-
Пространство технологий: Xpans рассказал о миссии и фирменном стиле
18.01.2018 в 13.53 1341Просмотров: 1341 0Комментариев: 0 - Айдентика проекта разработана агентством Repina Branding.
Xpans – это проект, в задачи которого входит развитие технологии распознания товаров и ценников на полке без участия человека.
Новая технология способна облегчить сбор любых данных по товару в розничной точке. К примеру, производителю нужно знать, исполняются ли договоренности с розничной сетью по размещению его товаров на полке. Это можно сделать с помощью полевого работника, который либо сам визуально оценит состояние выкладки, либо сделает фото, а оценку проведет другой специалист. В обоих случаях производитель вынужден полагаться на экспертизу другого человека.
Нейросеть Xpans призвана рассказать, что находится на полке путем ее оцифровки, а исполнитель только сделает фотографию. Совмещая такие фотографии, можно составить электронную карту полки. Это позволит получить объективную информацию о товарах и ценниках в розничной сети и существенно оптимизировать работу мерчендайзеров. В агентстве Repina Branding был разработан комплекс решений по визуальной и вербальной идентификации проекта Xpans с учетом всех требований современного рынка к стартапам в области информационных технологий.
Название проекта Xpans образовано от английского слова «expanse», что означает пространство – в частности, пространство полки и пространство самого магазина. Логотип представляет собой рамку фокусировки с курсорами, которая захватывает изображение. В логотипе отображается процесс первичного сбора информации полевыми работниками, которые фотографируют товары и потом отправляют на обработку с помощью нейросети.Фирменный стиль построен на визуальном отображении процесса сбора и обработки данных нейросетью. Первый слой отражает процесс, когда нейросеть видит изображение, второй – нейросеть расставляет метки, третий – сканирование этикетки и отправка информации в базу данных. Все элементы интерактивны и взаимодействуют друг с другом.
Состав творческой группы:
Repina Branding (креатив)
Валерия Репина – креативный директор
Александра Логиневская – дизайнер
Источник: www.sostav.ru
читайте также
НАРСИ: утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукцииОбсуждение Стандарта продолжалось порядка двух лет. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1627 Просмотров: 1627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1