-
PromoPrime: история про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне
14.07.2014 в 14.11 4408Просмотров: 4408 1Комментариев: 1 - Клиенты бывают самые разные, и найти индивидуальный подход к каждому из них - задача непростая. Рекламная группа PromoPrime с 2007 года действует на рынке рекламных сувениров и корпоративных подарков, и ее специалистам всегда удавалось найти ключик к сердцу даже самого въедливого заказчика. Сегодня, в рамках конкурса "Знай наших!", PromoPrime делится историей одного исключительного заказа: про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне.
Жил-был Рекламщик. Обычный такой Рекламщик – не большой и не маленький. И было у него несколько крупных клиентов. И вот в один прекрасный день поступил Рекламщику запрос от одного из самых важных заказчиков – серьезной энергетической компании с филиалами во всех городах-миллионниках нашей страны.
Волей случая пришелся этот прекрасный день на осенний бизнес-сезон, когда клиентам, как известно, нужно всё вчера и бесплатно желательно побыстрее и чтобы точно укладывалось в бюджет. Тут-то и обратился к нам Рекламщик за большим тиражом USB флеш-накопителей под поставку из далекой и загадочной азиатской страны.
По его гениальной задумке флешки должны были входить в подарочный комплект вместе с другой сувенирной продукцией. Все уже было готово, ждали только тиража с USB-накопителями. Чтобы потом все это дружно завернуть в красивейшую упаковку, разослать по филиалам заказчика и получить заслуженные лайки заслуженную похвалу.
К слову сказать, в начале нашего сотрудничества уже можно было почувствовать некоторые угрожающие нотки. Они как бы предвещали надвигающийся коллапс: обсуждение макетов и других организационных вопросов как-то некстати затянулось, а времени для выполнения заказа оставалось все меньше и меньше. Но, в конце концов, тираж был оплачен, а макет утвержден. Назад пути не было.
Наши сотрудники доблестно и честно мониторили все этапы прохождения заказа: выпуск сигнального образца, контроль качества на производстве, фотосессию готового тиража и доставку до границы.
Все мы знаем, что осенне-зимний сезон – ключевой для многих отраслей, в связи с чем количество грузов, поступающих на таможню, растет как курс доллара в 1998-ом. Здесь-то и началось самое интересное: из-за загруженности таможни тираж стал задерживаться. Запаса времени у нас не было, срок сдачи заказа подходил, и, как следствие, клиент начал нервничать.
После того как мы проинформировали его о задержках, он стал звонить с частотой, увеличивающейся в геометрической прогрессии. Сначала звонки поступали каждые три часа, хотя мы с ним и договорились, как только появляются обновления с таможни, мы, не теряя ни минуты, сразу же об этом сообщаем.
Через несколько дней, посчитав, что телефонной осады явно недостаточно, он приехал к нам в офис, где мы совместно решили, что раз в день мы сами будем с ним связываться для уточнения информации. Но он все-таки решил подстраховаться, и раз по 5-6 в сутки сам делал контрольные звонки.
День до приезда груза стал кульминационным. После недели позиционных боев клиент приехал к нам с термосом, бутербродами и даже женой (!!!), которая с самого утра и до самого вечера сидела в машине под окнами нашего офиса. Пояснил свое присутствие он так: «Я буду лично следить за тем, как вы ведете работу по моему конкретному заказу». И вот, на протяжении целого дня, мы всем офисом стойко и мужественно переносили знакомый с детства запах докторской колбасы.
Груз должен был приземлиться в аэропорту грядущей ночью. Но пижамы, тапочек и сонного колпака мы при нашем Рекламщике не обнаружили и посему пришли к выводу, что все-таки ночевать у нас он не собирается. Однако пару-тройку раз от него все же поступали идеи сорваться в Домодедово, чтобы встретить самолет с грузом. Мол, ночью долетим без пробок, и бутербродов хватит на всех. Мы вежливо отказывались от столь заманчивых предложений, посчитав, что это уже будет совсем жесть лишнее.
На следующий день наш дорогой Рекламщик приехал с новой, еще большей партией бутербродов и еще большим термосом. И все-таки в лучших традициях правдивых историй третий заход оказался счастливым. Походный запас провизии ему не понадобился – на пороге нашего офиса его встречал долгожданный груз.
И вот, пересчитав свой тираж, весело причмокивая очередным сандвичем, он поделился с нами... Нет, на этот раз не бутербродами с колбасой, а милым рассказом о том, что времени на самом деле еще предостаточно, и мы бы все с лихвой успели. Это он просто перестраховывался и подгонял нас таким образом!
А вообще история закончилась хорошо. Этот клиент обращался к нам еще много раз, и каждый раз мы морально готовились к новым с ним встречам: закупались валерьянкой и даже думали заказать в офис раскладушку. Но при этом ни в чем ему не отказывали. Потом менеджер, которая вела его, сменила сферу деятельности. И когда он в очередной раз позвонил с запросом, все сотрудники, уже будучи в теме, скидывались «на Цу-е-фа!»*, чтобы решить, кому же он достанется.
Близится сезон, поэтому мы настойчиво призываем работников рекламно-сувенирного бизнеса быть бдительными и просвещать своих клиентов о сроках поставки и других всевозможных нюансах. Так что, готовьте валерьянку кофе, бутерброды и прочие прелести, ведь подобный клиент может посетить любого!
P.S. А у вас в офисе есть раскладушка?
PromoPrime |
* «На Цу-е-фа!» - окончание считалки при игре в "Камень, ножницы, бумага" (прим. ред.)
Гость Tamoznya
Нравится
0
Отправлено 11 Сен 2014 16:43
Было время, когда оголдевшие клиенты, прям те самые крупные энергокомпании в офисе сидели… И с колбасой сидел только директор энергетиков… А вот ребятки, которые сидели с ним рядо… (хорошие такие ребятки… по 2 центнера весом и объемом) сидели кое с чем другим… Более ударным и ароматным чем докторская...
Ответить
|
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1