 

  18.jpg   14.jpg
13.jpg 8.jpg 

 Выставка-ярмарка подтвердила свою роль международного рынка инноваций и незаменимой бизнес-платформы для обмена информацией. Эта концепция привлекла во Франкфурт-на-Майне гостей со всего мира: после Германии наибольшей численностью отличились представители Италии, Нидерландов, Великобритании, США, Франции и России. Особенно большой рост был отмечен гостей из Китая и США.

«Среди посетителей высокий уровень интернациональности. Мы очень довольны деловыми переговорами. Настроение на ярмарке позитивное. Несмотря на то, что ведущие компании отрасли ведут масштабную деятельность посредствам Интернета, они активно работают и на выставке», – говорит Катрин Фёлькер, управляющий директор Räder GmbH.

Не только высокий уровень интернациональности, но и структура посетителей имеет значение: 76 % посетителей являются топ-менеджерами.

«Без сомнения, именно лица, принимающие решения, приезжают во Франкфурт», – подтверждает Керстин Винклер, директор по маркетингу Marabu.

 

  767.jpg

 

Уникальный ассортимент вдохновляет ритейлеров 

Украшения, подарки, письма и изделия ручной работы сближаются как в розничной торговле, так и в умах потребителей. Решающую роль в этом сближении играет опыт покупок в торговых точках, презентации и консультации, а также грамотные связи с онлайн-бизнесом.

Опубликованное по случаю ярмарки исследование Института розничной торговли IFH Köln, подтверждает, что движущей силой в этом направлении является процесс структурных изменений, происходящих в розничной торговле Германии. Три ярмарки потребительских товаров во Франкфурте демонстрируют посетителям выставки не только спектр продуктов, не имеющих аналогов во всем мире, но и новейшие тенденции презентации ассортимента.

 

  3.jpg  67788.jpg
 8888.jpg  5675675.jpg


«Мощный синергетический эффект, вызванный объединением продукции различных тематик, выгоден для ритейла. Торгово-выставочное трио качественно демонстрирует будущие тенденции отрасли», – говорит Томас Гроткопп, генеральный директор Ассоциации розничной торговли дома и офиса (Handelsverband Wohnen und Büro).

Тот факт, что розничная торговля рассматривает Christmasworld, Paperworld и Creativeworld как трендовые барометры предстоящего сезона, подтверждено статистикой. Специализированные розничные продавцы являются самой большой группой посетителей ярмарки (30 %). Уровень удовлетворенности посетителей также остается на очень высоком уровне – около 95 %.

 

 11.jpg  paperworld-2019-jl-office-15.jpg
 paperworld-2019-jl-office-14.jpg  paperworld-2019-jl-office-19.jpg

 

Тенденции сезона: стественность, стильность и элегантность

В этом году торговля может опираться на различные тенденции: простая элегантность и роскошная стильность не являются взаимоисключающими понятиями. Будь то насыщенные темные оттенки синего и зеленого в сочетании с блестящим золотом или легкие природные нюансы с серебристыми бликами – обе тенденции подчеркивают городской стиль и создают прекрасную ауру всему, от рождественских украшений до мира DIY и офиса. Данные цветовые тенденции сочетаются с устойчивыми продуктами, натуральными материалами, редукцией и оттенком эксклюзивности.

 

 4.jpg 40.jpg 

 

Paperworld привносит элегантность и гибкость в офис

По-прежнему актуальны связь с природой и экологичность. Для современного офиса или рабочего места в офисе Paperworld представила пробковые файлы и календари, изготовленные из бумаги ручной работы, требующей небольшого количества воды в процессе производства. Эти продукты сочетаются с легкими оттенками бежевого или пастельного цветов, которые придают офису ощущение простора и современности. Вместе с простой элегантностью играет решающую роль в современном офисе играет многофункциональность. От таблиц, которые можно быстро превратить в белые доски, до цифровых ручек и штампов. Явно прослеживается тенденция к ориентированным на будущее решениям, предлагающим более широкие функциональные возможности и премиальные функции. 

 

  paperworld-800x450.png   paperworld-2018-office-jl-04.jpg

 

Цифры Paperworld 2019

В 2019 году на Paperworld свою продукцию представили 1668 экспонентов из 64 стран. 33 010 посетителей ознакомились с новинками в области канцелярских товаров, письменных и чертежных инструментов, школьных принадлежностей, подарочных изделий и упаковки, а также бумажных товаров и поздравительных открыток.

 

  paperworld-figures-2019.jpg

 

Creativeworld 2019: возвращение к природе

Творческий сектор также ориентирован на естественность: растительные и экологические краски, рисунки, вдохновленные листьями и землянистыми оттенками. Экологически чистые продукты, такие как папье-маше, изготовленные из переработанной газеты или краски на основе натурального сырья, свидетельствуют о растущем внимании к окружающей среде. Идеальными для этого являются индивидуальный подход и «незавершенная» отделка. Также остается популярной индивидуализация текстиля при помощи ручной надписи, граффити, трафаретной печати или штампов. Личный стиль доминирует в инетрьере: толстые нити для настенных ковров, чехлов, подвесных плантаторов или настольных украшений в традиционных техниках макраме. Модные цветные триады, например, розово-желто-бирюзовый, также дают свежие и живые акценты. Модным в этом году является разлив акриловых смесей, напоминающие минералы или внутренние части драгоценных камней.

 54654.jpg  898799000.jpg
 4344.jpg  871345.jpg

 

От редуцированного до гламурного: тенденции Рождественского мира

Рождественские и сезонные украшения представлены широким спектрором дизайнов и изделий ручной работы: рождественские безделушки украшены настоящим золотом, а подвески – жемчугом, пайетками или перьями. Также популярны кулинарные мотивы, такие как кексы и пироги.

С точки зрения палитры, доминирующими являются различные градации теплых цветов, особенно синий во всех оттенках, а также землистые тона, такие как матовые зеленые, пудровые оттенки розового и ягодного в сочетании с золотом.

 

 234234324.jpg  image.jpg
 5234535345.jpg  45345678678.jpg

Продолжается мода на экоматериалы. Важную роль здесь играют не только дерево, хлопок, стекло и фарфор, но также цветы и переработанный пластик. Легкие в уходе живые растения (например, орхидеи) являются дополнительным источником дохода. Здесь значительную роль играет спонтанность покупки, потому все растения удобно упакованы в пакеты и горшки.

«Рождественские деликатесы», например, сезонные лакомства и напитки, такие как разнообразные чаи и традиционные сладости в красочной упаковке, дополненные милыми записками, продолжают набирать популярность. Также большим интересом у публики пользовались инновационные концепции освещения и дизайна предназначены для эмоционально насыщенного шоппинга и увеличения посещаемости в розничной торговле и центрах городов.

В следующем году три ярмарки потребительских товаров снова пройдут в последнюю неделю января:

Christmasworld: с 24 по 28 января 2020 года

Paperworld и Creativeworld: с 25 по 28 января 2020 года

 

  paperworld-2019-jl-stationery-31.jpg  123123123.jpg

 

 

Перевод: Лариса Сахарова

По материалам paperworld.messefrankfurt.com
Фото: paperworld.messefrankfurt.com

 

 

 

читайте также

Пост-релиз PSI 2019

Цифровые технологии – вчерашний день, грядет тактильная революция.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza