Главная Сувенирная жизнь Реклама на спичечных коробках

Реклама на спичечных коробках

23.04.2014 в 10.49 2180Просмотров: 2180 0Комментариев: 0
Английский фармацевт Джон Уокер придумал свое изобретение, как это часто бывает, совершенно случайно. В 1826 году он смешивал химикаты с помощью палки. На конце этой палки образовалась засохшая капля. Чтобы убрать ее, он чиркнул палкой об пол. Вспыхнул огонь! Он стал экспериментировать, и 7 апреля 1827 года состоялась первая коммерческая сделка: Уокер продал адвокату Никсону первые спички.

Однако Уокер, демонстрировавший свое открытие всем подряд, так и не удосужился его запатентовать. А вот парень по имени Сэмьюэл Джонс, который как-то присутствовал при такой демонстрации, осознал рыночную стоимость изобретения. Он назвал спички «люциферчики» и стал продавать их тоннами.

В Россию спички попали в 30-х годах 19 века. Несколько позже появились и первые спичечные коробки, сначала они были деревянные, а затем жестяные. Уже тогда на коробки клеили этикетки. Этикетка несла в себе не только информацию, но и украшала спички. Это привело к появлению целой ветви коллекционирования – филумении.

Спичечный коробок был изобретен в 1889 году. Однако несмотря на то, что его изобрел Джошуа Пьюсси, патент на изобретение получила компания «Diamond Match Company», которая вынесла терку на внешний бортик коробка. Ранее она находилась внутри.

Уже в советские годы существовала  традиция коллекционирования спичек, которая продолжается по сей день людьми, рожденными в СССР.

Спички в СССР продавались в обычных советских продуктовых или хозяйственных магазинах. Различались они, преимущественно, только ценой: по одной и по две копейки. Разница была в том, что коробок, который стоил дороже, был в два раза выше и соответственно вмещал в себя больше спичек.

На спичечных коробках клеили этикетки в основном с тематикой грандиозных советских строек: Магнитка, Днепровская ГЭС, Саяно-Шушенская ГЭС. На этикетках также находили своё отражение различные юбилейные даты советской поры: дни рождения ВЛКСМ, съезды КПСС, космонавтика и спорт. Также спичечные коробки ялвялись своеобразной площадкой для социальной рекламы.

   
   

И по сей день российские и западные креативщики активно используют спичечные коробки в качестве универсальной рекламной площадки.

Реклама никотиновой жвачки Nicorette Реклама офисной мебели и обрудования Bisley
Реклама недвижимости Baluarte Реклама зажигалки Bic
Реклама картофеля фри McDonald’s  Реклама нижнего белья Blush
Реклама краски для волос Niely
Социальная реклама о защите животных Реклама туроператора Impala Travel
Реклама  Ford Ranger Extreme Реклама консультанта по недвижимости Property Consultancy

 И всегда на корнобке есть место "русскому" креативу

Advertology.ru

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza