Главная Сувенирная жизнь В поисках умных решений для промо

В поисках умных решений для промо

29.05.2017 в 14.33 1518Просмотров: 1518 0Комментариев: 0
Как прошла первая партнерская бизнес-конференция «Проекта 111».

17-19 мая компания «Проект 111» провела в Санкт-Петербурге первую бизнес-конференцию «Умные решения». Мероприятие предназначалось для топ-менеджеров и собственников компаний – дилеров, поэтому в разгар белых ночей в Северной столице встретились  коллеги из разных городов страны. По мнению председателя совета директоров «Проекта 111» Андрея Дегтяренко, подобные встречи —  еще одно свидетельство в пользу того, что отрасль становится более открытой. «Сувенир.Сегмент.ру» рассказывает, чем живут лидеры российского промобизнеса.

«Умные решения» объединили 100 участников, представляющих 54 компании из 29 городов России, буквально  от Краснодара до Владивостока. За три дня насыщенной деловой программы участники конференции напитались новыми идеями и отправились в свои компании, вооружившись длинными списками задач.

Фактически «Умные решения» начались на день раньше запланированного срока. Накануне конференции, 16 мая, для всех желающих была организована экскурсия на производственно-складской комплекс, обслуживающий заказы «Проекта 111».

Первый официальный день конференции прошел под руководством одного из самых востребованных российских специалистов в области разработки стратегии Ильи Балахнина. Эксперт любезно поделился своими познаниями о маркетинге, о том, как посчитать все, и о том,  что маркетинг в B2C и в B2B это почти одно и то же.

Второй день «Умных решений» прошел под знаком продаж. Курс мобилизации умственных способностей для собственников и менеджеров сувенирных компаний провел известный бизнес-тренер и консультант Андрей Левченко.

Фото: Антон Верт

 

Разумеется, бизнес-конференция промоиндустрии не могла обойтись без подарков. Каждый участник получил свой сет для принятия умных решений.

Заключительный день конференции прошел за городом. Атмосфера отеля «Скандинавия» и дачи Шелепина способствовали более откровенному обмену мнениями между участниками мероприятия.

Третий день конференции начался с выступления генерального директора агентства Admos Дмитрия Пчелина, про которое «Сувенир.Сегмент.Ру» обязательно напишет отдельно.

Основатель компании VertComm Антон Верт рассказал о значении социальных сетей для B2B на примере Facebook. «После отмены LinkedIn, Facebook сегодня — главная площадка, которой доверяют, — рассказывает Антон. — Все нужные люди есть в Facebook».

После выступления  Антона присутствующим стали ближе такие понятия, как лидогенерация, узнаваемость и групповая работа. Вероятно, кто-то освежил навыки работы с инструментом Facebook Ads Manager.

Повышенный интерес аудитории также вызвала тема создания групп и страниц в социальных сетях. Напомним, Антон является создателем крупнейшего профессионального онлайн-сообщества промоиндустрии — группы Gifts Club.

Об особенностях создания и развития нестоличных рекламно-производственных компаний рассказала руководитель «ИнПро» Елена Винникова. Компания имеет собственное производство, розничные салоны подарков и офисы по работе с корпоративными клиентами расположены в Челябинске и Екатеринбурге.

Отличия от московских и  петербургских коллег есть во многом: начиная от выбора социальных сетей для общения. Если жители столиц предпочитают Facebook, то для клиентов «ИнПро»  основная площадка — «ВКонтакте». Большинство клиентов компании — «девчонки-маркетологи 18-20 лет», и они общаются именно там, рассказывает Елена Винникова.

В «ИнПро» уделяют значительное вниманию поддержанию творческой атмосферы внутри коллектива. Так, Елена отказалась от отдельного кабинета, что сразу же избавило сотрудников от кучи отчетов. Среди внутрикорпоративных лозунгов: «Продают все! Придумывают все! Помогают друг другу все!». О том, насколько это действует в коллективе из 50 сотрудников, говорит тот факт, что в «ИнПро» практически нет людей, работающих в компании менее пяти лет.

Что касается потребителей сувенирной продукции, а в Челябинске найти и удержать их не так просто, в «ИнПро» делают ставку на привлечение внимания. Компания стремится создавать информационные поводы, находить точки соприкосновения с дизайном, придумывать новые продукты. «Наш бизнес может быть только таким», — добавляет Елена Винникова.

Тему региональных особенностей работы с клиентами продолжил креативный директор красноярской РПК «Группа 7» Степан Беляевский, который поделился, как продавать промо в городе, где, по данным поисковиков, люди почти не интересуются бизнес-сувенирами.

По словам Степана, в Красноярске сложилась довольно интересная ситуация: SEO-оптимизация, «Яндекс.Директ», продажи через соцсети не работают. «Люди в интернете практически ничего не ищут. Группы в Facebook и «ВКонтакте» набрали свой потолок и существуют только для того, чтобы показать, что мы живые, — рассуждает Степан Беляевский. — Что делать? Где искать целевую аудиторию?»
Выход из такой ситуации в «Группе 7» нашли в продвижении собственного бренда, причем в офф-лайне. «Мы решили, что существуют люди, которые должны увидеть, что конкретно мы сделали и для какого мероприятия. И решили слегка покреативить», — рассказывает Степан.

Креатив заключался в придумывании необычных сувениров для клиентов – подарков с эффектом: офисных квестов, смешных настольных игр, оригинальных конкурсов. Отдельно спикер упомянул участие в региональных мероприятиях: ручки для «Тотального диктанта», одежда для команд КВН, награды для местной премии Facebook Trolling Awards.

По мнению Степана Беляевского, необычные вещи начинают работать, в том числе и из-за прихода на должности менеджеров молодого поколения с иным восприятием: «Поколения меняются. Нужно воспринимать вещи легче. Нужно становиться легче. Сегодня глупости играют».

Заключительным аккордом третьего дня конференции стал обзор современных трендов проморынка от Андрея Дегтяренко. Об этом, как и о рекомендациях по организации отдела продаж от Дмитрия Пчелина, «Сувенир.Сегмент.ру»  отдельно и более подробно расскажет в ближайшее время.

Александр Полунин,
редактор группы порталов «Сегмент.ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza