Главная
Сувенирная жизнь
Тема месяца: "Благотворительность" почему-то против сувениров
-
Тема месяца: "Благотворительность" почему-то против сувениров
13.11.2009 в 16.37 2740Просмотров: 2740 0Комментариев: 0 - Компания Х жертвует по несколько сотен тысяч рублей (несколько десятков, или просто тысяч) на то, чтобы покрасоваться перед конкурентами и партнерами...
Одна достаточно уважаемая газета сегодня сообщила, что акция "Благотворительность вместо сувениров" вновь набирает обороты. А мы снова не понимаем - почему "вместо"? Да не вместо, а вместе!
Компания Х жертвует по несколько сотен тысяч рублей (несколько десятков, или просто тысяч) на то, чтобы покрасоваться перед конкурентами и партнерами, мол, смотрите, какие мы молодцы - жертвуем... А пойдет ли это компании Х на пользу? Точно? И не обидятся ли партнеры на отсутствие подарков?...
Допустим, эта компания Х каждый год закупала сувениры. Или, может быть, выделяла из собственной закупаемой/продаваемой/производимой продукции. И делала клиентам, партнерам и даже конкурентам приятные сюрпризы. Были и стандартные подарки - ежедневники, ручки, чашки, коврики для мышек и винные наборы, и "креативные", сделанные на заказ - мини-нефтяные вышки, модели паровозов и портреты руководителя из золота. Причем если первый вариант подарков вдруг в избытке - ими можно поделиться с соседним отделом или родней, подарки второго типа редко бывают одинаковыми - зачастую их делают на заказ...
Так зачем же заменять все эти полезные, интересные, а иногда совсем бестолковые, но смешные подарки на "купон" о "благотворительности"? Мне кажется, что этим же компаниям-партнерам было бы приятнее (если уж всем так хочется устроить PR-акцию из "благотворительности") посетить тематический новогодний бал со сбором денег, но где бы им выдали-таки по подарку.
Таким образом можно не тратить деньги на корпоратив (которые, насколько я знаю, многие очень не любят), потратить их на благотворительный праздник и подарки с эмблемой. И устроить партнерам своеобразную "благотворительную ёлку". Ведь все мы в новогоднюю пору становимся немножко детьми! А если не дарить ребенку подарки - он обидится и надуется. И запомнит. И в следующем году не подарит этой компании Х подарков. И контракт миллионный пройдет мимо носа компании Х и отдадут его их конкурентам...
Просто потому, что в новый год мы хотим быть радостными и счастливыми. И в этом нам очень часто помогают именно сувениры от коллег. И любая нормальная компания должна заниматься благотворительностью, более того, это должен, наверное, делать каждый человек. Но для этого нужно рекламировать не "отказ от сувениров", а фонды и организации, этим занимающиеся. Ведь иногда человек просто не знает, куда ему пойти, чтобы помочь тяжело больному ребенку...
Компания Х жертвует по несколько сотен тысяч рублей (несколько десятков, или просто тысяч) на то, чтобы покрасоваться перед конкурентами и партнерами, мол, смотрите, какие мы молодцы - жертвуем... А пойдет ли это компании Х на пользу? Точно? И не обидятся ли партнеры на отсутствие подарков?...
Допустим, эта компания Х каждый год закупала сувениры. Или, может быть, выделяла из собственной закупаемой/продаваемой/производимой продукции. И делала клиентам, партнерам и даже конкурентам приятные сюрпризы. Были и стандартные подарки - ежедневники, ручки, чашки, коврики для мышек и винные наборы, и "креативные", сделанные на заказ - мини-нефтяные вышки, модели паровозов и портреты руководителя из золота. Причем если первый вариант подарков вдруг в избытке - ими можно поделиться с соседним отделом или родней, подарки второго типа редко бывают одинаковыми - зачастую их делают на заказ...
Так зачем же заменять все эти полезные, интересные, а иногда совсем бестолковые, но смешные подарки на "купон" о "благотворительности"? Мне кажется, что этим же компаниям-партнерам было бы приятнее (если уж всем так хочется устроить PR-акцию из "благотворительности") посетить тематический новогодний бал со сбором денег, но где бы им выдали-таки по подарку.
Таким образом можно не тратить деньги на корпоратив (которые, насколько я знаю, многие очень не любят), потратить их на благотворительный праздник и подарки с эмблемой. И устроить партнерам своеобразную "благотворительную ёлку". Ведь все мы в новогоднюю пору становимся немножко детьми! А если не дарить ребенку подарки - он обидится и надуется. И запомнит. И в следующем году не подарит этой компании Х подарков. И контракт миллионный пройдет мимо носа компании Х и отдадут его их конкурентам...
Просто потому, что в новый год мы хотим быть радостными и счастливыми. И в этом нам очень часто помогают именно сувениры от коллег. И любая нормальная компания должна заниматься благотворительностью, более того, это должен, наверное, делать каждый человек. Но для этого нужно рекламировать не "отказ от сувениров", а фонды и организации, этим занимающиеся. Ведь иногда человек просто не знает, куда ему пойти, чтобы помочь тяжело больному ребенку...
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Мнение Карена Вардпароняна об Акции можно прочитать здесь.
Мнение Алексея Сулимова об Акции можно прочитать здесь.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру