Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Рынок-2010. Другой. Какой?

Тема месяца: Рынок-2010. Другой. Какой?

12.11.2010 в 11.22 2090Просмотров: 2090 0Комментариев: 0
В этом месяце поговорим о рынке. Об экономических изменениях и немного - о прогнозах на будущий год.


Все мы помним о макроэкономических процессах, потрясших пару лет назад все отрасли и рынки. Говорят, что коснулся он и сувенирки. Хотя боялись все более страшных вещей, нежели произошли в действительности. Ведь многие клиенты в разгар трудностей наоборот решили доказать себе и всему миру, что они-то как раз и находятся «на гребне», а не «в глубине». Это в прошлом году вызвало неожидаемый перестраховавшимися сувенирщиками ажиотаж.

Как следствие, некоторые группы продуктов, например, ежедневники, прошлой осенью было довольно сложно купить - ведь их попросту не было на складах. Хотя, конечно же, здесь сыграл важную роль и тот факт, что в Европе и Азии у производителей не было товара, ведь там-то, как раз, экономические трудности давали о себе знать гораздо сильнее.

Сегодня же, с одной стороны, заказчики стали более требовательными, ажиотаж к «антикризисным» сувенирам спал, а с другой стороны, сувенирные компании изменили ассортимент своих товаров, расширив бюджетные линейки. В тоже время, никто не знает, чего же ждать от экономических перипетий и от того все участники рынка становятся все осторожнее.

Рынок изменился. Изменился и подход к отрасли всех без исключения представителей цепочки «производитель-поставщик-дилер-РА-конечный потребитель». Что за этим последует? И как будут в дальнейшем меняться цены и продажи?

Прогнозы на 2011 год строить, наверное, не к месту, да и пусть этим занимаются специалисты. Но уже сегодня можно говорить о том, что в финансовом плане, скорее всего, и в следующем году останется все по-прежнему. Даже несмотря на осторожные мнения аналитиков, которые говорят о грядущем повышении цен, хоть и небольшом, по всей Европе. Специалисты, при этом, утверждают, что как раз российская экономика будет довольно твердо стоять на ногах, особенно не колеблясь из стороны в сторону.

В ближайшие недели мы будем наблюдать за тем, что же говорят ключевые игроки рынка об изменениях, уже произошедших в сувенирной отрасли и какие прогнозы они делают на ближайшее время.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza