Главная Сувенирная жизнь Сказано – сделано!

Сказано – сделано!

03.04.2013 в 12.28 1902Просмотров: 1902 0Комментариев: 0
В Москве завершился двухдневный проект Spring Design Session, который подарил всем гостям мероприятия не только множество интересных лекций и мастер-классов, но и долгожданное весеннее потепление.

Фото: АКАР29 и 30 марта выставочное пространство photohub_Manometr, находящееся на территории центра Artplay, и офис КГ Twiga в центре современного искусства «Винзавод» стали магнитом для тех, кто интересуется дизайном, нестандартно смотрит на самые обычные вещи и готов менять мир к лучшему.

 

Врамкахпроектаспикерыот Red Keds, Wondefull, BrandVoice London, Depot WPF, Sulliwan Studio, TNC. Brands.Ads., “What the pack?”, Bedlam Design, БританскойВысшейШколыДизайна, АСТРАРОССА, Trendsbrands, Direct Design, Look at me, the Village и Дизайн Депо создали по-настоящему творческую атмосферу, делясь опытом работы в дизайн-среде и тем самым вдохновляя пришедших на креативные и творческие свершения. Каждое выступление было как фрагмент пазла, из которого в итоге складывалась цельная картинка с названием «Как добиться успеха в дизайне. Пошаговая инструкция».

 

Любая история начинается с мечты, поэтому, по мнению Дмитрия Перышкова, со-владельца и креативного директора Direct Design, сначала нужно поднять свой зад с дивана и поставить перед собой конкретные цели. Первый шаг уже сделан, ведь, как сказал Владимир Пирожков, президент центра промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА», будущее = вербализация + визуализация + реализация.

 

Фото: АКАРЧтобы добиться цели, нужно долго и усердно работать. По формуле Петра Банкова, основателя и креативного директора Дизайн Депо, получается, что занятия любимым делом по 8 часов в день приведут к успеху через 2 года. Но и здесь не все просто. Делать проект без сотрудничества с клиентом – невозможно (кому как не Биллу Уолсгроуву, владельцу и креативному директору BRANDVOICE LONDON, об этом знать). Да и забывать про его возможности нельзя. Ведь если доля клиента на рынке лидирующая, то можно и нечто сумасшедшее сделать (Александр Загорский, арт-директор Depot WPF, знает, о чем говорит). Если речь идет о логотипе или упаковке, то не забывайте и про шрифты, они порой спасают ситуацию по мнению “What the pack?”.

 

Добавьте ко всем вышеупомянутым пунктам свой креатив, и – ура! Задача выполнена, ваш дизайн торкает клиента! А хороший дизайн, по мнению Алексея Фадеева, творческого директора DEPOT WPF, либо торкает, либо нет. Это же касается и выступлений. Лекции cпикеров не остановили равнодушными гостей мероприятия.

 

Фото: АКАРОдну мечту уже удалось осуществить победителям конкурса, проводимого журналом TimeOut. 30 марта эти счастливчики отправились на пешую экскурсию, организованную совместно с музеем «Огни Москвы» и кофейней LES. Им, несмотря на пасмурную погоду, удалось увидеть то, на что в обычной спешке не обращаешь внимание: надомные знаки, советские указатели, старинные фонари и дореволюционные тротуарные плитки.

 

Первый день мероприятия завершился ежегодной Церемонией награждения победителей рейтинга креативности АКАР 2012, где агентством года снова было признано агентство креативных решений «Восход». Ему, к слову, досталось и звание «Работа года» за проект «Дракон из палочек» для кафе «АZИАТАЖ». В рамках юбилейного для АКАР года также был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет, который возглавило агентство Leo Burnett Moscow.

 

 

Пресс-служба АКАР  

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza