Главная Сувенирная жизнь Превращаем сезонное затишье в праздник

Превращаем сезонное затишье в праздник

07.07.2015 в 11.40 1523Просмотров: 1523 0Комментариев: 0
Есть в одной известной песне не менее известная строка: «Лето – это маленькая жизнь». Только вот для некоторых лето, скорее, это маленькая смерть. Практически любой бизнес в той или иной мере сталкивается с сезонным спадом продаж, характерным именно для этого времени года. Конечно, если вы не торгуете мороженым или купальниками…

Мы же с вами имеем дело с рынком бизнес-сувениров и промопродукции, который на своей шкуре ощущает сезонные скачки спроса. Правда, специалисты отмечают, что катастроф в течение года обычно не происходит, широкие возможности использования промо-товаров и их огромный выбор позволяют держать ситуацию под контролем. Основные продажи, конечно, происходят в ноябре — декабре, под Новый год. За это время некоторые компании успевают делать выручку, равную полугодовому доходу. Ну, а летом…Бизнес-активность падает, с ней уменьшается и спрос на сувениры. Еще и праздников никаких крупных нет, как назло. Какая уж тут «маленькая жизнь?»

Самый сложный период сейчас, наверное, для продавцов ежедневников и канцелярских товаров. А вот кому нынче жить хорошо, так это текстильщикам. Лето – время мероприятий под открытым небом, это пора брендированных футболок, бейсболок, тканевых сумок и бандан. С другими товарами, конечно, тоже можно выходить на пляжи и фестивали (как-никак, промо нужно всегда).

А можно пройтись по альтернативным праздникам. Подарки хороши в любое время года, так что, продвинутые клиенты, которые желают держать свой бизнес на плаву, не ограничиваются одним только Новым годом. Повод найдется даже летом, уж поверьте...
Итак, предлагаем вашему вниманию небольшую подборку летних праздников, о которых мало кто вспоминает (но которые при правильном подходе могут стать отличной возможностью для бизнес-коммуникации). В подборку не включены отраслевые торжества.

Всемирный день НЛО (2 июля): Праздник для людей с чувством юмора и поклонников X-files. Даже самые серьезные бизнесмены могут быть поклонниками агентов Скалли и Малдера или Герберта Уэллса с его внеземными фантазиями. И они, наверняка, не отказались бы от тематического презента. Вообще, инопланетная тема довольно универсальна, ее можно обыграть по-разному. По своей сути День НЛО – праздник тех, кто изучает явления, не имеющие логического объяснения, и объекты, которым приписывается внеземное происхождение. Как думаете, какие профессии подходят под это описание, кроме профессии уфолога (например, политиков, экономистов, метеорологи))?

Кстати, выбор даты для международного праздника связан с тем, что предположительно в конце июня или в начале июля 1947 года в пустыне рядом с городком Розуэлл (Roswell) американского штата Нью-Мексико упал странный объект. Многие уверены, что там разбилась «летающая тарелка» с инопланетянами.

Всемирный день поцелуя (6 июля): Праздник был придуман в Великобритании, а два десятка лет назад он был утвержден Организацией Объединенных Наций. Во многих городах в этот день проходят различные конкурсы поцелуев, участники которых имеют шанс выиграть различные призы и подарки. К бизнесу, казалось бы, этот праздник не имеет никакого отношения.

Всероссийский день семьи, любви и верности (8 июля): отечественная альтернатива 14-му февраля. Впервые он отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Этот праздник в России учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы. Интересно, что инициатива празднования Дня семьи поддержана всеми традиционными религиозными организациями России — ведь идея празднования Дня семьи, любви и верности не имеет конфессиональных границ. Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома (Владимирской области), где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля. С точки зрения бизнеса этот праздник хорош своим государственным контекстом, ибо его продвижение «сверху» гарантирует множество тематических мероприятий, которые никак не могут обойтись без промопродукции.

Всемирный день шоколада (11 июля): В разных странах проходят фестивали и другие мероприятия, посвященные этому сладкому празднику. С размахом, естественно, отмечают праздник кондитерские фабрики и заводы. День шоколада был придуман и впервые проведён французами в 1995 году. Любопытный факт: есть мнение, что первыми научились делать шоколад ацтеки. Они называли его «пищей богов». Испанские конкистадоры, которые впервые доставили его в Европу, окрестили лакомство «черным золотом» и использовали для укрепления физических сил и выносливости.

День российского кино (27 августа): Свою историю этот праздник ведет с установления в нашей стране советской власти после Октябрьской революции 1917 года, когда руководство молодой республики, понимая всю важность развития кинематографа, как мощного инструмента пропаганды революционных идей, решило «взять кинематограф в свои руки». В связи с этим, 27 августа 1919 года был издан Декрет Совета Народных комиссаров (Совнаркома) о национализации кинодела в стране. С этого времени вся фото– и кинематографическая промышленность и торговля перешла в ведение Народного комиссариата просвещения, возглавлявшегося Анатолием Луначарским. В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут. А одним из первых полнометражных художественных фильмов, вошедших в золотой фонд советского и мирового кинематографа, стала отечественная лента «Броненосец Потемкин». Этот знаменитый фильм Сергея Эйзенштейна вышел на экраны страны в 1926 году.

День блога (31 августа): Пожалуй, самый современный праздник. В том или ином виде блоги сегодня есть практически у каждого. Идея праздновать День блога (Blog Day) 31 августа появилась в 2005 году, когда активные пользователи LiveJournal усмотрели в слове blog цифры — 3108. Поэтому и датой праздника установили 31 августа (31.08). Инициаторы Дня блога призывают посвятить его знакомству с товарищами из разных стран и с разными интересами. На сегодняшний день блогосфера — и российская, и общемировая — это самая быстрорастущая часть Интернета, которая в последнее время демонстрирует практически троекратное увеличение за год. В мире насчитывается 75 миллионов блогов; в России, по данным «Яндекса», больше 2 миллионов уникальных адресов. В русскоязычной части LiveJournal существуют авторские страницы, аудитория которых исчисляется десятками и сотнями тысяч читателей в день. Фактически блоги представляют собой социальную сеть и в скором будущем могут стать весомой альтернативой традиционным средствам массовой информации. В общем, эту тему привязать к подарку очень легко. Особенно, если дарить что-то современное и жутко технологичное.

 

"Сувенир.Сегмент.Ру"

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza