-
Реактивная реклама поможет выиграть гонку в кризис
18.12.2014 в 16.21 864Просмотров: 864 0Комментариев: 0 - Готовы ли рекламодатели к кризису? Ответ на этот вопрос будет дан в самое ближайшее время. Но чтобы не испытывать судьбу, клиентам необходимо вооружиться антикризисными инструментами уже сегодня. Об одном из них мы вам сейчас и расскажем.
Один из важнейших digital-подходов в кризис – реактивная реклама. Ее назначение – помочь компаниям стать неотъемлемой частью информационного поля здесь и сейчас.Что это за зверь такой? Это подход, во время которого рекламное агентство создает продукт, связанный с актуальным инфоповодом. Классическими примерами реактивной рекламы являются:
- твит KitKat, посвященный возможному браку iPhone6.
-твит Oreo во время финала чемпионата США по американскому футболу.
Ключевые преимущества реактивной рекламы:
- Актуальность;
- Быстрота распространения;
- Попадание в СМИ;
- Простота формы.
Бренды, которые решились на реактивную рекламу, по итогам мини-кампаний получили намного больший охват, нежели их конкуренты. Прежде всего, за счет того, что неактивная часть аудитории распространила брендированное сообщение, а СМИ разместили неординарный подход к маркетинговым коммуникациям на своих сайтах, в журналах, в ТВ-эфире и т.д.
Реактивная реклама требует от маркетологов и агентств определенный уровень подготовки. Ниже перечислены основы, помогающие реализовать эффективные реактивые проекты:
Планирование. Предусмотреть информационные поводы невозможно. Все, что вы можете сделать заранее, чтобы подготовиться к реактивной рекламе, – обозначить желаемый формат коммуникации, ее тональность и визуальную стилистику. Далее переходите к утверждению конкретных примеров (бенчмарков) и созданию инструкции, где будет прописаны основные положения вашей будущей активности, включая табу на темы насилия, религии, политики и т.д.
Процесс. Проведите с клиентом воркшоп, во время которого вам получится смоделировать создание рекламного продукта в режиме реального времени. Подобный подход поможет клиенту и агентству говорить на одном языке, понимать внутренние процессы друг друга. Поверьте, самое негативное, что вы можете сделать в кризис, – притираться друг к другу. Это равнозначно чтению инструкции по использованию парашюта во время прыжка с самолета. Сами знаете, чем заканчивается такая небрежность.
Мониторинг является важнейшей частью процесса создания реактивной рекламы. В кризис агентство должно круглосуточно мониторить онлайн-среду. Именно своевременный мониторинг позволяет сократить время реагирования на информационный повод и выиграть обсуждение конкретной темы в интернете. Рекомендую мониторинг проводить как автоматический, так и ручной. Так или иначе, но системы мониторинга все еще не обладают сильным искусственным интеллектом, поэтому их задача – информирование клиента о появлении дискуссии по ключевым словам или предложениям, сегментирование информационного шума и структурирование результата вашей деятельности.
Результат. Не стесняйтесь устанавливать определенные KPI, которые должны исчисляться охватом, количеством шеров вашего материала, а также попаданием контента в СМИ. К сожалению, пока на российском рынке отсутствуют показательные бенчмарки. Пример Zippo во время Олимпийской эстафеты, твиты сотрудника Сбербанка про бабушек и стюардессы «Аэрофлота» являются примерами неудачного сетевого диалога. С другой стороны, они наглядно иллюстрируют быстроту распространения информации в кризис.
Курс евро уже перешагнул за отметку в 70 рублей, ряд рекламодателей сократили свои бюджеты на маркетинг в 2015-м году, но паниковать еще рано. Вместо этого освойте новые знания, которые помогут вам выиграть конкурентную гонку в кризис.
Источник: Adindex.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1534 Просмотров: 1534 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1627 Просмотров: 1627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1