Главная
Сувенирная жизнь
"У PSI есть перспективы для создания международной сети.."
-
"У PSI есть перспективы для создания международной сети.."
24.02.2010 в 17.39 2337Просмотров: 2337 0Комментариев: 0 - Мы встретились с представителями компании PSI и Reed Exhibitions, чтобы поговорить о европейском и российском сувенирных рынках...
Несмотря на напряженный график, генеральный директор PSI Михаэль Фретер и представитель компании Reed Exhibitions Кристиан Майерхофер нашли время и смогли дать нам небольшое интервью.
Рады видеть Вас. Как ваша дорога?
Михаэль Фретер: Ой, наш самолет был прекрасен, равно как и полет, но вот от аэропорта до выставочного центра мы ехали дольше, чем летели - в этом виноваты московские пробки.
Что Вы думаете о PSI в этом году? Была ли эта выставка меньше, чем, например, в прошлом году?
М.Ф.: Мы считаем, что наша выставка в этом году - это большой успех по сравнению с прошлым, 2009 годом. Потому, что прошлая PSI проходила в разгар кризиса, который создал ощутимые трудности для промо-индустрии по всей Европе, по всему миру, повсеместно. Для PSI иметь 883 экспонентов - это удивительно. Потому, что наша выставка в Дюссельдорфе - крупнейшая выставка в Европе. И наша выставка в этом году показала хорошую стабильность для этой индустрии. Обычно выставочные площади занимают от 29 000 до 40 000 квадратных метров. И в этом году было 37 000 квадратных метров. Это был заметный успех, поскольку мы знаем о трудностях и страданиях компаний, работающих в нашей сфере.
К тому же, количество посетителей выставки, конечно, упало, что связано с проблемами индустрии, ведь 11,7% были убеждены в 2009 году, что успеха отрасли не последует. Вследствие всех факторов, ожидания оправдались исключительно радужные. Многие посетители критиковали выставку в самом начале. Но потом те, кто увидел, что же изменилось в этом году были настроены положительно и приятно удивились, потому что у на выставке был представлен хороший выбор. Так что посетителей было много и все они смогли продуктивно поработать. Большинство посетителей собирались прямо на стенде и они начинали работать с самого утра, с 9 утра, и у нас складывалась хорошая ситуация в этом году - взаимопонимание с обеих сторон было настолько полным, что перспективы переговоров были самыми положительными. В общем, у посетителей было много хороших дней.
У них появлялось понимание и ориентация в индустрии. И 2010 год стал хорошим стартом для индустрии. Я думаю, Вы знаете, что у нас появилась прекрасная новость - о ProPSI. Это новость потому, что мы подписали контракт буквально за день до того, как началось PSI в Дюссельдорфе. И мы счастливы, что теперь в августе будут проходить шесть больших событий, и ProPSI сможет стать точкой соприкосновения. PSI в январе начинает сувенирный год, а ProPSI, которая пройдет в августе в Амстердаме сможет стать началом для той продукции, которая связана с Рождеством. Что касается наших перспектив, у нас есть два крупнейших события в Европе, два международных события, которые затрагивают многие страны. Временами, я думаю, что у нас промо-индустрии хорошее будущее. В том числе, в России. Бизнес российской промо-индустрии является растущим. На данный момент, российский рынок остается небольшим и он только будет расти.
Я знаю, что ежегодно PSI посещают многие представители российских компаний. На выставке в этом году было много посетителей из России?
М.Ф.: У нас были компании из России и даже несколько - из Украины. Но их было меньше, чем в предыдущие годы. Но, конечно, мы знаем, что некоторые посетители из России и Украины все же приехали, хотя количество приехавших явно уменьшилось - до двух десятых процента от общего числа посетителей. Кризис 2009 года можно интерпретировать как сильный удар, который попал и по России. Поэтому не так много компаний смогло приехать в этом году на выставку в Дюссельдорф.
Кристиан, у меня есть один вопрос к Вам. У Вас есть планы на создание выставки в России?
Кристиан Майерхофер: Мы уже в России. С 2006 года Григорий Зарайский является официальным представителем компании Reed Expo в России. Здесь проходит от 10 до 12 выставок ежегодно, организатором которых выступает Reed Expo. Мы можем развиваться даже не смотря на лед на Ваших улицах (смеется).
Что Вы оба думаете о выставке IPSA (интервью проходило во время проведения этой выставки)? Что Вы думаете о будущем данной выставки?
М.Ф.: Я думаю, очень важно, чтобы были такие выставки, как IPSA. Потому, что, как я уже сказал, в России рынок сувениров растущий. И мы знаем, что проходит несколько тематических выставок в России. И, разумеется, мы в курсе, что осенняя IPSA намного крупнее. Эта индустрия сфокусирована на выставках. Причиной тому - возможность увидеть, потрогать продукцию. И очень важно, что на выставках можно познакомится с поставщиками и клиентами. Вообще, участие компаний в выставках дает отрасли позитивную направленность.
К.М.: Особенно хорошо, когда выставки проводят ассоциации, так что Андрей Маслак разумно поступает в этом смысле. Хорошо, когда есть структура, которая превращает выставку в конструктивное сотрудничество. Для существования индустрии необходимо объединение компаний в некие ассоциации. Эта выставка становится хорошим толчком для сувенирных компаний.
У Андрея Маслака есть бизнес не только в России, но и в Украине. Собираетесь ли Вы выходить на сувенирный рынок Украины? И что Вы думаете о новых выставках в Украине, как Rema Days Ukrane и В2В Show?
М.Ф.: Пока у нас нет планов выхода на украинский рынок. Но я думаю, что в связи с тем, что PSI - это не только выставка, у PSI есть перспективы для создания международной сети. Уже сейчас представители любой страны могут стать участником PSI. Но это не означает, что они участвуют только в выставке. Мы даем платформу, возможность стать членом PSI и жителям Украины, и жителям России, и представителям любой другой страны. Наша организация создает множество платформ для работы. Для многих направлений бизнеса из Украины и России в том числе. 90000 товаров в нашей базе данных обновляются ежедневно, так что работать можно из любой страны мира с любым из представленных товаров. Это - большая поисковая система для промо-товаров. К тому же, у нас есть международный журнал PSI. Он на английском, и поэтому становится хорошей торговой площадкой. Кроме того в наши планы входит посещение различных мероприятий и в России, и в Украине, как, например, Третья отраслевая конференция "Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения". У нас не очень много контактов в Украине, но у нас большие планы на будущее, так что, я думаю, дружить с украинским рынком промо-товаров мы будем.
Рады видеть Вас. Как ваша дорога?
Михаэль Фретер: Ой, наш самолет был прекрасен, равно как и полет, но вот от аэропорта до выставочного центра мы ехали дольше, чем летели - в этом виноваты московские пробки.
Что Вы думаете о PSI в этом году? Была ли эта выставка меньше, чем, например, в прошлом году?
М.Ф.: Мы считаем, что наша выставка в этом году - это большой успех по сравнению с прошлым, 2009 годом. Потому, что прошлая PSI проходила в разгар кризиса, который создал ощутимые трудности для промо-индустрии по всей Европе, по всему миру, повсеместно. Для PSI иметь 883 экспонентов - это удивительно. Потому, что наша выставка в Дюссельдорфе - крупнейшая выставка в Европе. И наша выставка в этом году показала хорошую стабильность для этой индустрии. Обычно выставочные площади занимают от 29 000 до 40 000 квадратных метров. И в этом году было 37 000 квадратных метров. Это был заметный успех, поскольку мы знаем о трудностях и страданиях компаний, работающих в нашей сфере.
К тому же, количество посетителей выставки, конечно, упало, что связано с проблемами индустрии, ведь 11,7% были убеждены в 2009 году, что успеха отрасли не последует. Вследствие всех факторов, ожидания оправдались исключительно радужные. Многие посетители критиковали выставку в самом начале. Но потом те, кто увидел, что же изменилось в этом году были настроены положительно и приятно удивились, потому что у на выставке был представлен хороший выбор. Так что посетителей было много и все они смогли продуктивно поработать. Большинство посетителей собирались прямо на стенде и они начинали работать с самого утра, с 9 утра, и у нас складывалась хорошая ситуация в этом году - взаимопонимание с обеих сторон было настолько полным, что перспективы переговоров были самыми положительными. В общем, у посетителей было много хороших дней.
У них появлялось понимание и ориентация в индустрии. И 2010 год стал хорошим стартом для индустрии. Я думаю, Вы знаете, что у нас появилась прекрасная новость - о ProPSI. Это новость потому, что мы подписали контракт буквально за день до того, как началось PSI в Дюссельдорфе. И мы счастливы, что теперь в августе будут проходить шесть больших событий, и ProPSI сможет стать точкой соприкосновения. PSI в январе начинает сувенирный год, а ProPSI, которая пройдет в августе в Амстердаме сможет стать началом для той продукции, которая связана с Рождеством. Что касается наших перспектив, у нас есть два крупнейших события в Европе, два международных события, которые затрагивают многие страны. Временами, я думаю, что у нас промо-индустрии хорошее будущее. В том числе, в России. Бизнес российской промо-индустрии является растущим. На данный момент, российский рынок остается небольшим и он только будет расти.
Я знаю, что ежегодно PSI посещают многие представители российских компаний. На выставке в этом году было много посетителей из России?
М.Ф.: У нас были компании из России и даже несколько - из Украины. Но их было меньше, чем в предыдущие годы. Но, конечно, мы знаем, что некоторые посетители из России и Украины все же приехали, хотя количество приехавших явно уменьшилось - до двух десятых процента от общего числа посетителей. Кризис 2009 года можно интерпретировать как сильный удар, который попал и по России. Поэтому не так много компаний смогло приехать в этом году на выставку в Дюссельдорф.
Кристиан, у меня есть один вопрос к Вам. У Вас есть планы на создание выставки в России?
Кристиан Майерхофер: Мы уже в России. С 2006 года Григорий Зарайский является официальным представителем компании Reed Expo в России. Здесь проходит от 10 до 12 выставок ежегодно, организатором которых выступает Reed Expo. Мы можем развиваться даже не смотря на лед на Ваших улицах (смеется).
Что Вы оба думаете о выставке IPSA (интервью проходило во время проведения этой выставки)? Что Вы думаете о будущем данной выставки?
М.Ф.: Я думаю, очень важно, чтобы были такие выставки, как IPSA. Потому, что, как я уже сказал, в России рынок сувениров растущий. И мы знаем, что проходит несколько тематических выставок в России. И, разумеется, мы в курсе, что осенняя IPSA намного крупнее. Эта индустрия сфокусирована на выставках. Причиной тому - возможность увидеть, потрогать продукцию. И очень важно, что на выставках можно познакомится с поставщиками и клиентами. Вообще, участие компаний в выставках дает отрасли позитивную направленность.
К.М.: Особенно хорошо, когда выставки проводят ассоциации, так что Андрей Маслак разумно поступает в этом смысле. Хорошо, когда есть структура, которая превращает выставку в конструктивное сотрудничество. Для существования индустрии необходимо объединение компаний в некие ассоциации. Эта выставка становится хорошим толчком для сувенирных компаний.
У Андрея Маслака есть бизнес не только в России, но и в Украине. Собираетесь ли Вы выходить на сувенирный рынок Украины? И что Вы думаете о новых выставках в Украине, как Rema Days Ukrane и В2В Show?
М.Ф.: Пока у нас нет планов выхода на украинский рынок. Но я думаю, что в связи с тем, что PSI - это не только выставка, у PSI есть перспективы для создания международной сети. Уже сейчас представители любой страны могут стать участником PSI. Но это не означает, что они участвуют только в выставке. Мы даем платформу, возможность стать членом PSI и жителям Украины, и жителям России, и представителям любой другой страны. Наша организация создает множество платформ для работы. Для многих направлений бизнеса из Украины и России в том числе. 90000 товаров в нашей базе данных обновляются ежедневно, так что работать можно из любой страны мира с любым из представленных товаров. Это - большая поисковая система для промо-товаров. К тому же, у нас есть международный журнал PSI. Он на английском, и поэтому становится хорошей торговой площадкой. Кроме того в наши планы входит посещение различных мероприятий и в России, и в Украине, как, например, Третья отраслевая конференция "Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения". У нас не очень много контактов в Украине, но у нас большие планы на будущее, так что, я думаю, дружить с украинским рынком промо-товаров мы будем.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1634 Просмотров: 1634 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1601 Просмотров: 1601 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1684 Просмотров: 1684 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9652 Просмотров: 9652 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1