Главная Сувенирная жизнь СТС предложила свои ТВ-бренды производителям товаров

СТС предложила свои ТВ-бренды производителям товаров

18.11.2014 в 14.49 835Просмотров: 835 0Комментариев: 0
«СТС Медиа» первым среди российских медиахолдингов сформировал лицензионное направление и вышел на рынок России с предложением лицензионных программ по брендам холдинга

Компания предложила производителям использовать такие свои популярные бренды как «Кухня», «Воронины», «Молодежка», а также бренды каналов «Домашний» и «Перец» для товаров массового потребления и в рекламных кампаниях, сообщается в пресс-релизе.

Данное направление открыто в рамках последовательно реализуемой стратегии «СТС Медиа», которая нацелена на диверсификацию источников дохода. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры.

Уже несколько компаний, в числе которых Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» заключили лицензионные соглашения с «СТС Медиа».Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит $10-15 миллионов. Доход «СТС Медиа» составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. 

Подробнее: http://www.adindex.ru/news/media/2014/11/17/117393.phtml


Adindex.ru

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza