Главная
Сувенирная жизнь
Тема месяца: Итоги-2010. Планы-2011.
-
Тема месяца: Итоги-2010. Планы-2011.
13.01.2011 в 14.06 2814Просмотров: 2814 0Комментариев: 0 - Середина января — самое время для подведения итогов прошедшего года и размышлений о планах на ближайшие месяцы.
Середина января
- самое время для подведения итогов
прошедшего года и размышлений о планах
на ближайшие месяцы.
Давайте бросим свой взгляд на то, что происходило в 2010 году - ведь всей отрасли есть, что вспомнить.
Кроме всех выставок - отраслевых и не очень, в которых многие участвовали, а другие - наблюдали за ними со стороны, следует не забывать и о других важных для развития отрасли событиях.
Начнем, пожалуй, с темы, которая ярче всего обсуждалась в первой половине года - об Ассоциации БАРС.
Появление самарских «героев» вызвало поистине большой резонанс. На Сувенир.Сегмент.Ру на тему БАРСа говорили, пожалуй, все заметные личности отрасли. В основном, конечно же, ругали. А идеолог ассоциации Константин Панин объяснял, в чем же неправы, на его взгляд те, кто на него нападает.
Но через пару месяцев тема затихла, зато ближе к концу года, сувенирную общественность потрясла новость о создании Содружества Профессионалов рекламно-сувенирного рынка. Эта тема плавно перетекла и в 2011 год. Зачатки образования Содружества появились еще прошлой осенью, когда между осенними выставками-2010 был организован выезд в Бухару. На этот раз, городом пребывания была избрана знаменитая Барселона. Состав участников был расширен, изменилось у многих и отношение к мероприятию. Теперь у Содружества есть и союзники, и противники, граница между которыми продолжает колебаться с большой амплитудой.
Из важных для сувенирной отрасли решений, стоит выделить создание после долгих обсуждений и споров Списка Неплательщиков на Сувенир.Сегмент.Ру. Раздел открыт уже несколько месяцев, но список должников «замер» и за все время его существования он пополнился только одной компанией. И это не может не радовать: ведь данный факт говорит о добросовестном ведении бизнеса в нашей отрасли.
Мы перечислили, наверное, самые заметные события отрасли за 2010 год. Надеемся в 2011 году их станет больше, а значит, и работать всем нам станет еще интереснее!
Начало нового календарного года - всегда хороший повод для начала изменений в компании, особенно в нашей, сувенирной отрасли. Ведь до следующего «горячего сезона» еще далеко, а значит, есть время сделать глубокий вдох и оглянуться назад, дабы не допускать повторных ошибок и вспомнить о том, как были сделаны успешные проекты.
Давайте бросим свой взгляд на то, что происходило в 2010 году - ведь всей отрасли есть, что вспомнить.
Кроме всех выставок - отраслевых и не очень, в которых многие участвовали, а другие - наблюдали за ними со стороны, следует не забывать и о других важных для развития отрасли событиях.
Начнем, пожалуй, с темы, которая ярче всего обсуждалась в первой половине года - об Ассоциации БАРС.
Появление самарских «героев» вызвало поистине большой резонанс. На Сувенир.Сегмент.Ру на тему БАРСа говорили, пожалуй, все заметные личности отрасли. В основном, конечно же, ругали. А идеолог ассоциации Константин Панин объяснял, в чем же неправы, на его взгляд те, кто на него нападает.
Но через пару месяцев тема затихла, зато ближе к концу года, сувенирную общественность потрясла новость о создании Содружества Профессионалов рекламно-сувенирного рынка. Эта тема плавно перетекла и в 2011 год. Зачатки образования Содружества появились еще прошлой осенью, когда между осенними выставками-2010 был организован выезд в Бухару. На этот раз, городом пребывания была избрана знаменитая Барселона. Состав участников был расширен, изменилось у многих и отношение к мероприятию. Теперь у Содружества есть и союзники, и противники, граница между которыми продолжает колебаться с большой амплитудой.
Из важных для сувенирной отрасли решений, стоит выделить создание после долгих обсуждений и споров Списка Неплательщиков на Сувенир.Сегмент.Ру. Раздел открыт уже несколько месяцев, но список должников «замер» и за все время его существования он пополнился только одной компанией. И это не может не радовать: ведь данный факт говорит о добросовестном ведении бизнеса в нашей отрасли.
Мы перечислили, наверное, самые заметные события отрасли за 2010 год. Надеемся в 2011 году их станет больше, а значит, и работать всем нам станет еще интереснее!
Начало нового календарного года - всегда хороший повод для начала изменений в компании, особенно в нашей, сувенирной отрасли. Ведь до следующего «горячего сезона» еще далеко, а значит, есть время сделать глубокий вдох и оглянуться назад, дабы не допускать повторных ошибок и вспомнить о том, как были сделаны успешные проекты.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру