Главная Сувенирная жизнь Про посуду с любовью!

Про посуду с любовью!

25.10.2007 в 15.19 3446Просмотров: 3446 1Комментариев: 1
В сувенирном плане посуда обладает очень важными преимуществами: она всегда вызывает положительные эмоции, она всегда функциональная и будет находиться у человека столько, сколько он ей пользуется. Зачастую про посуду говорят «беспроигрышный вариант» - и подарок, и сувенир для рекламно-маркетинговых мероприятий компании. В общем, ценность посуды на сувенирном рынке ясна.


Красивая изысканная посуда - это не
только украшение стола и кухни,

но еще и возможность насладиться
самим процессом приема пищи

Посуда, появившись 6-7 тысяч лет назад, прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Посуда есть в каждом доме, начиная от самого необходимого - сервизы, столовые приборы, разнообразная кухонная утварь и заканчивая наборами для коньяка, виски, водки. Помимо посуды, в последнее время, получают широкое распространение такие предметы интерьера как, например, сундук-бар, кухонные коллажи. Посуда – украшение любого стола, будь он праздничным или просто приготовленным для обеда. Безупречность – основное качество, которым должна обладать любая посуда. Она включает в себя как высокое качество, так и оригинальность дизайна. Вот здесь «в игру» и вступают сувенирные компании, которые могут предложить и оригинальность продукции, и её качество, и при этом обязательно должны помнить про удобство использования и функциональность. Рассмотрим основные моменты, которые нужно иметь в виду при приобретении или изготовлении посуды.

Необходимость или предмет роскоши?

Посуда давно уже перестала быть просто предметом необходимости. Современные хозяйки выбирают ее долго и трепетно, стараясь, чтобы она была функциональной и удобной, красивой. Если еще десять лет назад весь набор посуды в любом доме мог состоять из чайника, пары-тройки кастрюль разных размеров, чугунной сковородки, дуршлага и таза для варенья, то в настоящее время у каждой уважающей себя хозяйки целый набор посуды различного назначения. Каждый такой набор является предметом гордости ее владелицы.

А теперь мысленно перенесемся в самое вкусное место в любом доме – на кухню: всё тщательно подобрано по интерьеру и по цвету, посуда красиво и аккуратно выставлена и радует глаз. На кухне никогда нет ничего лишнего или неподходящего: всему найдется применение, любая мелочь нужна и играет важную роль. И значит, мы говорим о том, что посуда является как необходимостью (для обладателей и для дарителей), так и предметом роскоши и гордости!

А в сувенирном плане посуда обладает очень важными преимуществами: она всегда вызывает положительные эмоции, она всегда функциональная и будет находиться у человека столько, сколько он ей пользуется, очень большой ассортимент продукции, а также всегда есть возможность индивидуального дизайна и любого варианта нанесения фирменной символики. Зачастую про посуду говорят «беспроигрышный вариант» - и подарок, и сувенир для рекламно-маркетинговых мероприятий компании. В общем, ценность посуды на сувенирном рынке ясна.

Посуда forever

А если конкретно, то сувенирная и подарочная посуда предстает перед нами в следующих видах:
1. По материалам - фарфоровая, стеклянная, керамическая, металлическая, пластиковая.
2. По функционалу – чайные и кофейные принадлежности, кухонные и барные принадлежности, предметы сервировки стола, столовые приборы, ножи, наборы посуды, принадлежности для пикников.
3. Различные кухонные аксессуары и про кухонный текстиль.

Например, такой подарок как сервиз, можно сделать на любой праздник своим Партнерам или Клиентам, а, приняв его, хозяева ещё долго и с удовольствием будут пользоваться данным сервизом, вспоминая дарителя и повод дарения.

Изделия из фарфора, керамики и стекла отличаются особым изяществом и красотой. Использование этой посуды очень выгодно подчеркнет хороший вкус ее обладателя и дарителя. Кроме того, у всех этих материалов есть свои особенные полезные свойства. Керамическая посуда, например, умеет сама регулировать температуру и влажность, не хуже термоса, она сначала впитывает в себя влагу, а потом отдает ее.

И ещё здесь мы, несомненно, скажем о стиле – о фирменном стиле компании, о стиле продукции, об общем стиле, который создается у человека на кухне, когда там представлена красивая и стилизованная под какую-то тему (в том числе и под какой-то бренд) продукция. Кухонные аксессуары в рамках рекламной акции, а затем чайная пара на один праздник, кофейный сервис на другой и так далее. И в итоге человека всегда будет окружать и радовать красота, изящество и стиль, выстраивается очень четкий и очень сильный ассоциативный ряд, и человек, конечно, будет помнить о компании-дарителе!

Маркетинг про посуду

Цены на рынке сувенирной и подарочной посуды, как и на всём рынке сувениров и подарков, варьируются в зависимости от используемых материалов, от затраченной работы. Как везде и всегда, у нас есть возможность приобрести как дорогие, так и недорогие единицы. Не устанем повторять, что в зависимости от того, какой у Вас проект, каковы его задачи и целевая аудитория, Вы и отдаете своё предпочтение определенной продукции. Говорить о том, что цены на сувенирную и подарочную посуду завышены или занижены, сложно, т.к. цены представляют собой комплекс определенных составляющих: цена производителя, цена доставки, при необходимости цена за персонализацию и т.д. Соответственно, при изменении какого-либо параметра, изменяются и другие, что влияет на цену. И в правильном варианте изменение конечной цены должно быть связано именно с этим, а не с сезонностью, комиссией какого-либо посредника и т.д.

Новинки на рынке сувенирной и подарочной посуды подчиняются определенным тенденциям: использование необычных оригинальных форм для изготовления стандартной продукции, возрождение и использование ретро-продукции (например, алюминиевая дорожная посуда, популярная в советское время), использование нестандартных способов персонализации и брендирования продукции. Становится понятно, что посуда предлагает нам не абсолютно новый товар, а слегка модифицированный, в который добавлен какой-то нюанс, изюминка.

Прогнозы по развитию этого раздела сувенирного рынка сводятся к одному, но очень большому вопросу: постоянное развитие, изменение и постоянные новинки. Наверняка производители будут в дальнейшем пытаться сочетать несочетаемые материалы для достижения наиболее интересных позиций. Не будем забывать и про то, что наше время – это время электронный новинок, поэтому (кто знает) может быть, скоро мы увидим симбиоз посуды и электроники?

Кажется логичным предположить, что для каких сегментов рынка, как продуктовая, финансовая сферы, напитки – словом, всё то, что ассоциируется с домом, с домашним теплом и уютом, - для таких сфер посуда очень хорошо подходит и для продвижения, и для удержания клиентов.

Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Гость Ирина
goo.gl/p8ouhc
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza