-
Униформа – часть имиджа или головная боль для компании?
30.04.2013 в 11.53 3363Просмотров: 3363 0Комментариев: 0 - Давно доказано, что на имидж организации влияет огромное количество факторов, в том числе и униформа сотрудников. Как работодатели сегодня относятся к этой части формирования имиджа? Стоит ли тратить деньги на одежду для сотрудников и к кому обращаться за качественной униформой – эти и другие вопросы мы обсудили со специалистом в области производства и поставки промоодежды – генеральным директором компании «СТАН» Валерием Балябиным.
Униформа создает компании лицо
В конце 1990-х и начале 2000-х ни у кого не было не только мыслей о корпоративных стандартах в одежде, но и простого понимания, что красивая, опрятная, однотипная форма сотрудников поможет улучшить качество работы и отношение к компании, как со стороны самих служащих, так и со стороны клиентов. Современные работодатели, познакомившиеся с западным опытом ведения бизнеса и изучившие различные бизнес-модели, пришли к тому, что униформа – важнейший инструмент имиджа компании. Она способствует идентификации человека, помогает определить, в какой компании и сфере он работает, формирует лояльность клиентов, создает положительный образ, и, в конечном итоге, создает компании лицо.
По мнению Валерия Балябина, сегодня в вопросе заказа униформы на первое место выходит специфика деятельности компании. Крупные учреждения, занятые обслуживанием населения (банки, рестораны, АЗС, гипермаркеты и торговые сети) уже давно поняли всю значимость корпоративной одежды для бизнеса. Этому вопросу отводится достаточно большое внимание, ведь униформа очень важна и для клиентов: среди множества посетителей она помогает определить продавцов, администраторов, официантов.
Униформа это тоже составляющая имиджа компании. Это знак отличия, знак принадлежности к определенной структуре и игнорировать этот момент не стоит. |
– Особо большое значение униформа имеет для застенчивых людей, которые не знают, кому именно задать интересующий их вопрос, – подчеркивает эксперт. – Если человек не найдет того, к кому можно обратиться за консультацией, он, скорее всего, уйдет, так и не совершив покупку. Если же он получит квалифицированный совет от специалиста торговой точки или офисного работника, то покупка, вполне вероятно, будет совершена. А это уже имеет прямое значение для прибыльности предприятия.
Сейчас к пониманию этого приходят и руководители сегмента малого и среднего бизнеса, оказывающего услуги населения. Все больше предпринимателей при формировании планов и бюджетов закладывают в сметы статью «униформа». Однако подходы к исполнению таких планов у всех разные…
Дешевое хорошим (не)бывает?
По мнению экспертов, для создания поистине качественной униформы нужно учитывать достаточно большое количество специфических тонкостей: подобрать нужные ткани, определиться с фасоном, разработать какой-то оригинальный дизайн… Такие задачи с успехом могут решить только те, кто понимает специфику процесса создания подобной одежды.
Руководителям давно пора прекратить экономить на одежде сотрудников, а значит и на имидже компании. |
К большому сожалению, сегодня даже у тех, кто хочет одеть своих сотрудников, существует стереотип, что такими вопросами можно заниматься самостоятельно. Мол, зачем нам обращаться к специалистам, которые знают, как сделать «какие-то там» футболки или рубашки – купим сами, нанесем логотип и хватит. Да, так можно сделать, но униформа, как важнейший инструмент имиджа компании, помимо красоты и знака причастности к организации, должна быть функциональной и удобной.
– Не стоит забывать, что человек проводит в униформе огромное количество времени, и, как правило, почти всегда находится в движении. Поэтому не рекомендуется экономить на качестве подобной продукции и браться за этот совсем непростой вопрос, не зная технологических процессов. «Дешевое» – может не значить, что «хорошее», – отмечает господин Балябин.
Принимая решение о заказе униформы, эксперт советует обращаться к брендбуку. В данном документе учитывается и подробно описывается процесс формирования внешнего составляющего имиджевого звена, в том числе и униформы. В брендбуках четко прописаны не только цветовые решения в оформлении униформы для конкретной компании, но и четко обозначены места размещения логотипов и символики заказчика, представлены дизайнерские образцы одежды работников. Если же брендбука нет, но есть понимание и четкая задача красиво и качественно одеть сотрудников в срок, то лучшим решением станет обращение за советом к профессионалам!
Кто знает как, зачем и почем?
Сегодня на рынке производства униформы работают настоящие эксперты в этой области. Они знают, как сделать, зачем, почем, как сохранить заказанные товары и вовремя доставить. Компания «СТАН», входящая в число специалистов-лидеров отрасли, видит несколько жизненно важных направлений в работе с клиентами.
– Сегодня основной нашей задачей становится улучшение имиджевой составляющей работы заказчика. Независимо от объемов поставляемых товаров, качество продукции остается на высшем уровне, а различные ценовые сегменты позволяют клиенту выбрать для себя именно ту продукцию, которую он сможет приобрести, – подчеркивает Валерий Балябин.
Сегодня на рынке есть профессионалы, которые знают, как сделать форму для сотрудников быстро, качественно и в срок. |
Если уже принято решение заказать униформу или одежду для проведения презентационных мероприятий или промоакций, но идей, как это должно выглядеть, нет совсем, то помочь клиенту призван сайт текстильной компании, где в специальном online-каталоге представлены примеры «одежных решений». Возможность посмотреть количество необходимого товара на складе, как это реализовано в компании «СТАН», делает интерфейс более дружелюбным.
Обязанность специалиста, как это понимают в ООО «СТАН», – подсказать, в какой цветовой гамме лучше сделать нужную форму, подобрать фасон и материал, составить «размерную линейку», а также продемонстрировать примеры нанесения принтов на разные ткани. А этим занимается целый технологический отдел!
Решая вопрос о заказе корпоративной одежды, необходимо понимать: при стабильном развитии компании штат будет увеличиваться, новых сотрудников необходимо будет одевать в соответствии с корпоративным стилем. Для этого требуется определенный складской запас подобной одежды.
– У нашей компании, например, есть два огромных склада, на которых одномоментно хранится более 2 млн изделий, и все время идет дополнительный заказ товара. Мы сумели грамотно отстроить и отладить систему упаковки и отправки, что гарантирует полную сохранность товара, – делится опытом руководитель ООО «СТАН». – Проблем с формированием партии товара не возникает – у нас заключен прямой долгосрочный договор с одежными фабриками КНР.
Стоит отметить, что компания «СТАН» располагает разветвленной сетью дилерских центров, расположенных в разных городах страны, куда также можно обратиться за консультацией.
Послесловие
Некоторые эксперты-имиджмейкеры поговаривают, что в самое ближайшее время в России настанет эра, когда человека почти невозможно будет чем-то удивить. При этом, они подчеркивают, что изменение поведенческих характеристик населения затронет и внешний облик, где стремление быть ярким и красочным уступит место строгому стилю, подчеркнутой принадлежности к определенной сфере деятельности, а также лаконичному образу человека.
Другими словами, униформа в скором времени может стать настоящим «знаком качества». И чтобы не выпасть из «качественной» обоймы, уже сегодня стоит позаботится о внешнем облике себя и своих подчиненных.
– Но делать это лучше при поддержке тех, кто понимает истинное значение слова «униформа»», – резюмирует Валерий Балябин.
Статью подготовила Екатерина Нелюбина, компания «СТАН»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3791Просмотров: 3791 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9198Просмотров: 9198 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1208 Просмотров: 1208 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1229 Просмотров: 1229 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8985 Просмотров: 8985 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9293 Просмотров: 9293 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1