Главная
Сувенирная жизнь
"Наши недавние изменения напрямую не коснутся российского офиса"...
-
"Наши недавние изменения напрямую не коснутся российского офиса"...
06.11.2009 в 14.44 2090Просмотров: 2090 0Комментариев: 0 - Так как изменения произошли и в "Mid Ocean Brands", мы решили попросить первые комментарии у регионального директора компании Фабрицио Каппуччи.
1. Мы слышали
о переменах в руководстве Mid Ocean Brands. Скажите, как это может отразиться
на российском подразделении
компании?
Наши недавние изменения в Mid Ocean Brands напрямую никак не коснутся российского офиса компании. Последние события на высшем уровне приведут к более сильной позиции Mid Ocean Brands, в том числе в России. Руководство Mid Ocean Brands возлагает большие надежды на быстрый и существеный рост нашего бизнеса в Москве, как только экономика оправится от кризиса.
2. Коснутся ли кадровые перестановки российского подразделения?
Мы не планируем никаких кадровых изменений в московском офисе.
3. Какие надежды Вы возлагаете на новое руководство в лице Уильяма Ван Уальт Мейера? Как Вы думаете, что изменится в компании с его приходом?
Уильям Ван Уальт Мейер имеет серьезный опыт работы в России. Он жил и работал здесь на Unilever свыше трех лет. Он знает не понаслышке, что надо делать, чтобы достичь успеха в России, и его опыт должен очень помочь нам в этом. Mid Ocean Brands не собирается менять свою стратегию, но новое руководство подразумевает новые идеи и новые возможности.
4. Вы около года на российском рынке - скажите, все ли надежды оправдались, все ли планы были реализованы?
У нас большие ожидания от российского рынка, но мы начали работать в самой середине экономического кризиса, и поэтому должны быть реалистичными. Так, к настоящему моменту, мы не достигли определенных результатов, которых ожидали от российского рынка. Но В течение этого года нам удалось сформировать хорошую команду и: достичь
следующих целей:
- доставка на условиях EXW Москва (уникальное предложение на рынке)
- счета в рублях
- образцы, доступные в Москве
Таким образом, мы определенно готовы работать и зарабатывать на российском рынке, как только экономика стабилизируется.
5. Расскажите, пожалуйста, о планах развития Mid Ocean Brands в России.
Мы готовы, одновременно со стабилизирующейся экономикой, наращивать наши обороты здесь. В самом ближайшем будущем мы хотим расширять нашу клиентскую базу, увеличить узнаваемость на рынке (распространять большее количество каталогов среди дистрибьюторов), установить сотрудничество с более крупными местными игроками и помогать развитию новых рынков, таких какв Белоруссия,
Азербайджан и т.д.
Наши недавние изменения в Mid Ocean Brands напрямую никак не коснутся российского офиса компании. Последние события на высшем уровне приведут к более сильной позиции Mid Ocean Brands, в том числе в России. Руководство Mid Ocean Brands возлагает большие надежды на быстрый и существеный рост нашего бизнеса в Москве, как только экономика оправится от кризиса.
2. Коснутся ли кадровые перестановки российского подразделения?
Мы не планируем никаких кадровых изменений в московском офисе.
3. Какие надежды Вы возлагаете на новое руководство в лице Уильяма Ван Уальт Мейера? Как Вы думаете, что изменится в компании с его приходом?
Уильям Ван Уальт Мейер имеет серьезный опыт работы в России. Он жил и работал здесь на Unilever свыше трех лет. Он знает не понаслышке, что надо делать, чтобы достичь успеха в России, и его опыт должен очень помочь нам в этом. Mid Ocean Brands не собирается менять свою стратегию, но новое руководство подразумевает новые идеи и новые возможности.
4. Вы около года на российском рынке - скажите, все ли надежды оправдались, все ли планы были реализованы?
У нас большие ожидания от российского рынка, но мы начали работать в самой середине экономического кризиса, и поэтому должны быть реалистичными. Так, к настоящему моменту, мы не достигли определенных результатов, которых ожидали от российского рынка. Но В течение этого года нам удалось сформировать хорошую команду и
- доставка на условиях EXW Москва (уникальное предложение на рынке)
- счета в рублях
- образцы, доступные в Москве
Таким образом, мы определенно готовы работать и зарабатывать на российском рынке, как только экономика стабилизируется.
5. Расскажите, пожалуйста, о планах развития Mid Ocean Brands в России.
Мы готовы, одновременно со стабилизирующейся экономикой, наращивать наши обороты здесь. В самом ближайшем будущем мы хотим расширять нашу клиентскую базу, увеличить узнаваемость на рынке (распространять большее количество каталогов среди дистрибьюторов), установить сотрудничество с более крупными местными игроками и помогать развитию новых рынков, таких как
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1194 Просмотров: 1194 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8948 Просмотров: 8948 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9252 Просмотров: 9252 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1