Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Текстиль. Скоро сезон.

Тема месяца: Текстиль. Скоро сезон.

02.04.2010 в 14.39 2546Просмотров: 2546 0Комментариев: 0
Почти каждый месяц на нашем форуме или просто где-то в сети мы видим бурное обсуждение чьего-нибудь текстиля.


Почти каждый месяц на нашем форуме или просто где-то в сети мы видим бурное обсуждение чьего-нибудь текстиля. То «Гейзер» не в фаворе, то ГК «Круг» или «Проект 111» со Slazenger...

Например, весь февраль на нашем форуме несколько компаний спорили о том, каково же качество футболок «по столь низкой цене» у Одной Компании , в начале осени прошедшего года уже другую компанию обвиняли в демпинге на Один Известный бренд футболок. Очевидно, эта тема волнует всех сувенирщиков регулярно.

Почему же так разнится цена на текстиль? Ну, во-первых, у кого-то свое производство, а кто-то возит товар и является дилером (причем у одних продукция - из соседнего региона, а у других - за границей). Во-вторых, сам текстиль может быть разным: разной плотности, из разного материала и предназначенным для различных целей. Ну, а в-третьих, конечно же, у каждого своя наценка, как и в любом другом бизнесе.

Так почему же ругулярно возникают вопросы о ценообразовании рекламного текстиля? И в тех случаях, когда на различных сайтах появляются негативные мнения о той или иной организации, занимающейся промо-одеждой - почему они появляются? Происки конкурентов или действительные отзывы о работе компании? Или вообще частные случаи?

Кроме того, совсем скоро у всех, кто занимается рекламным текстилем начинается «сезон» - до лета остается совсем чуть-чуть, а значит, кепочки-футболочки вот-вот станут нарасхват. А значит, и споры о качестве продукции обострятся.

Мы открываем Тему месяца мнением Ричарда Лариби. Это - его, так сказать, «открытое письмо» тем, кто считает, что PF Concept производит неккачественный текстиль. Подобное мнение было высказано недавно на форуме Одной крупной российской сувенирной Компании, которая раньше поставляла продукцию PF Concept. Лариби, разумеется, решил достойно ответить на нападки клиента и предоставил нам через Другую Компанию текст, который Вы можете увидеть ниже.






Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza