-
Про посуду с любовью!
25.10.2007 в 15.19 3446Просмотров: 3446 1Комментариев: 1 - В сувенирном плане посуда обладает очень важными преимуществами: она всегда вызывает положительные эмоции, она всегда функциональная и будет находиться у человека столько, сколько он ей пользуется. Зачастую про посуду говорят «беспроигрышный вариант» - и подарок, и сувенир для рекламно-маркетинговых мероприятий компании. В общем, ценность посуды на сувенирном рынке ясна.
Красивая изысканная посуда - это не
только украшение стола и кухни,
но еще и возможность насладиться
самим процессом приема пищи
Посуда, появившись 6-7 тысяч лет назад, прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Посуда есть в каждом доме, начиная от самого необходимого - сервизы, столовые приборы, разнообразная кухонная утварь и заканчивая наборами для коньяка, виски, водки. Помимо посуды, в последнее время, получают широкое распространение такие предметы интерьера как, например, сундук-бар, кухонные коллажи. Посуда – украшение любого стола, будь он праздничным или просто приготовленным для обеда. Безупречность – основное качество, которым должна обладать любая посуда. Она включает в себя как высокое качество, так и оригинальность дизайна. Вот здесь «в игру» и вступают сувенирные компании, которые могут предложить и оригинальность продукции, и её качество, и при этом обязательно должны помнить про удобство использования и функциональность. Рассмотрим основные моменты, которые нужно иметь в виду при приобретении или изготовлении посуды.
Необходимость или предмет роскоши?
Посуда давно уже перестала быть просто предметом необходимости. Современные хозяйки выбирают ее долго и трепетно, стараясь, чтобы она была функциональной и удобной, красивой. Если еще десять лет назад весь набор посуды в любом доме мог состоять из чайника, пары-тройки кастрюль разных размеров, чугунной сковородки, дуршлага и таза для варенья, то в настоящее время у каждой уважающей себя хозяйки целый набор посуды различного назначения. Каждый такой набор является предметом гордости ее владелицы.
А теперь мысленно перенесемся в самое вкусное место в любом доме – на кухню: всё тщательно подобрано по интерьеру и по цвету, посуда красиво и аккуратно выставлена и радует глаз. На кухне никогда нет ничего лишнего или неподходящего: всему найдется применение, любая мелочь нужна и играет важную роль. И значит, мы говорим о том, что посуда является как необходимостью (для обладателей и для дарителей), так и предметом роскоши и гордости!
А в сувенирном плане посуда обладает очень важными преимуществами: она всегда вызывает положительные эмоции, она всегда функциональная и будет находиться у человека столько, сколько он ей пользуется, очень большой ассортимент продукции, а также всегда есть возможность индивидуального дизайна и любого варианта нанесения фирменной символики. Зачастую про посуду говорят «беспроигрышный вариант» - и подарок, и сувенир для рекламно-маркетинговых мероприятий компании. В общем, ценность посуды на сувенирном рынке ясна.
Посуда forever
А если конкретно, то сувенирная и подарочная посуда предстает перед нами в следующих видах:
1. По материалам - фарфоровая, стеклянная, керамическая, металлическая, пластиковая.
2. По функционалу – чайные и кофейные принадлежности, кухонные и барные принадлежности, предметы сервировки стола, столовые приборы, ножи, наборы посуды, принадлежности для пикников.
3. Различные кухонные аксессуары и про кухонный текстиль.
Например, такой подарок как сервиз, можно сделать на любой праздник своим Партнерам или Клиентам, а, приняв его, хозяева ещё долго и с удовольствием будут пользоваться данным сервизом, вспоминая дарителя и повод дарения.
Изделия из фарфора, керамики и стекла отличаются особым изяществом и красотой. Использование этой посуды очень выгодно подчеркнет хороший вкус ее обладателя и дарителя. Кроме того, у всех этих материалов есть свои особенные полезные свойства. Керамическая посуда, например, умеет сама регулировать температуру и влажность, не хуже термоса, она сначала впитывает в себя влагу, а потом отдает ее.
И ещё здесь мы, несомненно, скажем о стиле – о фирменном стиле компании, о стиле продукции, об общем стиле, который создается у человека на кухне, когда там представлена красивая и стилизованная под какую-то тему (в том числе и под какой-то бренд) продукция. Кухонные аксессуары в рамках рекламной акции, а затем чайная пара на один праздник, кофейный сервис на другой и так далее. И в итоге человека всегда будет окружать и радовать красота, изящество и стиль, выстраивается очень четкий и очень сильный ассоциативный ряд, и человек, конечно, будет помнить о компании-дарителе!
Маркетинг про посуду
Цены на рынке сувенирной и подарочной посуды, как и на всём рынке сувениров и подарков, варьируются в зависимости от используемых материалов, от затраченной работы. Как везде и всегда, у нас есть возможность приобрести как дорогие, так и недорогие единицы. Не устанем повторять, что в зависимости от того, какой у Вас проект, каковы его задачи и целевая аудитория, Вы и отдаете своё предпочтение определенной продукции. Говорить о том, что цены на сувенирную и подарочную посуду завышены или занижены, сложно, т.к. цены представляют собой комплекс определенных составляющих: цена производителя, цена доставки, при необходимости цена за персонализацию и т.д. Соответственно, при изменении какого-либо параметра, изменяются и другие, что влияет на цену. И в правильном варианте изменение конечной цены должно быть связано именно с этим, а не с сезонностью, комиссией какого-либо посредника и т.д.
Новинки на рынке сувенирной и подарочной посуды подчиняются определенным тенденциям: использование необычных оригинальных форм для изготовления стандартной продукции, возрождение и использование ретро-продукции (например, алюминиевая дорожная посуда, популярная в советское время), использование нестандартных способов персонализации и брендирования продукции. Становится понятно, что посуда предлагает нам не абсолютно новый товар, а слегка модифицированный, в который добавлен какой-то нюанс, изюминка.
Прогнозы по развитию этого раздела сувенирного рынка сводятся к одному, но очень большому вопросу: постоянное развитие, изменение и постоянные новинки. Наверняка производители будут в дальнейшем пытаться сочетать несочетаемые материалы для достижения наиболее интересных позиций. Не будем забывать и про то, что наше время – это время электронный новинок, поэтому (кто знает) может быть, скоро мы увидим симбиоз посуды и электроники?
Кажется логичным предположить, что для каких сегментов рынка, как продуктовая, финансовая сферы, напитки – словом, всё то, что ассоциируется с домом, с домашним теплом и уютом, - для таких сфер посуда очень хорошо подходит и для продвижения, и для удержания клиентов.
Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group
Гость Ирина
Нравится
0
Отправлено 14 Фев 2015 06:40
goo.gl/p8ouhc
Ответить
|
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1543 Просмотров: 1543 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1635 Просмотров: 1635 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1685 Просмотров: 1685 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1