Главная Сувенирная жизнь Стандартные ежедневники - самый популярный деловой аксессуар

Стандартные ежедневники - самый популярный деловой аксессуар

21.09.2006 в 10.43 10560Просмотров: 10560 0Комментариев: 0
По оценке экспертов, объем российского рынка ежедневников составляет порядка 50 млн. евро, в последние годы рынок растет ежегодно на 10%


Ежедневники в России остаются по-прежнему самым популярным деловым аксессуаром, который каждая компания считает своим долгом преподнести в подарок как собственным сотрудникам, так и бизнес-клиентам или партнерам.

По оценке экспертов, объем российского рынка ежедневников составляет порядка 50 млн. евро, в последние годы рынок растет ежегодно на 10%.

Несмотря на это, в России ежедневники практически не производят, либо производят частично. «Компании-участники рынка выбирают один из двух путей – это может быть собственное производство. Либо же блоки для ежедневников заказываются за границей, там же проводятся переплетные работы, сюда изделия привозят только на продажу. Возможен и несколько иной вариант – мы, например, заказываем блоки и переплет в Италии, а здесь у нас есть оборудование для окончательной сборки ежедневников», - рассказывает Алексей Иванов, директор петербургского филиала Издательской группы «Еже».

По его словам, печатать блоки ежедневников за рубежом намного выгоднее – прежде всего по причине больших налогов на бумагу. «При печати в Европе стоимость снижается на 40%», - говорит Алексей Иванов.

Как рассказал глава петербургского филиала «Еже», российский рынок ежедневников очень отличается от того, что пользуется популярностью в Европе. «Как правило, отечественным заказчикам нужен обычный ежедневник со стандартным наполнением. Например, планировщик, которым активно пользуются иностранцы, у нас в большинстве случаев игнорируют. Страницы, на которых можно вносить информацию о денежных тратах – рубрики так и называются «Приход» и «Расход» - также остаются незаполненными», - констатирует Алексей Иванов.

Впрочем, некоторые заказчики проявляют «креативность» и просят, чтобы на нескольких страницах ежедневника (как правило, на первых) появлялась информация о компании. Порой под рекламную информацию отводят целую страницу, делая ее полноцветной. И, конечно, брэндируют обложку – это уже стало неотъемлемой частью любого корпоративного ежедневника.

«У нас ежедневники в основном рассматриваются заказчиками как деловой подарок, в Европе же понимание того, зачем и кому нужен ежедневник, гораздо шире», - отмечает Алексей Иванов.

Например, по его словам, 1/3 всего объема данного рынка в европейских странах занимают «женские ежедневники», в России этот сегмент совершенно не развит. Как правило, ежедневники, рассчитанные на женскую аудиторию, содержат страницы с различной информацией, для мужчин малоинтересной – о цветах, кулинарии, моде и т.д.

Кроме этого, в Европе принято дарить ежедневники не только на праздники. «Все европейские автосалоны заказывает их для клиентов. Таким образом, любой купивший автомобиль «в нагрузку» получает ежедневник – причем не из рук менеджера как подарок – ежедневник просто лежит в бардачке вместе с кожаным аксессуаром для документов. Это некий специализированный ежедневник – первую его часть занимает информация, необходимая автомобилисту», - рассказывает Алексей Иванов.

Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza