Главная
Сувенирная жизнь
Успешная IPSA в Крокус-Экспо
-
Успешная IPSA в Крокус-Экспо
28.09.2010 в 17.45 2510Просмотров: 2510 0Комментариев: 0 - Становится уже традиционным, что IPSA проводится осенью совместно со «Скрепкой Экспо». Так и в сентябре-2010 эти две выставки прошли в Крокус Экспо одновременно.
Становится
уже традиционным, что IPSA проводится
осенью совместно со «Скрепкой Экспо».
Так и в сентябре-2010 эти две выставки
прошли в Крокус Экспо одновременно.
Сюрпризом для всех стало проведение
мероприятий не просто в разных залах,
но на разных этажах. От этого проиграла
только «Скрепка». Зато было легко
сравнить количественный показатель
выставок - на IPSA посетители
шли валом, на «Скрепке» же были полупустые
залы.
Стало не понятно, зачем на вход поставили строгого охранника, не пускавшего посетителей интерьерной выставки, проходившей здесь же, но, возможно, между компаниями-организаторами были достигнуты какие-то договоренности (или же, наоборот, расторгнуты, а может быть, и не заключались), о которых мы попросту не знаем.
Тем не менее, количество посетителей действительно удивило. Постоянный приток людей, с самого начала выставки до закрытия в последний день, и даже после официального ее завершения, удивил многих.
Те, кто выставлялся на IPSA точно не пожалели, а те, кто такую возможность упустил - переживали, что не заложили в бюджет компаний участие здесь. Во всяком случае, представители Сувенир.Сегмент.Ру слышали мнения некоторых крупных компаний, не ставших выставляться, о том, что здесь действительно есть смысл строить большие, красивые стенды - это «сработает».
Так что организаторы IPSA постарались на славу. Возможно, им здесь помогло присутствие PSI, а может быть, они просто так хотели выгодно отличаться от других выставок... Как бы то ни было, IPSA была хорошей, качественной, рабочей выставкой.
Порадовала и забота организаторов об экспонентах выставки - по vip-пропуску можно было попасть в специальную lounge-зону, где периодически подкармливали оголодавших участников (а иногда даже подпаивали вином). Что было особенно кстати, ведь процесс питания в Крокус-Экспо страдает, особенно с учетом отсутствия вокруг выставочного центра кафе и ресторанов, и с наличием внутри всего одного места, где можно перекусить, но, честно говоря, делать этого здесь не стоит.
Поэтому, я думаю, общее впечатление о выставке IPSA Рекламные сувениры-2010, у участников и посетителей сложилось позитивное, несмотря даже на слегка смазанную Четвертую отраслевую конференцию «Развитие рекламно-сувенирной отрасли. Возможности и потребности", которую ни в коем случае нельзя сравнивать с мероприятием, проходившем неделей раньше в ЦДХ, в рамках РАППСа. В Крокусе выступили Президент ассоциации IPSA Андрей Маслак, представитель ассоциации PSI Филипп Брюкк и Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент». Здесь вновь говорили об изменениях в отрасли, о том, что нужно сделать для того, чтобы популяризовать рынок в целом. В выступлении Андрея Маслака, например, четко прослеживалась мысль, связанная с отсутствием «подсиживания» РАППСа и нежеланием войны между ассоциациями.
Резюмируя происходившее в Москве в начале сентября, следует отметить, что и в ЦДХ и в Крокусе, на наш взгляд, побывать стоило. И поучаствовать тоже. Просто нужно адекватно понимать, какие цели Вы преследуете, приезжая на обе выставки. Ведь, как выяснилось в этот раз, на одной выставке Вас ждет конструктивное общение между ключевыми игроками отрасли. На другой же Вы сможете найти новых клиентов и познакомиться с собственной целевой аудиторией. Выбирайте и участвуйте! А Сувенир.Сегмент.Ру постарается быть рядом, чтобы рассказать Вам обо всех интересных отраслевых событиях без исключения.
Стало не понятно, зачем на вход поставили строгого охранника, не пускавшего посетителей интерьерной выставки, проходившей здесь же, но, возможно, между компаниями-организаторами были достигнуты какие-то договоренности (или же, наоборот, расторгнуты, а может быть, и не заключались), о которых мы попросту не знаем.
Тем не менее, количество посетителей действительно удивило. Постоянный приток людей, с самого начала выставки до закрытия в последний день, и даже после официального ее завершения, удивил многих.
Те, кто выставлялся на IPSA точно не пожалели, а те, кто такую возможность упустил - переживали, что не заложили в бюджет компаний участие здесь. Во всяком случае, представители Сувенир.Сегмент.Ру слышали мнения некоторых крупных компаний, не ставших выставляться, о том, что здесь действительно есть смысл строить большие, красивые стенды - это «сработает».
Так что организаторы IPSA постарались на славу. Возможно, им здесь помогло присутствие PSI, а может быть, они просто так хотели выгодно отличаться от других выставок... Как бы то ни было, IPSA была хорошей, качественной, рабочей выставкой.
Порадовала и забота организаторов об экспонентах выставки - по vip-пропуску можно было попасть в специальную lounge-зону, где периодически подкармливали оголодавших участников (а иногда даже подпаивали вином). Что было особенно кстати, ведь процесс питания в Крокус-Экспо страдает, особенно с учетом отсутствия вокруг выставочного центра кафе и ресторанов, и с наличием внутри всего одного места, где можно перекусить, но, честно говоря, делать этого здесь не стоит.
Поэтому, я думаю, общее впечатление о выставке IPSA Рекламные сувениры-2010, у участников и посетителей сложилось позитивное, несмотря даже на слегка смазанную Четвертую отраслевую конференцию «Развитие рекламно-сувенирной отрасли. Возможности и потребности", которую ни в коем случае нельзя сравнивать с мероприятием, проходившем неделей раньше в ЦДХ, в рамках РАППСа. В Крокусе выступили Президент ассоциации IPSA Андрей Маслак, представитель ассоциации PSI Филипп Брюкк и Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент». Здесь вновь говорили об изменениях в отрасли, о том, что нужно сделать для того, чтобы популяризовать рынок в целом. В выступлении Андрея Маслака, например, четко прослеживалась мысль, связанная с отсутствием «подсиживания» РАППСа и нежеланием войны между ассоциациями.
Резюмируя происходившее в Москве в начале сентября, следует отметить, что и в ЦДХ и в Крокусе, на наш взгляд, побывать стоило. И поучаствовать тоже. Просто нужно адекватно понимать, какие цели Вы преследуете, приезжая на обе выставки. Ведь, как выяснилось в этот раз, на одной выставке Вас ждет конструктивное общение между ключевыми игроками отрасли. На другой же Вы сможете найти новых клиентов и познакомиться с собственной целевой аудиторией. Выбирайте и участвуйте! А Сувенир.Сегмент.Ру постарается быть рядом, чтобы рассказать Вам обо всех интересных отраслевых событиях без исключения.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1173 Просмотров: 1173
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1134 Просмотров: 1134 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1210 Просмотров: 1210 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1230 Просмотров: 1230 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8988 Просмотров: 8988 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9296 Просмотров: 9296 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1