Главная Сувенирная жизнь Реактивная реклама поможет выиграть гонку в кризис

Реактивная реклама поможет выиграть гонку в кризис

18.12.2014 в 16.21 864Просмотров: 864 0Комментариев: 0
Готовы ли рекламодатели к кризису? Ответ на этот вопрос будет дан в самое ближайшее время. Но чтобы не испытывать судьбу, клиентам необходимо вооружиться антикризисными инструментами уже сегодня. Об одном из них мы вам сейчас и расскажем.

Один из важнейших digital-подходов в кризис – реактивная реклама. Ее назначение – помочь компаниям стать неотъемлемой частью информационного поля здесь и сейчас.Что это за зверь такой? Это подход, во время которого рекламное агентство создает продукт, связанный с актуальным инфоповодом. Классическими примерами реактивной рекламы являются:

- твит KitKat, посвященный возможному браку iPhone6.

-твит Oreo во время финала чемпионата США по американскому футболу.

 

 

 


Ключевые преимущества реактивной рекламы:


- Актуальность;
- Быстрота распространения;
- Попадание в СМИ;
- Простота формы.

 

Бренды, которые решились на реактивную рекламу, по итогам мини-кампаний получили намного больший охват, нежели их конкуренты. Прежде всего, за счет того, что неактивная часть аудитории распространила брендированное сообщение, а СМИ разместили неординарный подход к маркетинговым коммуникациям на своих сайтах, в журналах, в ТВ-эфире и т.д.

Реактивная реклама требует от маркетологов и агентств определенный уровень подготовки. Ниже перечислены основы, помогающие реализовать эффективные реактивые проекты:

Планирование. Предусмотреть информационные поводы невозможно. Все, что вы можете сделать заранее, чтобы подготовиться к реактивной рекламе, – обозначить желаемый формат коммуникации, ее тональность и визуальную стилистику. Далее переходите к утверждению конкретных примеров (бенчмарков) и созданию инструкции, где будет прописаны основные положения вашей будущей активности, включая табу на темы насилия, религии, политики и т.д.  

Процесс. Проведите с клиентом воркшоп, во время которого вам получится смоделировать создание рекламного продукта в режиме реального времени. Подобный подход поможет клиенту и агентству говорить на одном языке, понимать внутренние процессы друг друга. Поверьте, самое негативное, что вы можете сделать в кризис, –   притираться друг к другу. Это равнозначно чтению инструкции по использованию парашюта во время прыжка с самолета. Сами знаете, чем заканчивается такая небрежность.

Мониторинг является важнейшей частью процесса создания реактивной рекламы. В кризис агентство должно круглосуточно мониторить онлайн-среду. Именно своевременный мониторинг позволяет сократить время реагирования на информационный повод и выиграть обсуждение конкретной темы в интернете. Рекомендую мониторинг проводить как автоматический, так и ручной. Так или иначе, но системы мониторинга все еще не обладают сильным искусственным интеллектом, поэтому их задача –  информирование клиента о появлении дискуссии по ключевым словам или предложениям, сегментирование информационного шума и структурирование результата вашей деятельности.

Результат. Не стесняйтесь устанавливать определенные KPI, которые должны исчисляться охватом, количеством шеров вашего материала, а также попаданием контента в СМИ. К сожалению, пока на российском рынке отсутствуют показательные бенчмарки. Пример Zippo во время Олимпийской эстафеты, твиты сотрудника Сбербанка про бабушек и стюардессы «Аэрофлота» являются примерами неудачного сетевого диалога. С другой стороны, они наглядно иллюстрируют быстроту распространения информации в кризис.  

Курс евро уже перешагнул за отметку в 70 рублей, ряд рекламодателей сократили свои бюджеты на маркетинг в 2015-м году, но паниковать еще рано. Вместо этого освойте новые знания, которые помогут вам выиграть конкурентную гонку в кризис.

Источник: Adindex.ru

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza