Главная Сувенирная жизнь Праздничное настроение 2007. Новогодние расходы: факты и тенденции

Праздничное настроение 2007. Новогодние расходы: факты и тенденции

22.11.2007 в 15.33 4049Просмотров: 4049 0Комментариев: 0
Предновогодний период имеет особое значение как для потребителей, которые озадачены выбором новогодних подарков, так и для торговых компаний. Именно на это время приходится пик массового потребления, и прибыль, полученная в этот период, составляет существенную долю в оборотах торговых компаний. Компания «Делойт» представляет результаты международного исследования потребительской активности населения в период новогодних праздников.


Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza