Главная Сувенирная жизнь Россияне взяли 11 статуэток на Eurobest-2015

Россияне взяли 11 статуэток на Eurobest-2015

08.12.2015 в 13.19 1159Просмотров: 1159 0Комментариев: 0
Европейский фестиваль креативности оказался невероятно успешным для наших компаний.

В бельгийском Антверпене подошел к концу один из ведущих международных фестивалей Eurobest-2015. Для российских агентств этот год стал одним из самых успешных за всю историю фестиваля. Всего работы отечественных агентств получили 11 статуэток, в том числе одну золотую, четыре серебряных и шесть бронзовых.

Напомним, комиссия по фестивальной деятельности АКАР оценивает Eurobest в 11 баллов.Ежегодно организаторы главного международного фестиваля креативности Cannes Lions проводят европейский рекламный фестиваль Eurobest, в котором экспертное жюри оценивает лучшие рекламные проекты европейских креативных команд.

Sostav.ru представляет работы российских победителей Eurobest-2015

РА «Восход» разработало необычный фирменный стиль и концепцию рекламной кампании для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Основой кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. С помощью этого метода рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.
Инновационный проект екатеринбургского агентства получил сразу три награды в номинации «Design»: золото, серебро и бронзу.

Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор РА Восход:

- Мы очень довольны результатом. Набор трофеев на фестивале такого уровня втройне приятен. Проект для фестиваля Ural Music Night знаковый для нас. В него был вовлечён весь креативный отдел. Огромное спасибо Андрею Тараканову за помощь и поддержку.

Команда Proximity в рамках новой digital-кампании для бренда канцелярских товаров Post-it, принадлежащий компании 3М, придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.

После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

Необычное решение челны экспертного жюри оценили в нескольких номинациях: два серебра в номинации «Direct», бронза в «Interactive».

Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia:

- Мы очень рады, что проект для бренда Post-it так высоко оценили эксперты. Это признание эффективности нашего нестандартного подхода к использованию стандартных рекламных инструментов. Мы думаем, что своей необычной идеей смогли вдохнуть новую жизнь в формат баннерной рекламы, который теперь будет гораздо интереснее и для брендов, и для пользователей. Надеемся, что это станет актуальной тенденцией в следующем году.

Инновационный медиапроект   BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch и получивший большую популярность среди интернет-пользователей в России, получил бронзу в номинации «Interactive».

Страховщик и рекламисты решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.

Социальный проект агентства   Young&Rubicam Moscow, который был проведен по заказу фонда Dislife.ru в этом году в нескольких крупных торговых центрах Москвы, на протяжении всего года собирает награды самых престижных международных рекламных фестивалей. В этом году жюри Eurobest присудили проекту бронзу в номинации «PR» и в номинации «Interactive».

Социальная кампания «Больше чем знак» направлена на привлечение внимания к проблемам инвалидов. В рамках проекта на местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.

«Лаборатория Касперского» совместно с агентством Grey Moscow запустила международный проект One Dollar Lesson - интерактивный сайт, который наглядно демонстрирует основные принципы онлайн-безопасности. Каждый попавший на сайт сможет своими глазами увидеть схемы, по которым работают мошенники в интернете. Для этого пользователи получают виртуальный доллар, который они могут потратить по своему усмотрению и проследить реальный путь денег от счета до банка.

Кампания получила серебро в номинации «Interactive» на Eurobest 2015.

Потрясающий проект Google Russia и Friends Moscow, приуроченный к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне, получил признание не только у россиян, но и экспертного жюри международного фестиваля Eurobest 2015. Благодаря превосходной креативной мысли и реализации, авторская команда получила две бронзы в номинации «Interactive».

Российское представительство Google в рамках проекта «Живая Память» собрало самый большой онлайн-архив писем военного времени. Каждое письмо - уникальное свидетельство войны, наполненное самым сокровенным: переживаниями и надеждами людей, которые соприкоснулись с войной.

Не только российские агентства отметились наградами, но и российские рекламодатели. Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и российской студией Hype Production, получил Гран-при в номинации «Interactive». Напомним, что кампания W+K Amsterdam в этом году стала абсолютным фаворитом членов жюри самых престижных международных фестивалей. В том числе работа получила «серебро» Cannes Lions 2015 в номинации «Film Lions».

Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.

Источник: sostav.ru

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza