-
Пост-релиз PSI 2019
31.01.2019 в 09.26 2115Просмотров: 2115 0Комментариев: 0 - Цифровые технологии – вчерашний день, грядет тактильная революция.
1084 компании-экспонента – PSI наращивает обороты
1084 компании-экспонентов приняло участие в PSI, PromoTex Expo и Viscom. Данный показатель подтверждает стремление выставки стать крупнейшим в Европе объединенным мероприятием для представителей рекламно-сувенирной отрасли. Более половины экспонентов прибыли в Германию из-за гарницы (38 стран-участниц).
«В выставке приняли участие все ключевые игроки визуальной, текстильной и тактильной рекламы, от законодателей рынка – до новаторов. Такой сильный состав участников – мощное послание отрасли на международном уровне», – сказал Майкл Фретер, управляющий директор Reed Exhibitions Deutschland.
Новая сеть выставок превратила в реальность давнюю мечту рекламных профессионалов и маркетологов: шесть выставочных залов, наполненных творчеством и вдохновением, живые выступления и лаборатории будущего, объединенные в три мероприятия, охватывающие почти весь спектр BTL. Всё это под одной крышей с PSI, главным европейским отраслевым мероприятием для индустрии рекламно-сувенирной продукции. А также – с обновленной Viscom – ведущей европейской выставкой визуальных коммуникаций; и недавно созданной PromoTex Expo, задуманной как международная выставка промо спортивной и рабочей одежды.
«Настало время создать новую центральную точку доступа ко всем рекламирующим и продающим продуктам, не упуская из виду независимое существование и идентичность каждой из соответствующих отраслей», – уверена Петра Лассан, директор трех выставок.
В общей сложности PSI насчитывала 772 экспонента (предыдущий год: 925). В сочетании с PromoTex Expo (127 экспонентов) – частично от компании PSI – всего в объединенной выставке приняли участие 899 экспонентов. Viscom собрала под своей крышей 185 экспонентов.
PSI – это 17 602 посетителей из 81 страны
Показатель посещаемости превысил прошлогодние цифры на 1,5% (17 602 против 17 342 в 2018 году). Среди них было 1 012 клиентов отрасли (предыдущий год: 1200), которые по приглашению дистрибьюторов имели возможность посетить PSI в последний день мероприятия.
Уровень интернациональности был удивительно высоким: около 58 % посетителей прибыли из-за пределов Германии, каждый седьмой– из-за рубежа. В выставочном центре Дюссельдорфа красочно развивалось море флагов, представляющих участвующие страны (в общей сложности – 81 государство).
Как заметил Стивен Гибсон, генеральный директор Midocean, PSI вновь задает тон для динамичного начала нового финансового года: «Мы были очень заняты, было больше посетителей, чем мы ожидали. Я подтверждаю, что PSI меняется, и мы поддерживаем эти изменения. Такие инициативы, как параллельное проведение трех выставок, помогают привлекать новые компании».
Ставка на цифровые технологии – вчерашний день. «Маркетинг – это не чередование нуля и единицы. То, что сейчас происходит, является чем-то вроде тактильной революции. В наши дни, в эпоху цифровой воспроизводимости и произвола, люди ждут от бренда реальные и мультисенсорные впечатления. Это мегатренд, который, безусловно, оказывает положительное влияние на индустрию рекламно-сувенирной продукции», – сказал директор PSI Майкл Фретер на закрытии выставки. Также Майкл Фретер отметил популярность высококачественной и долговечной промо-продукции, которая объединяет цифровой и аналоговый мир.
Продажи в рекламно-сувенирной отрасли Германии выросли еще на 2 %
Эта оценка также отражена в последних отраслевых данных, которые традиционно публикуются в PSI GWW, объединением немецкой индустрии рекламно-сувенирной продукции. GWW подсчитала, что за предыдущий финансовый год объемы продаж в отрасли увеличились на 2 % и составили 3,58 млрд евро (в 2017 году – 3,5 млрд евро). Данный результат доказывает, что промо-продукция является наиболее мощным средством продвижения, подчеркивает президент GWW Фрэнк Дангманн: «С рекламно-сувенирной продукцией контактирует 89 % населения в возрасте старше 14 лет – больше, чем с любым другим видом рекламы. Благодаря такому охвату промо- продукция является бесспорным лидером отрасли».
Рыночные данные о европейской рекламной продукции
Слова Фрэнка Дангманна соответствуют выводам первого анализа общеевропейского рынка. Согласно исследованию Techconsult «Анализ структуры отрасли 2017-19», проведенного в сотрудничестве с PSI и поддержаного 13 партнерами и ассоциациями, ежегодный оборот индустрии рекламной продукции в Европе превышает 14,9 млрд евро. Более трети всех европейских продаж приходится на микропредприятия с коллективом менее десяти человек, что делает их основным источником дохода отрасли наряду с крупными компаниями с численностью персонала более 250 человек. Мелкие и крупные компании контролируют 50 % всех продаж.
Политическая поддержка из Берлина
Приглашенный в Дюссельдорф PSI член парламента Германии, Бундестага и постоянный член финансового комитета парламента Маркус Хербранд взорвал политическую бомбу на пресс-конференции PSI. «Нынешний налоговый со своими строгими требованиями к ведению документации является токсичным для рекламно-сувенирной отрасли», – говорит политик, который принадлежит к либеральной Свободной демократической партии (СвДП), добавляя: «Вряд ли кто-то понимает, почему корпоративные подарки не должны превышать предел в 10, 44 или 60 евро. Некоторые требования законодательства относятся к 1960-м годам и явно устарели». Хербранд обошел выставку и пообщался с представителями отрасли. Его впечатление: «Немецкая индустрия рекламно-сувенирной продукции уверенно идет в будущем. Особая заслуга в этом принадлежит динамичным малым и средним компаниям и качественным продуктам «Сделано в Германии».
Но не позволяйте вас обмануть – потому что отрасль находится в жесткой конкуренции, особенно с производителями из Азии. Представители власти должны немедленно понять, что налоговая политика влияет на политику местоположения. Вот почему парламентская группа СвДП в Бундестаге подготовила предложение, которое поможет очистить это болото от ошибочных обременительных требований. Цель состоит в том, чтобы сократить ненужную волокиту в налоговом законодательстве. Это поможет Германии как месту расположения бизнеса в целом и позволит компаниям сосредоточиться на своих основных задачах».
PromoTex Expo: 13 217 профессиональных посетителей
PromoTex Expo дебютировал в отличной форме: с 13 217 посетителями из 39 стран, мероприятие мгновенно вошло в группу ведущих европейских выставок. «Фантастическое начало с точки зрения количества посетителей, международного охвата и актуальности. Тот факт, что почти половина посетителей – 45 %, если быть точным – приехали из-за рубежа, является мощным вотумом доверия. Рынок поддерживает нашу новую концепцию», – говорит Майкл Фретер.
Новое начало для Viscom: число посетителей увеличилось на 30 %
Viscom улучшил прошлогодние достижения: 9 647 посетителей (2017 г . – 7 231) из 53 стран. Это результат, порадовал Петру Лассан, которая работает в Viscom с 2006 года: «Нам удалось измениться после трех трудных лет. Ключом к успеху оказалось сосредоточение внимания на основных направлениях (брендирование, широкоформатная печать и окончательная печать), разработка новых форматов в реальном времени и презентация форумов».
В следующем году PSI, viscom и PromoTex Expo пройдут в Дюссельдорфе с 7 по 9 января 2020 года.
Примечание: цифры PSI, viscom и PromoTex Expo для посетителей, экспонентов и торговых площадей рассчитываются и сертифицируются в соответствии с единообразными определениями, опубликованными FKM – Немецким обществом добровольного контроля статистики выставок и ярмарок.
Перевод: Лариса Сахарова
По материалам www.psi-messe.com
Фото: www.psi-messe.com, www.eppi-online.com
читайте также
В магазине канцелярских товаров поселился «офисный планктон» Антон - персонаж, который помогает покупателямКомпания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1