Главная Сувенирная жизнь The Magic Notebook: от мечты до бизнеса один шаг

The Magic Notebook: от мечты до бизнеса один шаг

11.01.2013 в 15.14 1637Просмотров: 1637 0Комментариев: 0
С чего может начаться история сувенирной компании? «Сказочный» бизнес англичанки Амелии Рэй (Amelia Rae) зародился случайно, когда в Корее несколько лет назад она попала в маленький канцелярский магазинчик. Журналистка газеты Cambridge News Луиза Каммингс (Louise Cummings) вместе с основательницей онлайн-бутика The Magic Notebook совершила путешествие к истокам магазина, негласный девиз которого - «Во всем должна быть крупица волшебства!»

На первый взгляд Амелия Рэй напоминает балерину – стройная и элегантная, темные локоны собраны с косу-венок. Она хозяйка независимого онлайн-бутика The Magic Notebook (Кембридж, Великобритания), который открылся чуть боле года назад, но уже покорил сердца любителей сувениров и канцелярских товаров. Магазин специализируется на ярких, новаторских и уникальных в своем роде ежедневниках, дневниках, записных книгах и письменных принадлежностях.

 

Амелия сама находит товары в ассортименте малознакомых европейцам производителей Кореи и Японии. Изящный шоу-рум магазина 29-летней Рэй – настоящая страна чудес. Полки аккуратно заполнены дневниками, запакованными в пленку, стильными записными книжками и изобилую яркими ручками и карандашами. И все это в обрамлении ажурных бумажных гирлянд с затейливыми узорами.

 

«Мое кредо – создать что-то волшебное, – размышляет Амелия над чашкой травяного чая. – Если даришь канцелярские принадлежности, то они должны очаровывать. И именно к этому я стремлюсь. Кладезь вдохновляющих идей – сказки, рассказы для детей и литература, а также яркие цвета – розовый, зеленый, голубой, желтый – и изящные узоры».

 

Уроженка Хертфордшира, Амелия все еще начинающий предприниматель, хотя до открытия магазина The Magic Notebook она 3 года жила и работала в России.

 

«Я изучала русский и польский языки в университете, поэтому хотела какое-то время уделить и изучению их культуры. Первая пара лет была просто замечательна: я работала в проекте, который позволял мне путешествовать по всей России, Беларуси и Украине. Но через какое-то время я устала от жизни в Москве, уж очень там жаркое лето» – добавляет она.

 

Пока Амелия искала новую работу, успела побывать в гостях у друга в Корее. И там ее поразила свежая бизнес-идея. «В тот момент я вовсе не думала о строительстве карьеры, но в Корее я пошла по магазинам и обнаружила удивительную канцелярскую лавку. Раньше я ничего подобного в Англии не встречала, дома ассортимент товаров универсальный, одинаковый. А в том магазине каждый предмет был необычен и уникален, – вспоминает она. – И тогда подумала, было они бы здорово продавались такие ежедневники и ручки в Англии. Так все началось».

 

Амелия вернулась домой с багажом, забитым блокнотами и записными книжками, наскоро запустила веб-сайт. К ее удивлению первая партия разошлась очень быстро, она сделала еще несколько заказов и подписала торговое соглашение с 4 или 5 разными корейскими компаниями. С того момента бизнес пошел в гору, а The Magic Notebook сам собой оказался в журнале Time Out в списке лучших компаний с лучшими ежедневниками 2012 года.

 

«Сейчас все идет очень гладко, хотя продажи – это настоящие американские горки, а я никогда не занималась ничем подобным, – рассказывает Амелия. – У меня уже есть постоянные клиенты, и я получаю такие милые письма. Мне пишут, что у магазина красивый сайт и как очаровательны представленные там товары. А это значит, что мир благоволит мне. И я хочу, чтобы покупая для себя или получая в подарок канцелярские принадлежности, люди любили их!»

 

Большая часть продаж компании приходится на ежедневники: от причудливых, пропитанных сказочными сюжетами моделей коллекции Indigo Story до очаровательно китчевой серии Madeleine, где на каждой странице – новая картинка. «Иллюстрации, которые украшают некоторые ежедневники в нашем магазине, такие красивые. Лично мне особенно нравятся те, что посвящены катанию на коньках. Кататься я начала еще в Москве, и мне нравятся танцы на льду. Я не имею ввиду телешоу, к которым предпочла бы не говорить!» – улыбается она.

 

Мечта Амелии Рэй – однажды создать свою собственную линейку канцелярских и сувенирных товаров. Но сейчас она с головой увлечена продажами подарочной канцелярии, которую просто обожает. «Содержать магазин не кажется работой, потому что это так увлекательно, – рассказывает она. – Да, есть рутинные дела, которые выполнять не так уж весело. Например, обновлять сайт. Но меня захватывает разнообразие задач. Вот ты делаешь снимки, вот оформляешь заказы, а вот летишь в Корею или Японию, чтобы найти новые товары. Это целое множество целей, которые делаю бизнес интересным».

 

Материал подготовлен на основе статьи Луизы Каммингс (Louise Cummings), Cambridge News

Перевод с английского Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza