Главная Сувенирная жизнь Сувенирно-канцелярский съезд. Крокус-экспо.

Сувенирно-канцелярский съезд. Крокус-экспо.

25.09.2009 в 17.28 2369Просмотров: 2369 0Комментариев: 0
Целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сразу двух выставок - канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA». На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».


Итак, целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сразу двух выставок: канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA».
На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».

Обе выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.

В первые два дня на «Скрепке» проводился Первый конкурс логотипов и товарных знаков. Победитель был объявлен 16 сентября, во второй день выставки.


Вообще, второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.

Вторая отраслевая конференция «Бюджет на сувенирку. Количество или качество» была проведена в последний день «IPSA-2009». Конференция делилась на три части. Первым выступил Джон Вон Эйкен с докладом «Сувенирный подарок как часть маркетинговой стратегии построения долгосрочных отношений с клиентами и бизнес-партнерами». Вторая 45-минутка была посвящена рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе, рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present».

Выставки получились веселыми, продуктивными и разносторонне-полезными. Мы имели честь лично познакомиться с некоторыми участниками рынка, которых раньше знали только в виртуальном пространстве,  а также завести новые знакомства, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza