-
Учебный год заканчивается, учеба только начинается
21.05.2009 в 11.06 2825Просмотров: 2825 0Комментариев: 0 - Недавно прошла информация о том, что Группа компаний «Круг» учреждает Институт Корпоративных Продаж (ИКП). У СувенирСегмент.ру появилось несколько вопросов, ответить на которые мы попросили Президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого.
В пятницу прошла информация о том, что Группа компаний «Круг» (ГК «Круг») учреждает Институт Корпоративных Продаж (ИКП). У нас сразу же появилось много вопросов, ответить на которые мы попросили Президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого.
СувенирСегмент.ру: Владимир, как возникла идея создания Института Корпоративных Продаж?
Владимир Слуцкий: Да это даже не идея, а естественная жизненная необходимость. Кризис все расставил по местам. Сегодня наша жизнь в XXI веке делится на два неравномерных отрезка: до кризиса и после кризиса. Кстати, должен заметить, что первая волна кризиса закончилась, и сейчас в России просто Новая Экономическая Ситуация, в которой нам, возможно, придется работать довольно продолжительное время.
С.С. И в чем, на Ваш взгляд, особенность этой ситуации?
В.С. Главная ее специфика в том, что не стало «лишних» денег. Все компании перешли на режим разумной экономии. Теперь любые траты оцениваются из соображений экономической целесообразности и никак иначе. И вот, в этих жестких условиях приходится работать рекламным агентствам и сувенирным фирмам. Сегодня перед каждым клиентом надо защищать свои коммерческие предложения, а многим просто доказывать целесообразность использования такого рекламного носителя как сувенирная продукция. Во многих компаниях сократили маркетологов, и сейчас отбор сувенирки осуществляет руководитель. Короче говоря, в Новой Экономической Ситуации смогут успешно работать только те сувенирные компании, которые будут иметь в своем составе менеджеров нового поколения.
С.С. Владимир, а что Вы вкладываете в это понятие?
В.С.
Если коротко, то современный менеджер по работе с клиентами обязан понимать миссию сувениров в бизнесе, иметь обширный сувенирный кругозор, знать основы психологии и переговорные технологии. И вот здесь я как раз и подхожу к ответу на Ваш первый вопрос. Именно с целью подготовки менеджеров нового поколения нами учрежден Институт Корпоративных Продаж.
С.С. Но на семинары Вы приглашаете не менеджеров, а руководителей компаний…
В.С.
Не совсем так. Мы приглашаем не всех руководителей, а того конкретного топ-менеджера, который в компании отвечает за продажи. Принцип работы ИКП следующий: мы планировали, что те знания, которые получат на семинарах топ-менеджеры, будут ими творчески переработаны, адаптированы для своей компании, и затем в рамках серии внутренних тренингов переданы уже непосредственно менеджерам по работе с клиентами.
С.С. А какова структура обучения в ИКП?
В.Ю.
Это трехуровневая система обучения. Упрощенно это выглядит так:
Первый уровень посвящен задаче – как получить клиента
Второй уровень – как с ним творчески и эффективно работать
Третий уровень посвящен теме развития и удержанию клиента
Те, кто прошел первый уровень и считают, что это было полезно для них, могут подать заявку на семинар второго уровня, тот же принцип перехода на третий уровень.
С.С. А кто будет преподавать в ИКП?
В.C.
В семинарах будут принимать участие психологи, бизнес тренеры, руководители отделов рекламы крупных Российских компаний и, конечно, топ-менеджеры «Круга».
С.С. Но Ваши топ-менеджеры, скорее всего, теоретики, ведь насколько нам известно, «Круг» с конечными заказчиками не работает.
В.C.
Это сегодня, но в течение 10 лет мы работали с конечными клиентами очень активно. В разные годы мы имели сувенирные бюджеты банков «Империал», «Менатеп», «Автобанк», компаний «Ингосстрах», «Алроса», «Норильский никель», в течении двух лет были генеральным рекламным агентством компании «XEROX» в России и СНГ. Наша база насчитывала более 300 только крупных Российских компаний, а уж средних… Мы считаем, что в этих непростых условиях мы просто обязаны поделиться своим опытом.
С.С. Поддержание учебного процесса в ИКП - дело дорогостоящее, а Вы декларируете, что обучение будет бесплатным. Это что, альтруизм?
В.C.
Да бог с Вами, это – жесткий расчет. Если компании, руководители которых прошли обучение, будут больше продавать, развивать бизнес, значит и продажи ГК «Круг» будут расти.
С.С. А если компании, которые прошли обучение, будут успешно продавать не Вашу продукцию, а продукцию Ваших конкурентов? К тому же Вы приглашаете в ИКП не только собственных партнеров, но и другие компании, которые работают на рынке.
В.C.
Нас это не только не пугает, а даже радует – чем активнее будет рынок, чем больше на нем будет совершаться продаж, тем лучше будет общий сувенирный климат. А это не может не отразится положительно и на результатах нашей работы. Из этих же соображений мы готовы приглашать на семинары представителей тех компаний, которые никогда с нами не работали.
С.С. Если ИКП позиционируется как общеотраслевой, почему бы Вам не пригласить выступить на семинарах руководителей других крупнейших российских каталогов?
В.C.
Да, мы с радостью. Считайте, что я, пользуясь высокой трибуной сайта Сувенир Сегмент, официально приглашаю всех руководителей крупных сувенирных компаний принять участие в семинарах. Для этого достаточно выслать нам тему доклада или тренинга заранее. Семинарам это пойдет только на пользу.
От редакции СувенирСегмент.ру:
Большое спасибо Владимиру за интервью. Надеемся, что деятельность ИКП принесет рынку ощутимую помощь. Мы со своей стороны с удовольствием станем информационным спонсором Института Корпоративных Продаж.
Напоминаем, что для участия в семинарах Института Корпоративных Продаж требуется регистрация!
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1541 Просмотров: 1541 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1634 Просмотров: 1634 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1684 Просмотров: 1684 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9652 Просмотров: 9652 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1