Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Итоги-2010. Планы-2011.

Тема месяца: Итоги-2010. Планы-2011.

13.01.2011 в 14.06 2814Просмотров: 2814 0Комментариев: 0
Середина января — самое время для подведения итогов прошедшего года и размышлений о планах на ближайшие месяцы.


Середина января - самое время для подведения итогов прошедшего года и размышлений о планах на ближайшие месяцы.

Давайте бросим свой взгляд на то, что происходило в 2010 году - ведь всей отрасли есть, что вспомнить.

Кроме всех выставок - отраслевых и не очень, в которых многие участвовали, а другие - наблюдали за ними со стороны, следует не забывать и о других важных для развития отрасли событиях.

Начнем, пожалуй, с темы, которая ярче всего обсуждалась в первой половине года - об Ассоциации БАРС.

Появление самарских «героев» вызвало поистине большой резонанс. На Сувенир.Сегмент.Ру на тему БАРСа говорили, пожалуй, все заметные личности отрасли. В основном, конечно же, ругали. А идеолог ассоциации Константин Панин объяснял, в чем же неправы, на его взгляд те, кто на него нападает.

Но через пару месяцев тема затихла, зато ближе к концу года, сувенирную общественность потрясла новость о создании Содружества Профессионалов рекламно-сувенирного рынка. Эта тема плавно перетекла и в 2011 год. Зачатки образования Содружества появились еще прошлой осенью, когда между осенними выставками-2010 был организован выезд в Бухару. На этот раз, городом пребывания была избрана знаменитая Барселона. Состав участников был расширен, изменилось у многих и отношение к мероприятию. Теперь у Содружества есть и союзники, и противники, граница между которыми продолжает колебаться с большой амплитудой.

Из важных для сувенирной отрасли решений, стоит выделить создание после долгих обсуждений и споров Списка Неплательщиков на Сувенир.Сегмент.Ру. Раздел открыт уже несколько месяцев, но список должников «замер» и за все время его существования он пополнился только одной компанией. И это не может не радовать: ведь данный факт говорит о добросовестном ведении бизнеса в нашей отрасли.

Мы перечислили, наверное, самые заметные события отрасли за 2010 год. Надеемся в 2011 году их станет больше, а значит, и работать всем нам станет еще интереснее!

Начало нового календарного года - всегда хороший повод для начала изменений в компании, особенно в нашей, сувенирной отрасли. Ведь до следующего «горячего сезона» еще далеко, а значит, есть время сделать глубокий вдох и оглянуться назад, дабы не допускать повторных ошибок и вспомнить о том, как были сделаны успешные проекты.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza