Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирно-канцелярский съезд. Крокус-экспо.
-
Сувенирно-канцелярский съезд. Крокус-экспо.
25.09.2009 в 17.28 2369Просмотров: 2369 0Комментариев: 0 - Целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сразу двух выставок - канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA». На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».
Итак,
целью второго заезда Сувенир.Сегмент.Ру в Москву стало посещение сразу двух
выставок: канцелярской «Скрепки» и сувенирной «IPSA».
На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».
Обе выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.
В первые два дня на «Скрепке» проводился Первый конкурс логотипов и товарных знаков. Победитель был объявлен 16 сентября, во второй день выставки.
Вообще, второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.
Вторая отраслевая конференция «Бюджет на сувенирку. Количество или качество» была проведена в последний день «IPSA-2009». Конференция делилась на три части. Первым выступил Джон Вон Эйкен с докладом «Сувенирный подарок как часть маркетинговой стратегии построения долгосрочных отношений с клиентами и бизнес-партнерами». Вторая 45-минутка была посвящена рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе, рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present».
Выставки получились веселыми, продуктивными и разносторонне-полезными. Мы имели честь лично познакомиться с некоторыми участниками рынка, которых раньше знали только в виртуальном пространстве, а также завести новые знакомства, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
На каждой из выставок, благодаря организаторам, нам было выделено по стенду, за что и хочется поблагодарить и «IPSA», и «Скрепку».
Обе выставки проходили на втором этаже «Крокус-Экспо». Посетители перетекали из одной половины зала в другую и путались, заходя в левую, канцелярскую, часть зала вместо правой, сувенирной, и наоборот.
В первые два дня на «Скрепке» проводился Первый конкурс логотипов и товарных знаков. Победитель был объявлен 16 сентября, во второй день выставки.
Вообще, второй день выдался традиционно бурным на обеих выставках. И посетителей хватало в обеих половинах зала, и активными они были невероятно, и мероприятий в этот день проводилось больше всего. Видимо, именно из-за такого наплыва посетителей в этот день выставок участники и посетители начинали еще в обед жаловаться на отсутствие визиток и заканчивающиеся раздаточные материалы.
Вторая отраслевая конференция «Бюджет на сувенирку. Количество или качество» была проведена в последний день «IPSA-2009». Конференция делилась на три части. Первым выступил Джон Вон Эйкен с докладом «Сувенирный подарок как часть маркетинговой стратегии построения долгосрочных отношений с клиентами и бизнес-партнерами». Вторая 45-минутка была посвящена рынку рекламно-сувенирной продукции Украины, о котором, в одноименном докладе, рассказывал Максим Коробка - руководитель Первой Украинской Компании. И в завершение Конференции с рассказом о том, почему столь необходимо помогать людям выбирать корпоративные подарки и как это сделать с помощью собственного издания, выступила Анна Маморцева, шеф-редактор журнала «Time to Present».
Выставки получились веселыми, продуктивными и разносторонне-полезными. Мы имели честь лично познакомиться с некоторыми участниками рынка, которых раньше знали только в виртуальном пространстве, а также завести новые знакомства, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1122 Просмотров: 1122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1162 Просмотров: 1162 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1219 Просмотров: 1219 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8978 Просмотров: 8978 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9286 Просмотров: 9286 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1