Главная Сувенирная жизнь 29 июня в Екатеринбурге прошел эксклюзивный обучающий тренинг

29 июня в Екатеринбурге прошел эксклюзивный обучающий тренинг

06.07.2016 в 18.00 980Просмотров: 980 0Комментариев: 0
Тренинг разработан специально для Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии экспертами Belgorokov Business School во главе с Александром Белгороковым.

Шестичасовая программа «21 заповедь продаж на рынке бизнес-сувениров», собрав полные залы в Москве и Питере, так же вызвала огромный интерес со стороны руководителей отделов продаж и менеджеров по работе с клиентами ведущих рекламных агентств Уральского региона. Так, более 50 представителей индустрии приехали учиться из самых разных городов – Екатеринбурга, Уфы, Новоуральска, Казани, Перми, Омска, Челябинска, Тюмени. 

 

Профессионализм образовательного комитета НАРСИ и многолетний опыт продаж неизменного коуча и автора программы Александра Белгорокова выступили гарантией качества и прикладного характера тренинга. Помимо базовых теоретических принципов продаж, Александр щедро делился практическими знаниями и секретами, адаптированными к рекламно-сувенирной действительности.

 

Так, слушатели программы усвоили «21 заповедь» личного успеха в продажах: как продуктивно мониторить и анализировать рынок, сформировать клиентскую базу и выбрать эффективную CRM-систему, как преодолеть самые непоколебимые возражения и как работать с отказами, как понравится клиенту, как результативно провести ценовые переговоры и завершить сделку. И поскольку, Александр по образованию этимолог, во время программы он еще и раскрыл секрет некоторых «волшебных» слов, которые не только вызывают доверие и снимают сомнения, но и создают у клиента ощущение ценности покупки у вас, побуждают его к действию.
От теории до практики – один шаг, поэтому каждый слушатель программы имел возможность применить полученные знания на практике и поучаствовать в борьбе за одну из шести полюбившихся многим футболок со слоном. Для того, чтобы получить желанного «слона» от группы STAN, необходимо было «всего лишь» понравится Александру, с использованием тех приемов, которыми Александр делился ранее. В конкурсе участвовало четыре самых активных девушки, и каждая из них была оригинальна и интересна, поэтому «слоны» достались всем! 

 

Так же на тренинге в Екатеринбурге состоялся дебют еще одного Александра – Александра Киракосяна (компания Bright Concept), специалиста НАРСИ по промышленному дизайну. Александр поделился своим опытом работы и убедил аудиторию в том, что создание индивидуальной истории подарков для каждого клиента – это круто и высоко маржинально. А секрет успеха этой истории в том, что необходимо думать шире, чем событийно и создавать уникальный по дизайну продукт, меняя при этом систему работы с Клиентом. И тогда Клиент не будет искать через тендер у кого купить популярный товар, а получает его у вас, разработанный специально для него по индивидуальному дизайну, что значительно повышает прибыльность по данным проектам, ведь фиксированного прайса на этот продукт не существует! 

 

Отличным практическим дополнением программы стали выступления компаний-Партнеров – ведущих поставщиков рекламно-сувенирной продукции. Так, Алексей Гулякин (eBazaar) презентовал новую коллекцию и уникальные «фишки» ежедневников Portobello; Алексей Вязовцев (каталог «Радуга») рассказал о летних сувенирных новинках, которыми в ближайшее время пополнится ассортимент каталога, а Наталья Дмитриева и Евгений Суриков (компания STAN) охотно поделились со слушателями своей историей о том, как можно заработать на принтованном текстиле. 

 

Для всех этот день пролетел незаметно. Вдохновленные слушатели получили дипломы, и как всегда, после завершения тренинга, могли лично пообщаться со всеми спикерами программы и руководителем образовательного Комитета НАРСИ – Гаянэ Тищенко, которая с удовольствием поделилась планами по обучению: «Сентябрь ожидается жарким, комитет подготовил программу обучения для городов с малой численностью, дабы охватить регионы, где раньше не ступала нога наших спикеров. Так же в конце сентября мы готовим большое мероприятие в Екатеринбурге, формата выставка-форум, с презентациями новинок поставщиков, выставкой образцов, и образовательными блоками!

Ну и прорабатывается совершенно новое направление: международный деловой туризм с обучающими программами. Сейчас мы готовим программы в Италию и Германию, с посещением местного отраслевого бизнеса, шеринг-сессиями и множеством полезного контента. Подробности этих проектов мы с удовольствием презентуем вам чуть позже, следите за нашими новостями на обновленном сайте narsi.ru.»

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza