Главная Сувенирная жизнь Скоротечная классика: о каких трендах надо помнить сегодня?

Скоротечная классика: о каких трендах надо помнить сегодня?

26.06.2015 в 10.18 921Просмотров: 921 0Комментариев: 0
В сегодняшней статье мы поговорим о трендах, которые ориентированы в первую очередь на потребителя.

1. Полезность

Первый маркетинговый тренд, который набирает стремительные обороты – это полезность. Чем бы вы не занимались, какой вид бизнеса не развивали, старайтесь создавать действительно полезные для конечного потребителя продукты. Если у Вас интернет ресурс, то исследуйте запросы пользователей, дайте им именно то, что они ищут в данный момент. Если же вы работаете в сфере продаж, то используйте все возможности интернета, в том числе и мобильного. Многие большие бренды взяли на вооружение одну интересную методику – они разрабатывают специальные приложения под мобильные устройства, которые существенно помогают пользователям. Эти приложения являются абсолютно бесплатными, но каждый скачавший его будет получать ту или иную информацию от компании производителя.

2. Игра на эмоциях

Сарафанное радио способно за считанные дни разнести молву о вашей компании по сети интернет. Но как это сделать? Правильно, нужно вызвать у пользователя эмоцию, да еще и такую, чтоб он захотел поделиться ею со своими друзьями и близкими. В зависимости от вашей сферы деятельности – это может быть эмоция счастья, страха, удивления, какие-то милые или плаксивые эмоции. По-сути, не важно какой она будет, главное чтоб достаточно сильная для того, чтоб запустить «вирусный» эффект.
Как вызвать эмоцию – тут уже нужно думать, нужно подключать креативное мышление. Это может быть эмоциональный продукт, его упаковка, способ подачи, либо же видео ролик или какое-то графическое изображение, способное на долго остаться в памяти человека.

3. Мобильность

Мы сейчас живем в невероятное время, когда весь мир ускоряется, становится неузнаваемым. Еще лет 10 назад хороший интернет был редкостью, а сейчас практически в любой точки мегаполиса можно словить отличный сигнал, зайти в сеть с различных мобильных устройств.Стационарные компьютеры и даже ноутбуки отходят на второй план, и для серфинга в интернете все больше и больше используются всевозможные мобильные приспособления.

4. Симплификация

Симплификация походит от английского слова, означающего «простой». Вы должны понимать, что тренд современности – это простота и лаконичность. Сайты, которые пестрят множеством красок, загружены всевозможными блоками и каждую секунду предлагают пользователю совершить то или иное действие, канули в лету. Если еще такие и остались, то их популярность чуть больше нуля. Посмотрите на ТОП10 самых посещаемых сайтов рунета. Все они выполнены очень строго, в приятных цветах и без особых заморочек. Если же анализировать зарубежные сайты, тот же Гугл или Фейсбук, то они тоже используют минимализм, но он максимально понятен пользователю и отвечает абсолютно на все их вопросы и запросы.

5. Материализация

Да, в сети очень много перспектив, и многие компании зарабатывают исключительно на том, что работают через социальные сети или различные агрегаторы. Но тренд все таки направлен на то, чтоб уметь сочетать онлайн развитие и оффлайн бизнес. Возможно вы выпускаете интересный электронный журнал, который пользуется популярностью. Так чего б не попробовать запустить его и в оффлайн бизнесе? Возможно данная идея будет очень успешная, и вы охватите еще большее число потенциальных клиентов.

Всегда смотрите шире. Если что-то хорошо идет в сети, то можно попробовать это материализовать, перевести в реальную плоскость. Если же в оффлайне идея будет менее успешной, то можно ее в любой момент свернуть, при этом продолжая развивать успешный онлайн проект.

6. Гибкость

Ранее строили бизнес планы на 5 или даже 10 лет вперед, стараясь четко придерживаться указанного курса. Сегодня подобная стратегия может быть очень ошибочной. Как уже говорилось, мир ускорился, и экономику это задело в очень большой степени. Конечно, вы можете строить планы на годы в перед, но всегда нужно понимать, что бизнес должен быть гибким, очень гибким, чтоб в любой момент была возможность перестроить под запросы рынка и потребности потенциальных клиентов.

7. Геймификация

Данный термин происходит от английского слова означающего «Игра». И действительно, очень модным трендом маркетинга последнего года является некая игра, вовлечение ваших клиентов в процесс. Очень хорошо с геймификацией работают большие супермаркеты продуктов, которые предлагают своим покупателям всевозможные подарочки и сувениры за покупки. Не так давно в сети супермаркетов «Сильпо» (Украина), при покупке товаров на определенную сумму давали интересную медальку. Эти медалек огромное количество, и каждый мог собрать целую коллекцию. Гейм был рассчитан на детей и подростков, но оказался настолько интересным, что вовлек даже взрослых людей, которые охотно докупали товаров, лишь бы получить очередную медальку.

8. Индивидуальный подход

Времена, когда всех клиентов гребли под одну гребенку, использую стандартные методы как для молодежи, так и для стариков, как для мужчин, так и для женщин, давно позади. Сегодня в тренде персонализация и индивидуальный подход. Вы должны четко понимать потребности каждой социальной группы ваших потенциальных клиентов, должны развираться в их вкусах и пожелания. Все это делается для того, чтоб максимально четко отвечать на запросы и давать именно то, что человек хочет видеть в данный момент.

По такому принципу работает реклама в поисковых системах. Поисковые роботы знают практически все о вас. Ваши интересы, пожелания, пол, возраст, место жительства, где и когда, а главное что вы покупали, смотрели, приценивались. Используя тысячи параметров они показывают Вам такую рекламу, которая максимально отвечает вашим желаниям и потребностям в данный момент времени.

Источник: Entrepreneur.com

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza