Главная Сувенирная жизнь Тренд рынка: Что у вас ребята в рюкзаках?

Тренд рынка: Что у вас ребята в рюкзаках?

30.10.2014 в 17.42 845Просмотров: 845 0Комментариев: 0
На протяжении 1990-х рюкзаки были популярным и модным аксессуаром, использовать который в своих коллекциях не гнушались ведущие модельеры. В 2014 году мода на них вернулась, за что мы можем поблагодарить такие фэшн-бренды, как Louis Vuitton, Nike and Ed Hardy. И как считают участии рынка промопродукции США, этот тренд не обойдет стороной и рекламно-сувенирный сегмент.

Рюкзак не имеет привязки к полу или возрасту, это стильный промосувенир, который подходит для многих отраслей, – считает Эилин Флэнэгэн (Eileen Flanagan), менеджер по продажам компании Rothco.

 

– В наши дни люди предпочитают иметь несколько сумок и рюкзаков. Так они могут менять их как одежду в зависимости от времени года, настроения или собственного стиля, – придерживается аналогичного мнения А. Дж. Диксон (A.J. Dickson), руководитель направления сумок и аксессуаров каталога Leed's. Рюкзаки являются практичным и многофункциональным аксессуаром, и одновременно с этим дополняют образ владельца и формируют корпоративный стиль.

 

– Люди, принадлежащие «Поколению X» (родившиеся в период с 1965 по 1982 год – прим. ред.), предпочитают не смешивать в корпоративном стиле моду и практичность, – комментирует Алекс Морин (Alex Morin), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Debco. – Поэтому рюкзаки так популярны сегодня. Они позволяют увязать эти два элемента.

 

Сегодня в моде существует множество стилей и направлений, и рюкзак отлично вписывается во многие концепции, а его использование не ограничивается переноской учебников и тетрадей, походного инвентаря или спортивной формы.

 

Сейчас в тренде крой рюкзаков, позаимствованный у производителей туристического инвентаря, – рассказывает А. Дж. Диксон. – Но индустрия постоянно ищет новые силуэты и выкройки, экспериментирует с материалами. Я бы выделил два ключевых, контрастных направления: с одной стороны – винтажный дизайн, ориентированный на активный отдых, с другой – уточненный и современный хай-тек.

 

По замечанию Алекса Морина, конструкция рюкзаков не менялась на протяжении сотен лет, зато вслед за модой эволюционировал его внешний вид. Сегодня дизайнеры все чаще обращаются к моделям предыдущих эпох, придавая им современный, актуальный вид.

 

– В современных моделях предусмотрены мягкие, амортизирующие механическое воздействие отсеки для ноутбуков, карманы для зарядных устройств и клапаны для наушников и гарнитур, – рассуждает он. – Все это сделано для того, чтобы пользователь мог эффективно рассортировать свои вещи. И эти дополнительные возможности делают рюкзак идеальным промосувениров, в котором увязаны стиль и практичность.

 

Эксперты отрасли отмечают, что сегодня рюкзаки – это весьма популярный рекламный носитель в сфере туризма, так как по смыслу и форме неотъемлемо связаны с путешествиями. Целевая аудитория данного типа промопродукции крайне широка, она охватывает и молодых людей, и старшие поколения. Яркие цвета и авангардные принты популярны среди представителей «поколения Y» (родившиеся после 1982 года – прим. ред.), строгие или однотонные модели пользуются спросом в бизнес-среде, в деловых коммуникациях и корпоративных технологиях.

 

Рюкзаки – это мобильный билборд, – резюмирует Алекс Морин. – Сейчас эту мысль мы стараемся донести до наших клиентов. По одной это причине в ближайшем будущем они могут стать хитом на рекламном рынке.

 

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По материалам www.asicentral.com

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza