-
Россияне взяли 11 статуэток на Eurobest-2015
08.12.2015 в 13.19 1171Просмотров: 1171 0Комментариев: 0 - Европейский фестиваль креативности оказался невероятно успешным для наших компаний.
В бельгийском Антверпене подошел к концу один из ведущих международных фестивалей Eurobest-2015. Для российских агентств этот год стал одним из самых успешных за всю историю фестиваля. Всего работы отечественных агентств получили 11 статуэток, в том числе одну золотую, четыре серебряных и шесть бронзовых.
Напомним, комиссия по фестивальной деятельности АКАР оценивает Eurobest в 11 баллов.Ежегодно организаторы главного международного фестиваля креативности Cannes Lions проводят европейский рекламный фестиваль Eurobest, в котором экспертное жюри оценивает лучшие рекламные проекты европейских креативных команд.
Sostav.ru представляет работы российских победителей Eurobest-2015
РА «Восход» разработало необычный фирменный стиль и концепцию рекламной кампании для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Основой кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. С помощью этого метода рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.
Инновационный проект екатеринбургского агентства получил сразу три награды в номинации «Design»: золото, серебро и бронзу.
Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор РА Восход:
- Мы очень довольны результатом. Набор трофеев на фестивале такого уровня втройне приятен. Проект для фестиваля Ural Music Night знаковый для нас. В него был вовлечён весь креативный отдел. Огромное спасибо Андрею Тараканову за помощь и поддержку.
Команда Proximity в рамках новой digital-кампании для бренда канцелярских товаров Post-it, принадлежащий компании 3М, придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.
После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.
Необычное решение челны экспертного жюри оценили в нескольких номинациях: два серебра в номинации «Direct», бронза в «Interactive».
Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia:
- Мы очень рады, что проект для бренда Post-it так высоко оценили эксперты. Это признание эффективности нашего нестандартного подхода к использованию стандартных рекламных инструментов. Мы думаем, что своей необычной идеей смогли вдохнуть новую жизнь в формат баннерной рекламы, который теперь будет гораздо интереснее и для брендов, и для пользователей. Надеемся, что это станет актуальной тенденцией в следующем году.
Инновационный медиапроект BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch и получивший большую популярность среди интернет-пользователей в России, получил бронзу в номинации «Interactive».
Страховщик и рекламисты решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.
Социальный проект агентства Young&Rubicam Moscow, который был проведен по заказу фонда Dislife.ru в этом году в нескольких крупных торговых центрах Москвы, на протяжении всего года собирает награды самых престижных международных рекламных фестивалей. В этом году жюри Eurobest присудили проекту бронзу в номинации «PR» и в номинации «Interactive».
Социальная кампания «Больше чем знак» направлена на привлечение внимания к проблемам инвалидов. В рамках проекта на местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.
«Лаборатория Касперского» совместно с агентством Grey Moscow запустила международный проект One Dollar Lesson - интерактивный сайт, который наглядно демонстрирует основные принципы онлайн-безопасности. Каждый попавший на сайт сможет своими глазами увидеть схемы, по которым работают мошенники в интернете. Для этого пользователи получают виртуальный доллар, который они могут потратить по своему усмотрению и проследить реальный путь денег от счета до банка.
Кампания получила серебро в номинации «Interactive» на Eurobest 2015.
Потрясающий проект Google Russia и Friends Moscow, приуроченный к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне, получил признание не только у россиян, но и экспертного жюри международного фестиваля Eurobest 2015. Благодаря превосходной креативной мысли и реализации, авторская команда получила две бронзы в номинации «Interactive».
Российское представительство Google в рамках проекта «Живая Память» собрало самый большой онлайн-архив писем военного времени. Каждое письмо - уникальное свидетельство войны, наполненное самым сокровенным: переживаниями и надеждами людей, которые соприкоснулись с войной.
Не только российские агентства отметились наградами, но и российские рекламодатели. Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и российской студией Hype Production, получил Гран-при в номинации «Interactive». Напомним, что кампания W+K Amsterdam в этом году стала абсолютным фаворитом членов жюри самых престижных международных фестивалей. В том числе работа получила «серебро» Cannes Lions 2015 в номинации «Film Lions».
Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.
Источник: sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1627 Просмотров: 1627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1