Главная
Сувенирная жизнь
 Сувенирно-канцелярский съезд. Крокус-экспо.
 
- 
  
  Сувенирно-канцелярский съезд. Крокус-экспо.25.09.2009 в 17.28 2416Просмотров: 2416 0Комментариев: 0
- Целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сразу двух выставок - канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA». На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».
Итак,
целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сразу двух
выставок: канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA». 
На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».
 Обе
выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из
одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть
зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.
Обе
выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из
одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть
зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.
В первые два дня на «Скрепке» проводился Первый конкурс логотипов и товарных знаков. Победитель был объявлен 16 сентября, во второй день выставки.
 Вообще,
второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей
хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий
в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва
посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться
на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.
Вообще,
второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей
хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий
в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва
посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться
на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.
Вторая отраслевая конференция «Бюджет на сувенирку. Количество или качество» была проведена в последний день «IPSA-2009». Конференция делилась на три части. Первым выступил Джон Вон Эйкен с докладом «Сувенирный подарок как часть маркетинговой стратегии построения долгосрочных отношений с клиентами и бизнес-партнерами». Вторая 45-минутка была посвящена
рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе,
рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в
завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать
людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного
издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present».
Вторая 45-минутка была посвящена
рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе,
рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в
завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать
людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного
издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present». 
Выставки получились веселыми, продуктивными и разносторонне-полезными. Мы имели честь лично познакомиться с некоторыми участниками рынка, которых раньше знали только в виртуальном пространстве, а также завести новые знакомства, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».
 Обе
выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из
одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть
зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.
Обе
выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из
одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть
зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.В первые два дня на «Скрепке» проводился Первый конкурс логотипов и товарных знаков. Победитель был объявлен 16 сентября, во второй день выставки.
 Вообще,
второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей
хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий
в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва
посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться
на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.
Вообще,
второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей
хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий
в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва
посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться
на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.Вторая отраслевая конференция «Бюджет на сувенирку. Количество или качество» была проведена в последний день «IPSA-2009». Конференция делилась на три части. Первым выступил Джон Вон Эйкен с докладом «Сувенирный подарок как часть маркетинговой стратегии построения долгосрочных отношений с клиентами и бизнес-партнерами».
 Вторая 45-минутка была посвящена
рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе,
рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в
завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать
людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного
издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present».
Вторая 45-минутка была посвящена
рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе,
рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в
завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать
людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного
издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present». Выставки получились веселыми, продуктивными и разносторонне-полезными. Мы имели честь лично познакомиться с некоторыми участниками рынка, которых раньше знали только в виртуальном пространстве, а также завести новые знакомства, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру   
  Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
- 
					 17 Апр 2025 11:51 4305Просмотров: 4305 0Комментариев: 0 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 
					  16 Июн 2022 21:33
					 
					 11207Просмотров: 11207
					 1Комментариев: 1 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11207Просмотров: 11207
					 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29577 Просмотров: 29577 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29505 Просмотров: 29505 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29548 Просмотров: 29548 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11062 Просмотров: 11062 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11304 Просмотров: 11304 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7843 Просмотров: 7843 1 Комментариев: 1
 RUS
 RUS ENG
 ENG