-
Такой разнообразный дизайн календарей
13.04.2010 в 15.55 4573Просмотров: 4573 0Комментариев: 0 - Оказывается, для счета дней и месяцев подходят самые разнообразные, иногда крайне неожиданные предметы.
Впервые вопросом «Сколько креативных решений может быть найдено для дизайна календаря?» мы задались пару лет назад, когда собирали творческие идеи дизайна календарей для нашего первого обзора . По прошествии времени можно смело сказать, что эта область дизайна и рекламы поистине безгранична.
Особенно радует тот факт, что немалое количество интересных решений принадлежит российским креативщикам, а также их коллегам из Украины.
И куда только изобретательный брат дизайнер ни поместил уже календарь: на фотокамеру, в коробку с карандашами, на счеты, на спички и так далее. Смотрите сами!
Календарь-счеты
Рекламодатель: «Ставропольпромстройбанк»
Агентство: «Гагарин»
Идея и дизайн: Станислав Ушаков
Заказчик поставил задачу, придумать идею уникального календаря, который бы вызывал положительные эмоции, интерес и любопытство, не забывая про банковскую сферу деятельности клиента.
Решение — бухгалтерские счеты. Количество спиц и костяшек на них увеличивается, в сравнении с обычными счетами, до 12 и 356 штук соответственно. Идея простая, чего не скажешь о производстве. Для изготовления счет потребовалось 10689 деревянных костяшек (дней), 137 метров стальных спиц (месяцев).
Фотограф из Индии Sharad Haksar придумал для себя первую в мире камеру-календарь. Автор использовал объектив, один из главных профессиональных элементов работы фотографа, в качестве основы для календаря с 2008 по 2032 годы.
Календарь получился практически не отличимым от настоящего объектива, весил 4 килограмма и был отослал потенциальным заказчикам в агентства Индии.
Задача: Создать необычный подарочный календарь на 2009 год для друзей и партнеров агентства Loki & Bartleby.
Идея : Наступающий 2009 год был годом Быка (Коровы), а если сказать проще — годом Говядины. Календарь представляет собой банку тушенки с численниками, расположенными по бокам, дизайн этикетки выдержан в знакомой всем «тушеночной» стилистике. Также календарь «Тушенка» становится очень актуальным подарком в условиях кризиса, его можно открыть в любой момент, когда кризис подкрадется совсем близко.
С этого календаря началось победоносное шествие украинской Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка по международным рекламным фестивалям. В 2008 году календарь «Спички» принес Украине первое золото на Epica Awards и занял почетное место в музее рекламы в Лувре. Календарь был также удостоен и других наград: серебро на Golden Drum 2008, первое место на ММФР 2008, серебро на Golden Hammer 2008.
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка получила Золотую награду на European Design Awards 2009 в номинации «Календарь» за работу «Топающий календарь» для ТМ HUGGIES. Календарь является частью поздравительного комплекта и дополняется подарочным пакетом и поздравительной открыткой.
Одна из последних работ Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка сделана для самой большой сети сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в СНГ «Дальнобой». Счастливый обладатель получает «асфальтированную» коробку, будто изготовленную из дорожного полотна. В коробку вложен конверт с комплектующими, а на конверте напечатана подробная инструкция по сборке календаря, его использованию, ремонту и гарантийному обслуживанию. Собрать календарь и начать им пользоваться можно в любой день любого года.
Каждый день необходимо переставлять только одно «колесо-день», и раз на месяц — указатель названия месяца. В комплект так же входит запасное колесо – «Запаска», она заменит утерянный «день». В инструкции так же указан телефон службы поддержки «Дальнобой». Кроме традиционных услуг, по этому телефону можно получить консультацию по сборке и использованию Шиномонтажного календаря, а также заказать утерянные детали.
Британская студия Mytton Williams Design придумала календарь из карандашей для тех, кто много пишет и рисует. Он состоит из 12 цветных карандашей, на каждом из которых столько зарубок, сколько дней в месяце. Pencil calendar может быть двумя зайцами сразу. По крайней мере, для тех, кто много пишет каждый день. Интересно, что цвет каждого карандаша соответствует присвоенному ему месяцу по температурной шкале: январь – голубой, июнь – желтый.
Германское агентство SERVICEPLAN Munich создало луковый календарь для производителя кухонных ножей WÜSTHOF. Бриф заказчика звучал просто: разработать календарь, который бы отражал главное преимущество кухонных ножей WÜSTHOF — остроту лезвия.
Задумавшись над тем, что чаще всего режут на кухнях во всем мире, креативщики пришли к выводу, что это лук. А возможно ли разрезать луковицу на количество частей, равное количеству дней в году? Конечно возможно, с острыми ножами WÜSTHOF. Так родилась идея отрывного лукового календаря, который получил в этом году в Каннах золотого Льва.
Агентство Euro RSCG Duesseldorf придумало для выдувателей листьев Stihl осенний календарь со специальным механизмом, который ежедневно отрезал по листу и сбрасывал его на пол, напоминая тем самым о проблеме уборки в частности и олицетворяя собой осенний листопад в целом.
Агентство: РА «Восход
Беспроигрышный календарь – настенно-интерактивный проект, представляющий собой большой ежедневный беспроигрышный лотерейный билет. За каждой из 365 скретч-панелек скрываются шутки, советы, весёлые картинки, ребусы, загадки, интернет-ссылки и размышления календаря о жизни, дружбе и любви. И всё это не просто так, а сообразно историческому моменту, в контексте конкретного дня.
Чтобы стирать панельки было удобней, с каждым календарём совершенно безвозмездно дарится новенькая 5-копеечная монетка, удобно прикреплённая на магнитную полоску.
Агентство Saatchi&Saatchi придумало для производителя колесных дисков Keskin календарь на покрышке. Каждый месяц календарь, представленный в каждом дилерском центре производителя, демонстрировал, что называется, товар лицом, каждый месяц меняя диски.
Германское агентство SCHOLZ & FRIENDS HAMBURG создало для производителя красок ALPINA FARBEN самый большой настенный календарь в мире. Просто каждый месяц меняя цвет страницы, календарь стал оригинальным элементом интерьера в офисе и доме партнеров и потенциальных клиентов производителя.
Бразильское агентство MatosGrey придумало для магазина одежды Leader футболочный календарь, который стал частью модной линейки одежды магазина. На каждый месяц в этом календаре приходится новая футболка с оригинальным изображением дат и дней недели.
Южнокорейское агентство When Gee превратило здание женского студенческого общежития в календарь Axe. Каждый день новая девушка.
Источник: Adme
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1194 Просмотров: 1194 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8948 Просмотров: 8948 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9252 Просмотров: 9252 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1